Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Для поддержки

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Вопросы новичка.

Автор Natalia, 20 февраля 2011, 20:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Skodina

Цитата: евгенийсамарский от 04 июля 2011, 11:20
Цитата: Skodina от 04 июля 2011, 11:17
делаем 1,6 и лучше проходит по стыкам на мостах
про стыки согласен, но расход... риск пробоя... износ резины...

расход не изменился, износ...даже не знаю...
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Legacy

Skodina, перекаченные или недокаченные -100% будет жрать резину
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Skodina

Legacy,  не спорю, только если недокаченность маленькая, то и износ не особо заметен)
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

виталий д

При перекаченных колесах будет изнашиваться середина, а при недокаченных края.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Skodina

виталий д, насколько перекаченных/недокаченных?
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

ЕвгенийСамарский

Цитата: Skodina от 05 июля 2011, 12:30
виталий д, насколько перекаченных/недокаченных?

каждая шина при разработке и производстве рассчитывается на определённое давление, для определённых типов авто(допуск, насколько знаю, выставляет производитель авто +-0,05 атм., а производитель шин только допуск на МАХ давление)
в этом случае линия протектора(в разрезе поперёк шины) имеет вид прямой линии(контакт с поверхностью)
если перекачать, то линия протектора изгибается серединой "наружу",
чем больше давление-тем меньше "пятно контакта"-тем больше износ (именно в пятне контакта),
как раз середина протектора
если недокачать- "борта" покрышки проседают и стремятся изогнуть линию протектора серединой внуторь(в теории центр "пятна контакта" стремиться оторваться от поверхности)
точек контакта (в разрезе) становится две- удельная нагрузка растёт, износ растёт(по краям протектора). при низком давлении сильно увеличивается опасность пробоя(прокола)покрышки и
также покрышка неправильно ведёт себя в повороте(возникают боковые силы, а при низком давлении колесо стремиться "закусить" покрышку)
ох.....
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

виталий д

Цитата: Skodina от 05 июля 2011, 12:30
виталий д, насколько перекаченных/недокаченных?

Евгенийсамарский за меня всё ответил.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Skodina

евгенийсамарский
виталий д

только никто так и не ответил насколько низко накаченная покрышка начинает заметно изнашиваться???

на японской резине проездили сезон, резина пришла уже с малым протектором, но за сезон при накаченных шинах до 1.6 атм ничего не изменилось...
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Legacy

1.7 при норме 1.8 уже статья =)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

ЕвгенийСамарский

Цитата: Skodina от 05 июля 2011, 14:36
евгенийсамарский
виталий д

только никто так и не ответил насколько низко накаченная покрышка начинает заметно изнашиваться???
....

пытался ответить...
Цитата: евгенийсамарский от 05 июля 2011, 12:56
Цитата: Skodina от 05 июля 2011, 12:30
виталий д, насколько перекаченных/недокаченных?

....допуск, насколько знаю, выставляет производитель авто +-0,05 атм., а производитель шин только допуск на МАХ давление.....

ещё одно "НО"
очень сильно давление в шинах зависит от температуры окружающей стеды, палящего солнца, манеры езды...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Legacy

евгенийсамарский,  не соглашусь
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

ЕвгенийСамарский

Цитата: Legacy от 05 июля 2011, 15:14
евгенийсамарский,  не соглашусь
по поводу???
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Legacy

с температурой окружающей среды соглашусь.
манера езды и солнце - не соглашусь =)))
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

ЕвгенийСамарский

Цитата: Legacy от 05 июля 2011, 15:21
с температурой окружающей среды соглашусь.
манера езды и солнце - не соглашусь =)))
твоё право!!!
только когда ранней весной в минус 10-15 подойдёшь к авто(допустим одно колесо в тени , а второе на солнышке, насколько часов простояла машина, а бывает солнышко печёт)
потрогай колёса-температура сильно разнИца
по поводу манеры,
опять из практики, знаешь когда гонял(давно...передний привод...дым из под колёс...трасса...город...смена покрышек через :( 5 ткм) , остановишься ...задние тёплые-да...на передних можно яичницу жарить...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

ещё из практики в Самаре при Твоздуха 35 градусов, кузов чёрного авто(а следовательно резина)
на палящем солнце разогревается до 60-70градусов...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)