Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

демпфер рулевой

Автор swamp lord, 29 июня 2011, 12:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

swamp lord

а как оно на рейку ?  и нужно-ли? может рейка с ним дольше послужит аа?

swamp lord


vish

swamp lord, не понял, чем этот девайс может быть полезен нам. Что-то я не замечал, чтобы при разгоне передние колёса поднимались, как на мотоцикле. Может, удалить тему?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

Цитата: vish от 29 июня 2011, 13:11
swamp lord, не понял, чем этот девайс может быть полезен нам. Что-то я не замечал, чтобы при разгоне передние колёса поднимались, как на мотоцикле. Может, удалить тему?

А смысл ее удалять? Зато теперь все знают, что девайс нам не полезен. :)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

swamp lord

vish,  если червяк стоит то обязательно колёса поднимаются ? это я их из-за размера , так как от авто думаю не влезут

swamp lord

Основное назначение рулевых демпферов  в подвеске внедорожного автомобиля - улучшение характеристик управляемости на любых типах дорожных покрытий и бездорожья, за счет снижения уровня вибраций в рулевом управлении, и как следствие снижение утомляемости водителя. Кроме того, после установки рулевого демпфера становится более равномерным характер износа шин, что опять же улучшает сцепление шин с дорогой в сложных условиях. Установленный рулевой демпфер  помогает защитить от повреждения на бездорожье внешние элементы подвески.

swamp lord

На многие автомобили, которые часто приходится использовать в условиях бездорожья и для активного отдыха рекомендуется устанавливать рулевой демпфер, который значительно улучшает управляемость внедорожником. Рулевой демпфер дает возможность ездить по самым крутым ухабам и разбитым дорогам и при этом комфортно ощущать руль, не боясь сломать им пальцы)))
Главное назначение демпферов в подвеске внедорожников – это существенное улучшение основных характеристик управляемости на бездорожье и любых типах дорожных покрытий. Рулевое управление становится более плавным, снижается уровень вибраций, а это положительно сказывается на техническом состоянии автомобиля и на самочувствии водителя, который меньше устает и испытывает удовольствие от вождения. К тому же рулевой демпфер и его установка дает возможность сделать износ шин более равномерным. Так же установленный на внедорожнике рулевой демпфер помогает  защитить узлы и детали рулевой от повреждения в условиях бездорожья, исключая удары в ограничениях хода.

vish

swamp lord, вобоще-то мне не попадалась статистика сломанных пальцев рулевым колесом. Думаю, если такие случаи были бы, то и статистика была бы. ГУР является прекрасным демпфером и только тогда передаёт удар на руль, когда не хватает давления жидкости. Но это очень большое усилие на колёсах, и, если эти условия вождения - система, то мне жаль автомобиль. Другое дело для машин без ГУРа (наши знаменитые Лады) - там руль в самом деле тяжеловат. Впрочем, как-то проехал на ЗИЛ-157 (без ГУРа разумеется) - вот где прекрасный тренажёр для рук и не только.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

swamp lord

vish,  на реглере в стоке был демпфер  и гидроусилитель при наезде на камушек к примеру  , руль бывало сложно удержать

vish

Реглеров мы не знаем - в наших краях почти поголовно японцы. Я думаю так - применение демпфера - это неумение сделать хороший ГУР. Ведь демпфер не только помогает удерживать колёса но и затрудняет поворот руля. ГУР не затрудняет, а облегчает поворот руля и эффективно гасит все возмущения, воспринимаемые колёсами. Imho.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

swamp lord

vish,
основное предложение для японцев как ни странно :)

http://www.offfroad.ru/index.php?categoryID=129

vish

Я не доверяю рекламе, т.к. у неё цели несколько иные. В этом нетрудно убедиться по целому ряду совершенно бесполезных предложений. Не верю и этой. Ну как это демпфер сможет снизить износ шин или нарузку на подвеску? Да никак. В лучшем случае он снизит реакцию колёс на руль за счёт утяжеления руля и увеличения нагрузки на ГУР.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Цитата: swamp lord от 29 июня 2011, 13:49
vish,  на реглере в стоке был демпфер  и гидроусилитель при наезде на камушек к примеру  , руль бывало сложно удержать

Это от износа рулевых пальцев, имхо.  Было подобное, пока не заменил...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

На серьёзных внедорожниках - не рейка.

Еду по ухабистой грунтовке, поруливая 3-мя пальцами, вроде не черепашка нинздя :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

swamp lord

vish, сайт вроде не рекламный а просто магазин , как износ шин, в рулевой есть люфт , чем б/у детали рулевой тем больше этот люфт ,колёса не зависимо от руля сами поворачиваются на минуты , может градусы, тут и износ видимо ,  думаю демпфер может уменьшить этот люфт и снизить износ , демпфер гасит удары от колес мне кажется это понятным