Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

какого производителя масла выбрали?

Автор Валера, 07 октября 2007, 13:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Долго читал тему про масло и к 8 странице забыл каких масел больше - вобщем давайте проголосуем! победитель определится !

Mobil
85 (13.8%)
Castrol
105 (17%)
Shell
77 (12.5%)
Valvoline
8 (1.3%)
Esso
20 (3.2%)
Arai
2 (0.3%)
Toyota
62 (10%)
BP
8 (1.3%)
Total
10 (1.6%)
Chevron
3 (0.5%)
Liqui Moly
27 (4.4%)
ZIC
24 (3.9%)
Хадо
16 (2.6%)
Elf
6 (1%)
Motul
26 (4.2%)
Mannol
8 (1.3%)
Neste
10 (1.6%)
Lukoil TNK и т.п.
21 (3.4%)
Другое не наше
100 (16.2%)

Проголосовало пользователей: 605

Мирко

vish,
Цитировать... однажды по ошибке добавил минералку в синтетику и тоже ничего.
Всё же это чревато.
ЦитироватьВедь что такое полусинтетика? Это смесь синтетики с минералкой.
Не совсем так.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

raks

sharpeye, делал, всегда делаю при смене бренда..так на всякий случай и чтобы смыть кокс. На этот раз промывка была густой и черной как ночь, двигатель был загажен после Шелла, когда Кострюль лил, двиг был чист.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

west-wind

Цитата: raks от 11 ноября 2011, 17:03
sharpeye, делал, всегда делаю при смене бренда..так на всякий случай и чтобы смыть кокс. На этот раз промывка была густой и черной как ночь, двигатель был загажен после Шелла, когда Кострюль лил, двиг был чист.

Если я правильно помню, одна из функций масла собирать всякую металлическую гадость, образующуюся во время работы двигателя. Если масло остается чистым, то оно не работает?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Quadra

west-wind, всякая металлическая и другая "крупная" гадость остается в фильтре... это его функция (задержать нерастворимые элементы)... а у масла есть моющая функция...т.е. растворять различный кокс и др., а также покрыв растворенные частицы пленкой не дать им прилепиться к поверхности двигателя.... и доставить их в фильтр... поскольку у фильтра есть ограничение и ооооочень мелкие частички остаются в масле, то со временем масло начинает чернеть... плюс само масло постепенно стареет (например, вступая в реакцию с продуктами горения).... если масло имеет плохие моющие свойства, то оно остется долгое время чистым. Для стран с хорошим качеством топлива и возможно для владельцев автомобилей работающих на газу масло с плохими моющими свойствами подойдет.... для нашей страны, в которой топливо загрязнено серой и другими минеральными элементами, масло должно иметь определенное качество, и определенные моющие свойства. Поэтому если фирма работает на Российский рынок, то при производстве масла учитывает этот факт. Например тотже Кастрол утверждает, что поставляет на Российский рынок масла прошедшие испытание в Российской дествительности и берет на себя определенные определеннные обязательства перед диллерами.
Многие представители фирм производителей масла на вопрос "а испытывалось ли их масло с Российским бензином и саряром?" сначала не понимают сути вопроса, а потом задают в ответ "А зачем?".... Но даже человек не очень образованный может задуматься, что если при сгорании серы образуется SO и SO2, а это кислотные оксиды, то при попадании в масло возможно просто даже химическое взаимодействие оксидов с компанентами масла... и как масло при этом себя поведет непонятно... Кто то в этой ветке уже говорил, что конечно можно купить фирменное масло прямо от производителя сделанное например для Канады или Европы.... но как оно себя поведет в России неизвестно..
Не зря же Европа потребовала от России улучшить качество саляры, т.к. европейские дальнобойщики специально тащили из европы свое топливо ибо российское просто убивает их авто... в нашем топливе, как и положено богатой ресурсами сране, есть ВСЕ.  :)
Я не рекламирую Кастрол... кастрол был приведен только в качестве примера... ибо эта фирма хотябы знает о российском топливе...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Greben

Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Quadra

Цитата: west-wind от 12 ноября 2011, 14:48
Quadra, иногда я очень жалею, что химия в школе была моим самым ненавистным предметом.
Не жалей... смотри сколько нового тебе в жизни открывается... жить становится интереснее если каждый день ты узнаешь что-то новое...   :)
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Андреi П.

#623
  Масло чернеет врезультате окислительного процесса, ведь температура внутри двигателя местами достигает 300 С. Масло постепенно подгорает. В процессе окисления заявленные параметры масла быстро деградируют. Деградация  минерального масла происходит на 3000 км пробега, синтетического ~ на 5000 км, далее его надо менять. Признак деградации -изменение цвета масла,( его чернота, если изначально масло было прозрачным). Если масло почернело быстрее (например, из-за накопившейся грязи) его свойства деградировали, его надо сменить. Если класс масла изачально SL, то через 5000 км оно скорее всего имеет класс ниже SH, если его вообще можно классифицировать.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

raks

Я вот заметил, что после 5000 км пробега на одном и том же масле двигатель работает иначе, хоть на банке и заявлено 10000 (может это для европы, но тогда почему на русском языке?) и если менять как менял я через каждые 6000 пробега то двигатель тихо мурлычит (иногда приходилось прислушиваться) и топлива меньше уходит...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Quadra

raks,  я тоже замечал такое, но уважаемые люди утверждают, что это чисто психологический момент.... если заявлено 10000, то звуки и расход хоть на 1 тыс, хоть на 5, хоть на 9 тыс будет одинаковый... А фиг его знает... но по ощущениям на новом масле двигатель урчит, а не рычит... на это как-то не произвольно обращаешь внимание... а раз звук меньше, то по и дее и трение меньше... Может это такой сговор между производителями масла и двигателей? Одни вешают лапшу о свойствах масла и допустимом пробеге, другие получают прибыль от загнувшихся двигателей и на производстве запчастей... а мы верим всему, что написано...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Nexus52

На свежем масле машина работает тише.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

vitaliy

Залил японскую синтетику SUMICO SM/GF-4  5W-30
2600р за 4литра. Вот такая банка.
http://www.sumico.co.jp/car/engine-oil.html
Daihatsu Terios, 2005, J102G, K3-VE, 4WD, АКПП, черныш, пруль.
www.spasidonbass.ru

sharpeye

Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

vitaliy

Цитата: sharpeye от 05 декабря 2011, 15:32
А промывку ТНК используете?
Я брал промывку ZIC, из большой бочки на разлив, 2 литра достаточно.
Остатки промывки выдували сжатым воздухом, потом замена масляного фильтра, потом заливаем новое масло.
Daihatsu Terios, 2005, J102G, K3-VE, 4WD, АКПП, черныш, пруль.
www.spasidonbass.ru