Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Обороты при переключении скорости на АКПП

Автор DobMan, 20 июня 2012, 21:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DobMan

Подскажите,кто сталкивался с таким явлением на D и R - 1, переключаем на P или N - 1.25
  Нормально ли это или надо что-то предпринять?
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Наиль

Это код "Пляшущие человечки".... :biggrin:
Нормальные холостые обороты около 900 у акпп.
Лучше предпринять...

Gart

На P,N - 850; на D,R при нажатом тормозе около 750...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

DobMan

#3
вообще авто "гонит",сейчас обороты вариант Garta,
то есть норм,и такое же непонятное бывает с гуром,свистел ,когда руль поворачивал до конца,теперь перестал,чудеса :girl_witch:
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

vish

Что ж тут непонятного? Если руль до конца, то нагрузка на ГУР максимальна, проскальзывает ремень и поэтому свистит. Устраняется подтяжкой ремня. Но долго держать руль в крайнем положении не рекомендуется, это приводит к перегреву насоса. Я всегда чуть-чуть отвожу руль от крайнего положения.

DobMan, прошу не использовать другой цвет текста без необходимости - пестрота не облегчает чтение.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

DobMan

#5
Цитата: vish от 23 июня 2012, 01:41
DobMan, прошу не использовать другой цвет текста без необходимости - пестрота не облегчает чтение.
я не специально,так получается,когда ник копируешь, буду в ручную набирать тогда.


Цитата: vish от 23 июня 2012, 01:41
Что ж тут непонятного? Если руль до конца, то нагрузка на ГУР максимальна, проскальзывает ремень и поэтому свистит. Устраняется подтяжкой ремня. Но долго держать руль в крайнем положении не рекомендуется, это приводит к перегреву насоса. Я всегда чуть-чуть отвожу руль от крайнего положения.


почему перестал то?
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

vish

Свист ремня зависит от целого ряда причин. При сильно натянутом и, наоборот, очень слабом свист не возникает. Влияет и влажность, и загрязнённость. Надо всего лишь отрегулировать его натяжение.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

alex_z

Цитата: Наиль от 20 июня 2012, 23:16
Это код "Пляшущие человечки".... :biggrin:
Нормальные холостые обороты около 900 у акпп.
Лучше предпринять...

Это нужно винтик заслонки крутить, который находится рядом с кросиком газа? или еще надо винт датчика положения ДЗ, который сверху и втоплен в корпус, там крестовой длинной еще крутить надо?

Наиль

Ага. Но лучше крутьть "широкой плоской" отвёрткой.