Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Арктик Трофи 2011

Автор west-wind, 31 августа 2011, 16:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Борис

Чайна УАЗ-Корандо :biggrin: .
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Greben

А капот по-ходу на нашем Урале подсмотрели... :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Мирко

С дизайном у китайцев проблема  :biggrin:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

west-wind

Да ладно вам стебаться над китайцами - они еще немного поучатся... и станут не хуже корейцев. Они на верном пути - тырят все самое лучшее. Иногда выходит немного кособоко, однако с каждым разом все лучше и лучше.

Сейчас попробую загрузить картинок ;)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

#34
Умбозерский перевал - второе озеро. Его глубина 30 метров. На его дне лежит вездеход - на одном из Арктик Трофи он туда ушел, вытащить не смогли.




TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

Арктик-трофи для пузотерок продолжается :)

Разворачиваем нашу пятиметровую бандуру, т.к. впереди экстрим внезапно превращается в ..... . Вверх на Умбозерский осилили пару километров. Дальше пришлось убираться с пути на финиш.





Объезжаем сломавшихся норвегов - немного не дошли до финиша этапа ребята. Развалился мост.
Кстати это - пятый этап. Идет через Умбозерский перевал.




Те, кто ездил тут - это дорога на Куэльпорр - знают, что это граница, через которую стандартные пузотерки обычно не бегают, если только не развлечься выкладыванием дороги вручную.

TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Andrey

west-wind,  Фотки классные!!!  Техничка не "подготовленная", относительно остальных участников?
Terios 1997, J100, HC, АКПП, пруль.
"А сейчас, чтобы произошло чудо -  нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет" (с) А.Акопян

west-wind

#39
Andrey, техничка, на которой едем мы с Пашковым, должна была быть дополнительной - типа, основная дошла до смычки с трассой, а мы уж там зажгли!... Однако в ночь перед выездом из Москвы выяснилось, что мы единственные и неповторимые, т.к. кандалакшская техничка не смогла. В результате, мы техничка вот На Этом сразу на две команды - на кандалакшскую и на мурманскую, т.к. своих бросить нельзя. В этом году иностранцев больше, чем наших, а ходят они с техничкой в виде унимога и забыла чего (тяжко ковырять сейчас). Выглядит гламурно и понтово, однако и норгам мы уже успели потехничить, т.к. я оказалась счастливым владельцем буржуйской мовы.
Наш несчастный вингл... длинный, на дорожной резине (кстати, та же, что и на ховере стояла - неплоха в целом) мучается по всем трофи этапам (за исключением двух, где нас только вертолетом можно было бы прислать). На Умбозерском перевале мы думали, что никак не догоним Тараканыча (Nissan Terrano II), оказалось же, что он уехал в Апатиты кого-то встречать и мы тупо перли за кем-то куда более подготовленным с похожим протектором.
Сегодняшний заезд на яму показал, что мастерство не пропить. Все детали понизу целы. Ужас. Когда мы разворачивались, я чуть не носом пропахала весь склон в поисках камней - приехали мы туда утром, а уехали вечером, так как дальше на перевал перлись пешком. А там еще было порядком пилить.

В общем... отчет позже. Завтра раненько мы трофимся на финиш-финиш. Вроде как Кандалакша Оффроад, у которых мы идем техничкой, вся готова к выходу на финал. Мурманчане тоже.
Судя по курсировавшим по М18 норгам, те тоже готовы штурмовать финальный этап, несмотря на очередные оторванные мосты на Хибинах (предыдущий гелик потерял мост на четвертом этапе, перед Апатитами).
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Greben

Сурово!!! Классно!!! Удачи!!! Ждем-с!!!
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Борис

Да, на фоне убитых в хлам, но едущих и не едущих внедорожников гламурненький Вингл на стандартной резине выглядит как дамочка-блондинка, попавшая из московского салона прямиком в "Приют одиннацати" :biggrin: .
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Мирко

west-wind,
Однако весело Вам там, и хомяк на удивление стоек  :biggrin:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

west-wind

Арктик Трофи 2011 закончилось. Финны заслуженно выиграли, прошкандыбав финальные 40 километров на трех лапаха, ибо пробили резину. После штурма речки их встречали овации. Уровень воды в этом году странный - болота сухие, а вот реки полны воды. В заплыв на финале не ушли только 4 машины из всех финишировавших.
Два мурманских экипажа заняли второе и третье места.

Фотографии будут позже, т.к. интернет у меня пока ужасающе медленный :)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Vitus

Цитата: west-wind от 12 сентября 2011, 10:07
Арктик Трофи 2011 закончилось... Фотографии будут позже, т.к. интернет у меня пока ужасающе медленный :)

Жаль, что интернет  :tormoz:
Ждём фоты  :popcorm1:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!