Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Infiniti QX56

Автор west-wind, 24 января 2012, 14:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

west-wind

Ремонт Infiniti QX56 Следственного комитета обходится дороже самих машин


Люксовые автомобили для государственного бюджета – это как снежный ком. Почти три года назад Следственный комитет РФ (СК) обзавелся двумя элитными джипами Infiniti QX56, и эта покупка стала одним из самых громких автотендеров 2009 года. Конечно, любую технику нужно обслуживать: недавно подведены итоги аукциона на ремонт этих японских автомобилей. Следственный комитет, купивший каждый «инфинити» за 2,5 млн руб., потратит на ремонт обеих машин почти 6 млн руб. Однако и такие результаты тендера можно считать успехом: сам СК РФ, основываясь на предыдущем опыте, оценивал ремонт в 17 млн руб.

Брелки от 1500 рублей

Общая максимальная цена запасных частей к машинам марки оценивалась СК РФ более чем в 17 млн руб. Эту сумму в СК вывели «на основании ранее заключенного государственного контракта» от 11 января 2011 года, говорится в аукционной документации.

Судя по списку необходимых запчастей, самый дешевый брелок для ключей стоит 1500 руб., а батарейка к нему – 400. Брелок для сигнализации и того дороже – все 10 000 руб., дешевле даже коврик в багажник (в пределах 9000 руб). Нормо-час технического обслуживания и ремонта сотрудники СК оценили в 2560 рублей. Представитель официального дилера Infiniti, автоцентра Genser, отметил, что цены вполне адекватны и соответствуют действительности.

В итоге контракт получило московское ООО «Авто-Драйв» Имани Халадовой и Висита Нуралиева. Этой фирме в прошлом году доверяли свои «мицубиси» и «форды» ФБУ «ФАПРИД» и ФСКН.

Что общего у VIP-следователя и VIP-судьи

При этом конкретные модели Infiniti и число нуждающихся в ремонте машин в документах аукциона не уточняются. Не бронированные Mercedes Benz S600L или Toyota Land Cruiser 200, которые есть в парке СК РФ, – а просто «Инфинити». Однако известно, что в 2009 году СК РФ приобрел два внедорожника Infiniti QX56 за 5 млн руб. Сколько и чего надо ремонтировать, не захотели озвучить и проигравшие участники тендера. Представитель фирмы «Автодаръ» сослался на конфиденциальность информации, а глава ООО «Сибирь» заверил, что не помнит таких мелочей.

Ценители Infiniti есть не только в Следственном комитете. Верховный суд регулярно ремонтирует за миллионы рублей свои Infiniti M-35. Кстати, судьи Высшего арбитражного суда ездят на Volkswagen Phaeton, а судьи Конституционного передвигаются на BMW 7-й серии.

http://www.marker.ru/news/512819
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

митя

Набери в яндексе Infiniti QX56. Первая ссылка - на эту статью.
Если о машине - самое невыгодное приобретение в плане ликвидности, на уровне БМВ семерок. За пять лет дешевеют вдвое, семилетку можно купить за 30-40% цены новой. Парадоксально, но нелюксовые пробежные Патролы одногодки ( на базе коих, собственно, они и сделаны) стоят дороже (нет пневмы, честные блокировки, меньше налоги, дешевле запчасти).
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

west-wind

митя, ну, так - это одна из самых громких статей про чиновников за сегодня. Не удивительно, что в поиске ее выкидывает первой :)

Прикольно, я не думала, что она такая дорогая в обслуживании.

...А вообще мне эта машина и визуально не нравится... Она какая-то излишне грубая и нарочито брутальная.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

митя

Она не такая уж дорогая в обслуживании, бензина жрет немало. Просто в цене этой машины большая доля - за понты.
Для примера возьмем Мерс S-ку, одногодки в 220-м и 221-м кузове с одним двигателем,пробегом, состоянием. Машины реально классные. Разница в цене почти вдвое. Потому, что 221-й кузов выпускается и ныне, в рестайлинговых фонариках и формах выхлопной трубы немногие разбираются, и модный владелец 221-го кузова 06 года может выглядеть в гламурных кругах вполне актуально, а владелец 220-го кузова, того же года, выглядит, однозначно, нищебродом.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Greben

Цитата: west-wind от 24 января 2012, 15:33
...А вообще мне эта машина и визуально не нравится... Она какая-то излишне грубая и нарочито брутальная.
Цитата: митя от 24 января 2012, 17:04
Она не такая уж дорогая в обслуживании, бензина жрет немало. Просто в цене этой машины большая доля - за понты.
На все 100% согласен с west-wind и митей. Искусственно приближенная к VIP-классу машина... непомерно прожорливая и дорогая... А если говорить об экстерьере и интерьере, то действительно, на других машинах не VIP-класса, есть много-много лучшие решения комфорта и всевозможных "фенечек"...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ