Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

демпфер рулевой

Автор swamp lord, 29 июня 2011, 12:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

swamp lord

Цитата: Aborym от 29 июня 2011, 15:13
На серьёзных внедорожниках - не рейка.

Еду по ухабистой грунтовке, поруливая 3-мя пальцами, вроде не черепашка нинздя :)

я говорю про териос ,у меня рейка , по серьёзности внедорожника не скажу, что териос паркетник

Aborym

Цитата: swamp lord от 29 июня 2011, 15:17
Цитата: Aborym от 29 июня 2011, 15:13
На серьёзных внедорожниках - не рейка.

Еду по ухабистой грунтовке, поруливая 3-мя пальцами, вроде не черепашка нинздя :)

я говорю про териос ,у меня рейка , по серьёзности внедорожника не скажу, что териос паркетник

Териос - внедорожник, но серьёзным внедорожником я его не назову. У меня ками, я говорю про ками. Демпфер, имхо навиг не нужен...
Если он берёт удар на себя, то сам износится и его придётся менять... какая-тогда разница? Менять наконечники рулевой, или демпферы?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

swamp lord

Aborym, демпфер это почти амортизатор, чтоб его износить нужно постараться , помимо наконечников есть сама рейка это уже вопрос других денег

vish

Вообще-то я не злоупотребляю эксплуатацией деталей рулевого механизма и при появлении люфтов стараюсь их менять: хорошо представляю последствия вставших нараскорячку передних колёс. Если цель демпфера - продлить эксплуатацию изношенных деталей, то, наверное, он в состоянии помочь, только дешевле и безопаснее их заменить. Важны точки крепления демпфера. Как я понял, он одним концом крепится к к поворотному кулаку в месте крепления рулевого наконечника. А другим куда?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Цитата: swamp lord от 29 июня 2011, 15:46
Aborym, демпфер это почти амортизатор, чтоб его износить нужно постараться , помимо наконечников есть сама рейка это уже вопрос других денег
так и наконечники рулевых и рейку угробить - надо постараться...  у меня 128000, рейка жива, т-т-т
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

xeus

В новых побрякивает. У меня с 30тыщ с японии Так. Da и электроусилитель у нас.
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

RBT

#21
Цитироватья говорю про териос ,у меня рейка , по серьёзности внедорожника не скажу, что териос паркетник
Паркетник повышенной проходимости. ИМХО.


Цитата: xeus от 29 июня 2011, 18:04
В новых побрякивает. У меня с 30тыщ с японии Так. Da и электроусилитель у нас.

У нас на Т-2(ОАЭ) - ГУР.
________________________________

ИМХО.  Терик за счет короткой базы и постоянного привода на среднем бездорожье и плохом асфальте за счет ТТХ, провоцирует к скоростному похождению препятствий.
Возможно не каждый рулевой грамотно выберет траекторию прохождения, и соответственно возможно "попадание" передних колес (и передней подвески) на критических углах под воздействие критических нагрузок.


Р.С. Все вышесказанное проверено но личном опыте.


Р.С.Р.С. Но всегда возникает желание "сделать" этих "пузотёров" медленно объезжающих ямку :girl_cray2: !

"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

swamp lord

vish,

для реек нет демпферов , его нужно колхозить , есть  на червячные машинки , выглядит это так , один конец крепится к длинной рулевой тяге , которая соединяет правое и левое колесо , а вторым концом к раме

смысл который я хочу в него вложить продлить срок службы не изношенных деталей

Цитата: xeus от 29 июня 2011, 18:04
В новых побрякивает. У меня с 30тыщ с японии Так. Da и электроусилитель у нас.

ГУР у меня

вот установка демпфера

vish

Для реек придётся ставить два - по одному с каждой стороны, иначе будет "защищена" только одна половина. Да и эффективность защиты вызывает сомнения: воздействие колёс будет передаваться как на демпфер, так и на ГУР через рулевые накончники и рулевые тяги. Где они будут больше - зависит от характеристики демпфера и давления жидкости ГУРа. Мне кажется, что ГУР должен сильнее противостоять воздействию колёс, чем демпфер, иначе бОльшая часть усилий ГУРа будет направлена на демпер, усиливая нагрузку на рулевой механизм и увеличивая усилие на рулевом колесе.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Изначально демпфер придумал для червяка, а не для рейки, об этом я и говорил.  Как демпфер может спасти рейку- я вообще не понимаю...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

swamp lord

Aborym,  да просто, для наглядности у тебя вывернуто колесо и ты едешь ,упираешься колесом в пень , или просто пытаешься заехать на поребрик, удар в рейку , часть удара принимает на себя демпфер , на реку сила удара  гасится

Aborym

Цитата: swamp lord от 30 июня 2011, 11:47
Aborym,  да просто, для наглядности у тебя вывернуто колесо и ты едешь ,упираешься колесом в пень , или просто пытаешься заехать на поребрик, удар в рейку , часть удара принимает на себя демпфер , на реку сила удара  гасится

Если заезжать на поребрик не на скорости 60км/ч, то это будет не короткий импульс удара, а боковая нагрузка (импульс с растянутым фронтом), а от этого не спасёт демпфер. Это как амортизатор - резкий удар сглаживает, мягкий - проглатывает...

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б