Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Хочу поменять мотор !!!

Автор mr.Smit, 03 февраля 2008, 15:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr.Smit

У меня Terios, 2000 г.в, 4wd, мотор K3-VE. Хочу поменять атмосферный мотор K3-VE на турбовый K3-VET. Что необходимо купить и какие трудности меня ждут?

shtoff

Цитата: mr.Smit от 03 февраля 2008, 15:25
У меня Terios, 2000 г.в, 4wd, мотор K3-VE. Хочу поменять атмосферный мотор K3-VE на турбовый K3-VET. Что необходимо купить и какие трудности меня ждут?

Думаю, что самая большая трудность - собственно в покупке двигателя VET.  Турбо выпускается только для Японии.
Если Вы говорите о тюнинге VE в VET - не стоит этим заниматься. ИМХО.

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

BAS

далее может возникнуть трудность с ГАИ. Они очень плохо идут на увеличение мощьности двигла при замене. Но говорят за денги решается. Так что это дополнительные траты. А оно того стоит? Продай свою и закажи турбованную... Или наоборот! :)

crazybubble

mr.Smit, есть ещё такое непотверждённое всеми мнение, что при замене двигателя, приходится в последствии и коробку менять...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

mr.Smit

Мотор K3-VET у меня уже есть его мне отдал друг (почти даром), он его заказывал для своего авто, (авто уже продал с убитым мотором, а новый мотор только пришел в Астрахань). И я вот теперь думаю стоит ли заморачиватся с его установкой или оставить его на запчасти?

shtoff

Цитата: mr.Smit от 04 февраля 2008, 15:24
Мотор K3-VET у меня уже есть ... ... новый мотор

Новый, это ... новый? Или т.н. контрактный (б/у)?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

mr.Smit

Мотор совершенно новый.

BAS


shtoff

Однозначный ответ на клубе, наверное, никто не даст. Хотя бы по той причине, что никто (так ведь?) этого не делал.
Иметь стандартную (высокую) машину с мощным движком - очень соблазнительная идея.
  Но:
-Первое - трансмиссия атмосферника и турбо отличаются конструктивно, характеристиками, (а возможно и точками "соприкосновений")
-Предполагаю, компъютеры разные.
-Турбина имеет систему охлаждения, систему смазки, которые необходимо будет интегрировать.

Наверное, все это возможно, но какой ценой.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

cam

Конечно охота иметь авто по мощней. Но при замене движка что ждёт впереди и с чем можно сталкнуться, не проще ли это авто и двигатель продать и купить что хочешь. Хотя если задаться целью и идти на пролом ни с чем не считаясь, ради принципа (а стоит ли оно столько времени, сил, нервов, здоровья и денег).
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

vish

Еще у них разные АКПП. Не знаю чем отличаются, но каталожные номера разные. Имхо, даже, если удастся все состыковать, хорошо работать не будет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

#11
Цитата: vish от 05 февраля 2008, 12:26
Еще у них разные АКПП. Не знаю чем отличаются, но каталожные номера разные. Имхо, даже, если удастся все состыковать, хорошо работать не будет.

:D Я ее (АКПП) причислил к трансмиссии.
Особенностью коробки у турбо явл. возможность включение передач вручную-кнопкой. (Забыл, как эта фича называется :D) Не знаю, отражается ли это на составе железа, предполагаю, что - очень возможно.

З.ы. Вспомнил! :crazy: -типтроник.
Интересно, типтроник Дайхатсу ставит на  туброверсиях. См. http://www.yrv.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=2076.0

Отчего?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

До сих пор имею дурацкую привычку подсознательно ассоциировать трансмиссию с мостами, карданами, раздатками, а КПП с силовым агрегатом.  :(
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

dvdrom

Я конечно не специалист, но могу тоно сказать, что на других машинах, например Nissan Laurel меняются двигатели без турбо на турбо достаточно просто. Т.к. мой приятель так делал и успешно потом ездил.
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

BAS

Да везде меняются двигатели были бы руки...
Один товарищ в мерседес движек от м412 затолкал...
другой в Гётц затолкал от ММС здоровенный движек турбо с интеркуллером и т.д.  :)