Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

У кого коцанный Териос или Ками?

Автор ArchiBaL, 26 декабря 2007, 04:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

crazybubble

"коцаный" и "битый" - суть разные вещи.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

alexp

У пассажиров одна царапина на троих (у меня на голове от вылетевшего стекла), всех заставлял и буду заставлять пристегиваться. Теперь могу сказать авторитетно, пристегивайтесь ремнями даже когда садитесь назад!

iscreamer

Цитата: alexp от 11 января 2008, 19:20
У пассажиров одна царапина на троих (у меня на голове от вылетевшего стекла), всех заставлял и буду заставлять пристегиваться. Теперь могу сказать авторитетно, пристегивайтесь ремнями даже когда садитесь назад!

+1

а что с машиной будете делать?
ремонт или всетаки продажа?

если не сложно пару слов при каких условиях перевернулись?
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

alexp

Продажа.. Сейчас занимаюсь снятием с учета.
Вылетели очень просто - на очень узкой дороге с нечищеными обочинами при разезде со встречным цепанули обочину, зад закинуло вправо, уходя от встречного столкновения переложил руль вправо и ушел в правый кювет.

Леди из Киева

Цитата: alexp от 11 января 2008, 19:20
У пассажиров одна царапина на троих (у меня на голове от вылетевшего стекла), всех заставлял и буду заставлять пристегиваться. Теперь могу сказать авторитетно, пристегивайтесь ремнями даже когда садитесь назад!
+1. Придерживаюсь аналогичного мнения.Но муж, к моему сожалению, пристегивается не всегда.
Daihatsu Terios 2007год АКПП 4WD 1,5 JDAJ210 кузов

cam

В какой то ветке уже писали о том как положили Ками. Очень большой и существенный недостаток наших авто высокий Ц.Т. и узкая колея. Да и короткий кузов тоже ни чего хорошего.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

iscreamer

Цитата: cam от 13 января 2008, 04:35
В какой то ветке уже писали о том как положили Ками. Очень большой и существенный недостаток наших авто высокий Ц.Т. и узкая колея. Да и короткий кузов тоже ни чего хорошего.

думаю основная проблема всетаки высокая скорость :)
alexp если не секрет с какой скоростью шли?
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

alexp

Скорость была менее 80, ибо стоял знак 70. На большей скорости даже страшно представить что бы стало с машиной (и с нами). На том участке можно смело ставить знак 40.

В.Редная

vyachik, обрати внимание - ситуация практически один-в-один, как при нашем перевороте на "Делике". Думаю, узость колеи Ками тут ни при чем - уж на что Мицубиси сарай, но при аналогичных условиях поступил точно так же - кувыркнулся, впрочем, не причинив значительного ущерба находящимся в нем людям.
ЗЫ: Ремни па-любому руляд. (потирает ушибленную год назад голову)
Жена владельца Toyota Cami 2002, J102E, Version Q

vyachik

Цитата: В.Редная от 14 января 2008, 14:21
vyachik, обрати внимание - ситуация практически один-в-один, как при нашем перевороте на "Делике". Думаю, узость колеи Ками тут ни при чем - уж на что Мицубиси сарай, но при аналогичных условиях поступил точно так же - кувыркнулся, впрочем, не причинив значительного ущерба находящимся в нем людям.
ЗЫ: Ремни па-любому руляд. (потирает ушибленную год назад голову)
Угу. Только я подозреваю, что по отошению длина - ширина - высота - центр тяжести Делика будет близка к Ками. Так что можно проводить аналогии. А тогда мы шли только на заднем приводе.
Ну, суть не в этом, все мы видели, как сибирские мужики гарцевали на деликах по весенней тайге :)
Надо быть всегда во внимании. И учиться, учиться и еще раз учиться...
Мне бы не хотелось проверять крепкость моей машинки. Слишком дорогое удовольствие.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

ArchiBaL

Ооо.. господи!!!  8-() Жеска коцанул, жалко машинку
Будешь востанавливать или по запчястям продать?
М-даа ужж...!!

iscreamer

Цитата: ArchiBaL от 16 января 2008, 04:14
Ооо.. господи!!!  8-() Жеска коцанул, жалко машинку
Будешь востанавливать или по запчястям продать?
М-даа ужж...!!

Видимо целиком под восстановление
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

ArchiBaL

Наверно очень много бобла уйдет да?  :huh:

mr.Smit

Я в прошлом году попал в аварию на своем Терисе. Дело было ночью, торопился,  начал обгонять идущий автомобиль (Крузак 100), с обочины выскакивает табун лошадей. Крузак сбивает 2 коня, я скользяще цепляю одного, резкое торможение, справа глубокий кювет, слева встречка и в результате догоняю Крузока.
Фары, противотуманки, мотор, ходовая, стекло – все осталось целое!
Ремонт:
- новое левое крыло - 9500 руб
- новый капот – 6500 руб
- новый бампер – 15000 руб
- новый телевизор (левое очко, правое очко, верхняя продольная, нижняя продольная поперечная) – 14500 руб
- новый поворотник левый – 1800 руб
- новое крепления бампера – 3000 руб
- новый радиатор охлаждения – 18000 руб
- б\у радиатор кондиционера – 9000 руб
- новый вентилятор + диффузор – 9000 руб
- новая решетка радиатора – 4000 руб
Работа + покраска (нутрянка, бампер, крыло, капот) в самом лучшем сервисе Астрахани обошлась 50000 руб

ИТОГО 140300 руб

Сделали все идеально, пробовать не буду. Хочу восстановить подушки но пока не знаю чего еще надо купить для их нормальной работы (кроме самих подушек) ?


Максим

mr.Smit
"ИТОГО 140300 руб"

Охренеть!!! Я в шоке.
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль