Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Электрический предпусковой подогреватель для двигателя HC-EJ. Как подключить?

Автор Serega_1000, 09 октября 2012, 08:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serega_1000

Здравствуйте уважаемые форумчане, нужна помощь по установке подогревателя ОЖ "Северс" на двигатель HC-EJ.
Какие темы по этому поводу нашел на форуме не раскрыли сути вопроса, все только описывали как они чудно запускают двигатель в минусовую погоду.
1. какова примерная схема подключения в шланги ОЖ?
2. какие именно шланги? какие из них подача и обратка?
3. нужна ли дополнительно помпа?

VladL

При установке подогревателя согласно инструкции производителя дополнительная помпа не требуется. Разобраться с патрубками поможет схема системы охлаждения ДВС, уже неоднократно выкладываемая на форуме. Потребуется два тройника на 14-16, метр-полтора шланга армированного на 14, от четырех до десяти хомутов примерно на 25, кронштейн крепления подогревателя, болты/гайки к кронштейну.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Serega_1000

Спасибо VladL, но я нашёл только вот эту схему, и до сих пор остаёться непонятоно в какие шланги врезаться и в какой обратку пихать а в какой подачу?

VladL

Serega_1000, схемка мелковата. Нужна побольше, тогда покажу куда врезаться. Искать самому не имею возможности, набегами тут сейчас.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Serega_1000


VladL

В общем, нужны те шланги, которых на этой схеме нет. :) Те, что идут к отопителю салона. Они должны заходить рядышком в перегородку салонную, один идет от головки блока цилиндров (подача), другой к помпе (обратка). Первый нужно разрезать в самой верхней точке, второй - в самой нижней, вставить в разрывы тройники и уже к ним подключить подогреватель. Сам подогреватель разместить как можно ниже.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Serega_1000

Вобщем поставил, и не циркулирует, что не так?
З.Ы. Антифриз заливал сначало в сами шланги нагревателя, потом в радиатор, затем день проездил выгонял воздушную пробку.
Нагреватель стоит ровно без перекосов (на глаз конечно).


VladL

Цитата: Serega_1000 от 13 ноября 2012, 06:39
Вобщем поставил, и не циркулирует, что не так?
З.Ы. Антифриз заливал сначало в сами шланги нагревателя, потом в радиатор, затем день проездил выгонял воздушную пробку.
Нагреватель стоит ровно без перекосов (на глаз конечно).



Слишком длинный и запутанный путь в подаче. Нужно было врезаться в данном случае в патрубок 16574. Обратку врезать еще ниже, если с подачей не поможет. Она вообще высоковато врезана. В итоге малый перепад по высоте с участком снижения в подаче не дают циркулировать.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Царь

Serega_1000, Что бы наладить циркуляцию, надо забор ОЖ брать с заглушки блока цилиндров, под выпускным коллектором первого-второго цилиндра, и будет всё оврайт. Заглушку выбить в неё выточить толстую заглушку и вней отверстие с резьбой под штуцер.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Наиль


Царь

К помпе надо блок питания на 12в. и 5а. Лучше нагреватель с помпой в одном флаконе смотреть тут
http://elcoma.ru/predpuskovoy-podogrevatelx-lunfey-sinx-dzhi-p-212.html
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Xan-der

Цитата: Наиль от 23 ноября 2012, 21:33
Помпу газелевскую еще туда поставь и все дела...
Тогда уж лучше Bosch. Понадежнее будет...
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Xan-der

Цитата: Царь от 23 ноября 2012, 19:02
Serega_1000, Что бы наладить циркуляцию, надо забор ОЖ брать с заглушки блока цилиндров, под выпускным коллектором первого-второго цилиндра, и будет всё оврайт. Заглушку выбить в неё выточить толстую заглушку и вней отверстие с резьбой под штуцер.
А не проще вместо сливной пробки(кажись 11401F которая на рисунке) вкрутить штуцер?
А то сверлить/выбивать/нарезать резьбу как-то довольно сложно в гаражных условиях...
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Царь

Цитата: Xan-der от 24 ноября 2012, 17:10
Цитата: Царь от 23 ноября 2012, 19:02
Serega_1000, Что бы наладить циркуляцию, надо забор ОЖ брать с заглушки блока цилиндров, под выпускным коллектором первого-второго цилиндра, и будет всё оврайт. Заглушку выбить в неё выточить толстую заглушку и вней отверстие с резьбой под штуцер.
А не проще вместо сливной пробки(кажись 11401F которая на рисунке) вкрутить штуцер?
А то сверлить/выбивать/нарезать резьбу как-то довольно сложно в гаражных условиях...
Как раз сложности нет конечно, я случайно на K3-VE дал (сори), а разговор о НС, если есть сливная пробка , то ваще без проблем.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Наиль

Не, не прощще так ... тогда вы "БОЛЬШОЙ" круг охлаждения будете греть и улицу через радиатор. Поверьте, не стоит...