Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Захрустел ШРУС

Автор MobyDick, 08 декабря 2012, 14:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

 Gart, русским языкам , ага... :))

Александр [Красноярск]

Сейчас Toyota Caldina 1997, серебристо-голубой, 3S-FE, STARLINE, 2.0 140 л.с ST195, 4WD
*Daihatsu Terios декабрь 1997,серебро

Greben

Вычислять источник хруста...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Павел

Так это, наверное, ступичный подшипник.
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Greben

Цитата: Павел от 28 декабря 2012, 03:21
Так это, наверное, ступичный подшипник.
Так чтобы ступичный захрустел, я не знаю что там должно быть... Он выработку со временем приобретает и гудит на ходу... Если его довести до хруста..... уж не знаю...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Александр [Красноярск]

Я правильньо прочитал, "ТериУс", заменил наружный шрус, хрустит все равно(
Сейчас Toyota Caldina 1997, серебристо-голубой, 3S-FE, STARLINE, 2.0 140 л.с ST195, 4WD
*Daihatsu Terios декабрь 1997,серебро

Gart

Цитата: Александр [Красноярск] от 28 декабря 2012, 03:52
Я правильньо прочитал, "ТериУс"...


Пробуем читать ещё ... должно получиться ТериОс :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Павел

Цитата: Greben от 28 декабря 2012, 03:45
Цитата: Павел от 28 декабря 2012, 03:21
Так это, наверное, ступичный подшипник.
Так чтобы ступичный захрустел, я не знаю что там должно быть... Он выработку со временем приобретает и гудит на ходу... Если его довести до хруста..... уж не знаю...
Было у меня такое один раз, правда не на Ками. Развалился сепаратор, лопнула наружняя обойма, шарики перемололо в кашу... Проехал на нём около 800 км (был не в городе), ехал не больше 60 км/ч, хруст стоял аццкий. К счастью ничего не заклинило.
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

shichkin

В субботу забуксовал, и порвал левый шрус.
Он, правда,  уже год хрустел понемногу...
На блокировке вернулся домой.
Самому менять ШРУС в холодном гараже было влом!
Заехал на СТО.
ШРУС -1100
Работа -800
Через полтора часа все готово...
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Greben

Цитата: shichkin от 06 февраля 2013, 17:15
Заехал на СТО.
ШРУС -1100
В Новокузнецке на СТО запросто приехать и... пожалуйста вам - ШРУС на Cami??? :ne_znau:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

shichkin

ну, в общем - да.
правда не оригинал - Lynx CO-2400

цены по разным СТО 1100 руб -  1260 руб.
дешевле чем на exist.
:)
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

vlashev

Привет.Пишу как я снимал привод терика:авто на колёсах-срываю гайку ступицы.домекачу,козелок.шаровую и рулевую тягу надо сьёмником,но по русски-хорошим молотком перпендикулярно рычагу шаровой и тяги.снимается.снял с диска суппорт тормозной,между колодками вставил деревяшку,чтобы цилиндр за время ремонта не сдвинулся.Подвесил бичёвкой суппорт на пружине.Отсоединил стойку от рычага диска ,шаровой и рулевой.Снял ступицу.Ступица может не сниматься.Тогда большой сьёмник.Внутренний конец привода снимается монтажкой плоской,которую вставляют между стаканом привода и буртиком с выемкой  коробки и резким движением монтажки срывем привод.В коробку после ремонта всталяется привод так,что бы разрезанное кольцо разрезом было низ и руками вталкивается.замена пыльников-другая операция.

shichkin

Сегодня сподобился заехать на яму и посмотреть ходовую самолично.


Очередной раз удостоверился, что верить можно только собственным главам, и то не всегда.
Неделю назад менял на СТО  левый ШРУС, левую опору двигателя,  стойки и амортизаторы.
и ведь спросил специально у этих умельцев - что еще надо поменять?
"Нет ничего не надо. Все нормально!"



Я сегодня после их гайковерта чуть ключ не сломал пока защиту картера снимал.
И самое главное - обнаружил, что пыльник правого ШРУСа тоже порван.
Причем не посередине, а почти по хомуту на полуоси.
Поэтому я его сверху и не увидел.
Придется завтра покупать еще один ШРУС и опять на СТО.
:(

Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

shichkin

ШРУС внешний
право /лево - взаимозаменяемы.


я брал
Lynx   CO-2400   Шрус внешний со стороны колеса

все подошло идеально.
только был без кольца АВС.
но оно легко переставляется со старого
это чертеж (правда от Febest 0910-012A48)






Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

shichkin

тот же шрус от другого производителя
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A