Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

КЗ в проводке управления двигателем

Автор Fox, 23 сентября 2012, 02:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fox

Ехал как-то после прогулки по лесу
На выезде на трассу заглох двигатель.
Сгорел предохранитель топливного насоса.
2 недели шатко-невалко пытался починить.
Позже горел предохранитель двигателя в коробке предохранителей, еще позже предохранитель EFI.
Даже разобрал половину проводки под приборкой. Ничего не нашел, но после сборки вроде заработало.
Решил скататься в магазин. По дороге назад снова заглох. Снова сгорел предохрантель EFI/ Dcnfdbk ghtlj[hfybntkm 20А. Проехал 100 метров.
ставил предохранитель 25 А - проехал ещё 100 метров.
Был предохранитель 30 А - но сыкотно стало. Начал снова проводку потрошить.
Суть проверки такова: берется провод не тольстый. один конец на + в коробке реле, второй на контак схоребшего предохранителя. По толщине искры определяется наличие КЗ.
Был отключен блок EFI, КЗ осталось.
Отключил форсунки. КЗ пропало.


В итоге - шьет на "-" первая форсунка по ходу движения. Из-за большого тока перегорал предохранитель EFI и двигатель глох.
Время потраченное на поиск неисправности 3 часа.
Домой добрался на 3-х цилиндрах и жучке в блоке предохранителей.


Ещё отработал обход сгоревшего предохранителя для временного восстановление работоспособности (жучок). Берется провод любой, счищается 2 см изоляции. Полученый хвост скручивается и отрезается. Отрезок провода тонкой отверткой (зубочисткой, спичкой, ножом) запихивается внутрь сгоревшего предохранителя с нижней стороны, так что-бы замкнуть клемы предохранителя. и в таком виде быстренько до магазина.
Terios 1998, HE-EG 1.5, Правый руль. АКПП.

vish

Не понял, КЗ в проводке или в форсунке? Меня сразил наповал метод отыскания КЗ "по толщине искры", Никому не рекомендую им пользоватся, если не хотите, чтобы сгорела проводка или машина.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

В место сгоревшего предохрона лучше ставить контрольку или лампочку не большой мощности на 12в для определения КЗ. Если лампочка горит в полный накал, то короткое замыкание. Не подойдёт этот метод если на выходе большая нагрузка, на большой нагрузке маленькое сопротивление, близкое к КЗ.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Без всякого вреда можно включить и мощную лампу (от фары). С ней ничего не сгорит и хорошо видно КЗ. А ещё лучше взять схему, определить нагрузки, которые подключены к этому предохранителю, отключить их поочерёдно. Если КЗ осталось, значит проводка. Есть ещё метод, довольно сложный, но позволяющий найти не только КЗ, но и место утечки тока. В провод с КЗ подаётся сигнал от генератора НЧ (в простейшем случае - 50 Гц)  с небольшим током. С помощью токоизмерительных клещей, к катушке которых подключён индикатор, обхватываем пучок проводов клещами, по индикатору определяем, есть утечка или нет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

Можно и от фары лампу когда нет ни чего, но она большая и не удобная, и её руками трогать нельзя (галоген допустим),и нагревается при длительном использовании (цуко горячая.)
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!