Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ками 1999, НС АКПП: на 80-ти и выше падают обороты и глохнет. - Что это???

Автор ЕвгенийC, 29 марта 2012, 08:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЕвгенийC

На Ками 1999 движок НС АКПП на скорости 80 и выше-падают обороты, начинает глохнуть, газ в пол не помогает.
Начинает дергаться. Когда скорость падает до 30-40, снова подхватывает и разгоняется. У кого была такая проблема подскажите!

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

VladL

Цитата: vish от 29 марта 2012, 09:13
Вероятная причина - топливный фильтр.

Это да.

Не могу вспомнить, кто-то уже описывал такие симптомы, и решение, вроде, было.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

VladL

Вот только опять тема не совсем там и с невнятным названием.

Здесь задают вопросы те, кому лень поиском пользоваться: http://cami-terios.ru/forum/index.php/board,45.0.html
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

vish

VladL, часто бывает легче ответить топикстартеру, чем искать нечто аналогичное на форуме. Систему поиска на форуме нельзя сравнить ни с одной интернетовской. Форум - это не кладезь знаний, а средство общения.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

VladL

Цитата: vish от 29 марта 2012, 12:45
VladL, часто бывает легче ответить топикстартеру, чем искать нечто аналогичное на форуме. Систему поиска на форуме нельзя сравнить ни с одной интернетовской. Форум - это не кладезь знаний, а средство общения.


Согласен, потому и пишу, что знаю, было, а где - не найти, только если, кто вспомнит.
Ну, а некоторые рекомендации новичкам никогда не повредят. :)
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Царь

ЕвгенийC, Ещё как вариант  бензанасос может устал уже.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

виталий д

Цитата: Царь от 29 марта 2012, 14:27
ЕвгенийC, Ещё как вариант  бензанасос может устал уже.
Еще как вариант автомат устал.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Quadra

Ну в принципе минимум ответили... фильтр, бензонасос... вобщем топлива нехватает..


Виталий д двиг глохнет... если бы автомат, то двиг не должен глохнуть...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Gart

ЕвгенийC, при этом загорается чек? Если да, то проблема в датчике скорости.
В таком случае ситуация повторяется после выключения двигателя.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

NauFan

Цитата: виталий д от 29 марта 2012, 16:48
Еще как вариант автомат устал.

если на стоячей машине дать газу и проявится то, о чем говорит топикстартер, то автомат можно исключить)
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

виталий д

Цитата: NauFan от 30 марта 2012, 11:20
Цитата: виталий д от 29 марта 2012, 16:48
Еще как вариант автомат устал.

если на стоячей машине дать газу и проявится то, о чем говорит топикстартер, то автомат можно исключить)
[/quote]Согласен, но эту проверку вроде не делали.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

vish

Автомат не причём. Если он в каком-то режиме буксует, то обороты двигателя возрастут. У топикстартера ровно наоборот.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Greben

Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ