Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Продается Toyota Cami 1.3 i 16V 4WD Turbo (140 Hp) цена СНИЖЕНА 270 ТР

Автор BanzY, 24 марта 2012, 21:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BanzY

Продается  машина с отличной динамикой. Легендарный турбовый  двигатель K3-VET 140лс, с хорошими внедорожными качествами, есть блокировка межосевого дифференциала.  В отличном состоянии, бережная эксплуатация, чистый непрокуренный салон, единственный хозяин в России с 2008 г., приехала с пробегом 110 т. км час 160т.км. Стоит контрактная АКПП (+ она перебрана, заменены болты на  усиленные в  планетарке ) пробег на ней не больше 1000км,  двигатель работает отлично, подвеска в исправном состоянии, ничего не стучит, не гремит, стоит совершенно новая хорошая  резина "мишлен", в ПТС прописано 90л.с,  есть тех. осмотр до 2013 года.
цена 339тр





NauFan

Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

BanzY


Willy.

Что то фразы "Стоит контрактная АКПП" и "бережная эксплуатация" лично у меня в единое целое не складываются =) Как можно было уложить коробку при "бережной" эксплуатации? =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Willy., Когда у вас будет К3-VET тоды и узнаете, что это значит" бережная эксплуатация" разок нажмёте на газульку. Турбо это рулит.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Ну тогды это не "бережная эксплуатация", а "погонять" ;)  Знаю машины и по 300т. отбегавшие на турбине с живой коробкой и движком... Не терики, а вовсе пузотерки, кои куда резвее...
Ладно, это просто мысля вслух - не принимайте близко к сердцу.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Да всё просто, там 140 кобыл, а по коробкам отличие тока в тормозных лентах, в 140 кобыльной их больше. Отсюда делаем вывод что на коробку больше нагрузки. Вот и как не берегите, ресурс меньше.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

BanzY

Я считаю, что поломка такой  АКПП на 160тк это очень хороший результат, по факту там сломаны  были  только болты планитарки, а коробки  по внутрянки почти такие же что и  на литровых бунах, а тут 140 кобыл + раздатка,  два моста,  аэродинамика как у кирпича.  Кому интересно гляньте как их  YRV рвут....     

Glukc

в YRV болезнь болты на планетарке, у самого такая фигня была- пофиксил. а так рвут их только если дуть больше 1кг
toyota cami 2002 j122e
daihatsu YRV 2000 2WD Turbo

BanzY


Willy.

#10
А лучше расскажите, вот что, как владелец этого авто. Тут продают машинку в точно таком же обвесе. Я так понимаю обвес заводской? Реально его снять не меняя передний бампер (по фоткам вроде как нет)? И второй вопрос: машина занижена с завода или просвет стандартный и только из-за обвеса кажется? Пробегала тут инфа, что, мол, они есть с завода заниженные. Как их отличать без поездке к телу с рулеткой?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

BanzY

 ты прав, обвес снимается весь кроме переднего бампера, по поводу занижение не знаю, был терик 97 года вроде такой же.. 

Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

NauFan

Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

BanzY

хз, не спорю, в полнее возможно, но по каталогу одинаковые... 
http://catalog.drom.ru/toyota/cami/59073/
Клиренс (высота дорожного просвета), мм   175