Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ПРУЖИНЫ!

Автор raks, 01 июня 2008, 18:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андреi П.

   Ответ нашёл сам. В книге ошибка. В наших машинах передняя пружина тип АА (Suplex 08037, Kayaba RA 1785, Quinton Hazell QSS3247 - все тип АА), это значит, что пружина цилиндрическая с поджатыми или не поджатыми витками. Поэтому верх и низ пружины одинаковые, ставь, как хочешь. Когда сам ставил пружины обнаружил небольшую разницу в диаметрах, но это не важно.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

west-wind

Цитата: Андреi П. от 04 января 2012, 22:55
   Ответ нашёл сам. В книге ошибка. В наших машинах передняя пружина тип АА (Suplex 08037, Kayaba RA 1785, Quinton Hazell QSS3247 - все тип АА), это значит, что пружина цилиндрическая с поджатыми или не поджатыми витками. Поэтому верх и низ пружины одинаковые, ставь, как хочешь. Когда сам ставил пружины обнаружил небольшую разницу в диаметрах, но это не важно.

Интересно, с чем связана разница в диаметрах?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Незначительная разница в диаметрах скорее всего связана с погрешностями изготовления или деформацией при эксплуатации. Большая разница применяется для изготовления пружин с нелинейной характеристикой сжатия.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Андреi П.

#78
Текст в книгу "Terios, Toyota Cami" , возможно, "содран" кусками из тех. док. Toyota   http://www.surgerycenter.ru/?cat=165
В тексте книги упомянуты не применяемые на передних амортизаторах нашей машины нижний и верхний виброизоляторы.  В книге под номером 3-пыльник, на самом деле это опорный подшибник, а пыльник под номером 5 обозвали верхним виброизолятором.  Халтура.    :crazy:
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

кот72

пружины SUPLEX
08055   Пружина ходовой части   
Место установки: задний мост ;
Толщина: 11,75 мм;
длина: 277 мм;
Внешний диаметр 1: 119 мм;
Вес: 1,8 кг

08054   Пружина ходовой части   
Место установки: передний мост ;
Толщина: 13 мм;
длина: 285 мм;
Внешний диаметр 1: 130 мм;
Вес: 2,1 кг

взято с www.akadia.ru
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

виталий д

Отломился у меня один виток задней пружины. Что сделал - нашел б/у передние от ВАЗа классика (с 01-07 модели). Так как кончик витка не круглый, его пришлось срезать(4-5 см) и от этого уже плясать. Наружные диаметры пружин разнятся на 1 мм(жигулевская меньше, но толщина витка больше, насколько не уточню, т.к. не мерил). Далее, снял хорошую родную пружину с другой стороны и по ее размеру отрезал жигулевскую. Поставил на место - высоковато, еще немного отрезал(порядка 3,5 витков). Т.е путем небольших отрезов подогнал высоту машины, сравнивая со стороной, где стоит родная пружина. Кстати, вниз ставил не резанный конец, т.е. от которого отрезал кончик. Стоит замечательно. Фото отрезанной пружины в сравнении с родной делал, но они получились очень темные, поэтому не выкладываю.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

кото-фей

Насколько понимаю, тема давно обсосана и обсуждений было не меряно, читал...
Хотелось бы резюмировать немножко и спросить совета.

Возникло у меня желание поменять задние пружины (просели немножко, с пассажирами дюже не комфортно) и аммортизаторы. Под это дело захотелось приподнять машинку, сантиметра на 3 и сдалать чуть пожосче... Слыхал, что пружины прекрасно подходят передние пружины от Сонаты и если приплюсовать к ним амморты от Террано (в 50-м кузове), то искомый эффект как раз достигается... Или, может, стоит поколхозить с ВАЗовскими пружинами и аммортами от Шнивы?
Обращаюсь к коллективному безсознательному нашему сообществу, может кто чего подскажет...


P.S. вариант со штатными характеристиками тоже рассматривается, но менее популярен среди меня. Хочется всеж таки приподняться над этой бренной жизнью.  :D
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Kordin

У одного знакомого лопнула передняя пружина, поставил вроде как от лады классики, мол по виткам почти совпадают. Насколько это правда не знаю, но мож кто уже имел такой опыт?)
Daihatsu Terios 1997 г.в. Сине-Серый, двигатель  НС 0609826 (92 л.с.), кузов J100G, АКПП, Правый руль, В711СК 42 rus

Gart

Цитата: кото-фей от 23 апреля 2012, 06:08
...может, стоит поколхозить с ВАЗовскими пружинами и аммортами от Шнивы?...

Самый бюджетный из приличных вариантов по "заднему лифту". Лично опробован "лифт" 2,5см.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Ильшат

Делал у себя так задние пружины от классики/можно от четвёрки/,резиновые проставки с жестянками от классики,пластиковые тонкие проставки под передние пружины от нивы,амморты от шеви нивы с выпрессованными верхними втулками.Пружину отрезать приблизительно по количеству витков с небольшим запасом, нагреть паяльной лампой резанный конец приблизительно четверть окружности и согнуть чтоб  сильно не торчал.Затем зашкурить обгоревшую краску загрунтовать и покрасить.Последовательность сборки следующая на кузов /железный конус/ ставим резинову проставу /кстати они бывают ещё и толстые усиленные / с жестянкои,потом пружина резанным концом  в верх,потом пластиковую проставку от нивы чтоб пружина не тёрла мост,шнивовский амморт внизу добавляем по краям втулки две толстые шайбы.Вот в вкратце всё... 
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE