Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Кап ремонт двигателя

Автор BAS, 11 декабря 2007, 06:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Arkon

Не знаю как HC-EJ, но движок 5А, который стоял у меня на корлке 89 г.в. делают до сих пор.
Я про то, что нормальные конторы заинтересованы в том, что-бы не впаривать фуфло клиентам.
Cami j102E, 2000 г.в., K3-VE

crazybubble

Чем дальше на Запад - тем "нормальней" конторы.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

BAS

значит хуже всего Анадыревцам, ну и Магаданцам не фонтан... :giggle:

BAS

Смотрел седня цилиндры и головку. Цилиндры вроде без выработки. На головке говна изрядно, седла клапанов загаженные, маслосъемники дубовые. Вот отсюда и масло рекой в цилиндр, осюда и закоксовка и и отличная за счет масла компрессия.

BAS

кап ремонт немного затянулся. То вкладыши решил тоже менять, потом привезли но не те, отвозили меняли. Потом мастер заболел. В итоге он мне отдал свою запасную тачку Спринтер Труено и я на ней рассекал перед новым годом. Движек 165кобыл и ручка... полный драйв...
Короче когда он мне подогнал мой Камешник 31 числа , то я сел и сперва не понял что изменилось. Т.е конечно движек работает тихо и все такое, но динамики первое время недоставало... :).  Кроме того я обкатываю движек поэтому не гоняю...
Далее у нас ударил мороз и я утром не смог завести машину и пришлось снимать аккумулятор греть, подзаряжать, ну движек погрел вентилятором. Завелась , но я её поставил на авто прогрев...
и она сутки почти автопрогревалась по температуре и когда долил бензика до верху у меня получилась очень смазанная картина расхода :grin: - на 130 км 31л :D :grin:
Будем дальше проверять...
Расход масла я тоже пока сказать не могу...(хотя если учитывать замену колец, маслосъемных колпачков, вкладышей, притирание клапанов, замену сальников свечных колодцев всяких прокладок и т.д. а также отмывание всего и вся можно надеяться на что-то)
Но я пока только через левое плечо плюю  :)
Проверил выбег (уж больно свербило в одном месте) получилось 500 с небольшим метров при Т -15гр...

BAS

Масло залил пока Аджип полу-синтетику через пару тысяч поменяю...
Интересный момент выяснился во время ремонта: свечи которые я поставил где-то в мае, купленные за штуку(вполне фендибоберные типа НЖК с ирридием) оказались фуфлом и секли вовсю газами вдоль изолятора... вот так!
Так что всем рекомендую на новых свечках поездить и выкрутить посмотреть нет ли следов на изоляторе от вырывающихся газов.

vasyaa

Да-а-а-а! Опыт, он дорого достаётся. От меня за Ваши мучения +1.
За рекомендацию про свечи спасибо.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

BAS

похоже мучения не кончились сегодня померял бензин без особых прогревов... 8-()
около 18л/100км!!!??? 8-() я в шоке...

crazybubble

Цитата: BAS от 13 декабря 2007, 12:26
значит хуже всего Анадыревцам, ну и Магаданцам не фонтан... :giggle:
Я скажу, что коли есть морской порт, то Япония гораздо ближе - уж поверьте. Это и Камчатке относится и к Сахалину. Другой вопрос - фирмы-посредники... К ним много вопросов.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Maria

Цитата: BAS от 10 января 2008, 20:05
похоже мучения не кончились сегодня померял бензин без особых прогревов... 8-()
около 18л/100км!!!??? 8-() я в шоке...

Может я малость не в тему, но
тоже недавно поменяла свечи, почему то считала, что жрать станет меньше. По итогу посмотрела - 15  8-() 8-() 8-()
T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS

crazybubble

#25
Maria, успокойся. Вспомни Др. Штофф цитировал Советские нормы расхода топлива при разных условиях.
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,39.75.html
Всё нормально - зима на дворе. Пусть жрёт свои 15... Больше нет запар - и ладно..!
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

BAS

седня померял давление в шинах в круг около 1...
может из за этого расход еще повышенный.
Фирменные диски с бриджиками за пол года не разу не подкачал , а красноярские с ханкуком травят...
Нашел сервис где читают коды по Дайхатсовскому протоколу, записался на среду. Интересно что скажут?

mr.Smit

Мой сосед по горожу (он же лучший друг)  в прошлом году перегрел ТЕРИСА 3k-ve. Ремонт делали ему вмести. Сняли головку пригласили токаря он сделал замер - итог повело. Отдали на шлифовку. Два клапана болтались в натравляющих на четвертом цилиндре (всасывающий и выхлопной). Выработки в цилиндрах прибор не показал, однако в опять же в четвертом цилиндре обнаружился задир (узенькая ровная полоска от ВМТ до НМТ). Приняли решения расточить блок на ремонтный размер (а ремонтный размер у мотора 3k-ve всего один 0,5). Выработки в вкладышах небело. Разобрали двигатель за пол дня. Заказали комплект прокладок на мотор, 4 поршня (в комплекте с пальцами), набор колец на 4 цилиндра,  две направляющие и два клапана, и комплект сальников клапанов (т.е. маслосъемные колпачки), и помпу (т.к. из-за нее перегрел он мотор). Запчасти в г.Астрахань приходят через 18 дней в лучшем случае. У нас так и вышло , после отдали блок на росточку, головку на шлифовку. Токарь точил три дня. Раньше на расточку блок нельзя было отдать т.к. размеры могут у поршней на микроны различаться, и лучше растачивать блок по поршням. Собрали весь мотор за два дня. Интересный момент с направляющими клапанов для того чтобы их установить необходимо головку разогреть ( мы ее грели на электрическом обогревателе), а направляющие необходимо остудить (на обычный баллон с пропаном мы надели тонкий шланг с коническим наконечником открываем баллон с газом и направляем струю на направляющую на секунд 30 и направляющая момент покрывается инеем), когда головка разогрета и направляющие охолодили быстро берем направляющие плоскогубцами и засовываем их на место, они заходят без всякого труда. Такой способ поведал мне мой дед (отдельное ему спасибо). А на дуру направляющие забивать нельзя !!! В общем машина завелась с пол пинка и работает очень хорошо уже 2 месяца. Одна маленькая проблемка , при разборке мотора метели все как полагается ( положение валов, положение цепи, вкладыши чтобы не поменять местами и.т.д) но вот забыли пометить как лежали регулировочный шайбы клапанов и теперь на 3000 оборотах какой-то клапанок цокает.
1) Как отрегулировать клапана???
У нас в Астрахани нет специализированных сервисов для ремонта и обслуживания подобных машин. Соответственно нет регулировочных шайб разных размеров чтобы при необходимости поставить нужный.
2) Можно ли заказать эти шайбы нужного размера???
Если у кого ни будь возникнут вопросы по поводу ремонта мотора, пишите, помогу чем смогу!

Великий Лух

Про шайбы - это обычные пятаки каленого металла. На любом заводе где есть термичка или кузня тебе их наделают сколько хошь! Потом шлифануть в размер - и вперед.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

BAS

У меня знакомый для Короллы девяточные подгонял на станке...