Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

подскажите про расход бензина

Автор sav, 07 мая 2011, 08:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mersiful

Ездить быстрее в пробках-мечта! Проверяли за городом, при поездке в деревню за 200 км от города при включенном овердрайве-там 13-14 литров, причем за рулем был муж как БОЛЕЕ опытный водитель. Фильтр меняла в сентябре и 2 месяца назад, а вот про колодки подумаю, плюс заметила, что поскрипывают(хотя что думать-видимо, надо менять...) Спасибо за советы :glazki: А что значит "при "нетянучке"? :ne_vinovat:

VladL

виталий д, ага, на трассе на этих оборотах движок и не слышно.   :disco:
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

sav

будет ли толк если использовать присадку в бак  для очистки инжекторов, пока не хочется снимать форсунки, и если можно подскажите какую присадку лучше использовать.
териос Кид 2001 г.в. кузов J111G, AКПП 4 вд, , цвет серебро, двигатель EF-DEM,

Gart

sav, время от времени (раз в 3-5 тыс.км или если на плохой бензин попал) использую присадку от HiGear для очистки топливной системы (типа комплексная очистка всего тракта). Заливаю флакончик на полный бак. Ехать начинает лучше, толк есть... но чудес не бывает, если чего закупорит, то уже разборка этого чего-нибудь гарантирована.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

sav

сегодня залью присадку попробовать, что получится напишу.
териос Кид 2001 г.в. кузов J111G, AКПП 4 вд, , цвет серебро, двигатель EF-DEM,

Greben

Цитата: Gart от 27 июня 2011, 04:59
sav, время от времени (раз в 3-5 тыс.км или если на плохой бензин попал) использую присадку от HiGear для очистки топливной системы (типа комплексная очистка всего тракта). Заливаю флакончик на полный бак. Ехать начинает лучше, толк есть... но чудес не бывает, если чего закупорит, то уже разборка этого чего-нибудь гарантирована.
Тоже в прошлый четверг залил HiGear... почти докатал бак... чисто по ощущениям, не скажу, что как-то лучше стало, но.... надеюсь стало... по крайней мере для инжекторов...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Gart

Цитата: Greben от 28 июня 2011, 02:11
Тоже в прошлый четверг залил HiGear... почти докатал бак... чисто по ощущениям, не скажу, что как-то лучше стало, но.... надеюсь стало... по крайней мере для инжекторов...
Если и по ощущениям лучше не стало, значит было и так хорошо :bugaga: .  А если осталось плохо, то есть варианты... :ad:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

sav

 закончил бак с добавленной присадкой HiGear по ощущениям вроде все осталось как и раньше, особых изменений не чувствую. Посмотрим что будет дальше.
териос Кид 2001 г.в. кузов J111G, AКПП 4 вд, , цвет серебро, двигатель EF-DEM,

alexmfivt

так как все-таки экономнее ездить? на механке. на 2500-3500 оборотов иль 3500-4500 иль 4500-6000 ? лично замечено, что если спокойно ездить по городу выходит 7-8 л, а если ехать загородом 80-90, то уже в 8 не укладываюся... это нормально?
Daihatsu Terios Kid. 2001г. 0.659л. МКПП. правый руль. Беленький.

виталий д

alexmfivt, Экономичней ездить конечно на малых оборотах, но у меня например, не получается, поэтому средний считаю 10л/100км.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Legacy

alexmfivt, экономичность - это когда низкие обороты идеально сочетаются с максимальной скоростью
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Valek

Экономичность - это когда энергия не расходуется впустую. Если Вы тапку в пол надавили и к красному светофору подлетаете на интенсивном торможении - вся энергия расходуется на нагрев тормозных колодок. Если в пробке, догоняя впереди тронувшуюся машину, вы жмете газ в пол, а потом тормоз в пол и так сто раз подряд - результат снова тот же. Вывод - манера вождения должна быть такой, что бы поменьше прибегать к интенсивному торможению. Плавного и спокойного торможения вполне достаточно. Ну и самое главное - нужно стараться смотеть вперед подальше. Если через 200 метров на светофоре красный горит, то не стОит к нему спешить на всех парах, можно подъехать спокойно (я посматриваю в зеркало, чтоб не сильно раздражать едущих позади). Есть еще один "козырь" - во время торможения двигателем форсунки не должны впрыскивать топливо, должен включаться режим экономайзера. Если Вы катитесь с горки - знайте: вы катитесь с нее нахаляву )). Это капля в море, но приятно.  Кстати интенсивность разгона совсем не влияет на расход, вот можете мне не поверить, (на сколько мне известно, КПД двигателей внутреннего сгорания максимально при максимальной загрузке) я замерял множество раз по БК. На разгоне показывает мгновенный расход 35 литров (я сам не верил поначалу), а домой приезжаешь - за поездку 10,1 на сотню. Мне в основном по городу удается не долбить постоянно по тормозам. Если впереди свободная дорога - со светофора жму тапку и не стесняюсь. Если впереди тупят - отпускаю газ и подкатываюсь - расход около 10,1 на сто км по городу с пробками.
По трассе все понятно - нужно преодолеть трение колес, трение в двигателе и агрегатах, ну и сопротивление воздуха. По моим замерам, при скорости 100-110км/ч жрет 9,5-10,2 на сотню; при скорости 80 км/ч съест 8,5; при 40-60км/ч - около 7,5. Обороты двигателя влияют очень незначительно, если на скорости 80км/ч включить "OD OFF" (третья передача) - расход возрастает на поллитра примерно.
Terios KID, '02, АКПП, 4WD, 72000км

Legacy

Valek, не знаю что у вас за чудо город. Но в нашем мегаполисе, если ты будешь тупить и подкатываться к светофорам, то перед тобой набьется машин 20, и тебе понадобится пару светофоров пропустить, чтобы его проехать =)))))))
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Valek

Это да :) Тут я обычно стараюсь найти компромис, чтоб не бесить позади идущих. Пара очень спешащих товарищей обгоняют всеравно. Совсем вытуплять движение не стОит конечноже ), да и незачем.
Иногда бывают ситуации, когда лучше держаться потока и плавно не получается ехать. Но чаще всего в пробке можно D включить и катиться в потоке 5-10 км в час, наблюдая как перед тобой какая-нить Мазда прыгает на 15 метров, потом клюет носом перед бампером впреди стоящего, а ты спокойно к нему подкатываешься, он снова выпаливает, и опять тормозит, а скорость у вас с ним одинаковая. Я по пути на работу так еду полпути.
Опять же - здесь речь не идет о комфорте или темпераменте водителя, мы же обсуждаем оптимальный режим работы автомобиля.
Terios KID, '02, АКПП, 4WD, 72000км

sav

согласен с Valek что манера вождения влияет на расход топлива, ездили на Киде втроем за ягодой в лес 30 км в один конец грунтовая дорога обороты около 3000 скорость 70-80 км\ч, и через  2 два дня ездили тудаже теже люди только скорость  80-90 и обороты около 4000 второй раз ушло больше было видно как стрелка топливомера идет вниз. Для меня оптимальный режим езды по нашим дорогам получается  держать обороты около 3000 тысяч и скорость около 80 км\ч и бензина немного уходит и трясет не сильно, и в машине ходовкуне сильно убиваю.
териос Кид 2001 г.в. кузов J111G, AКПП 4 вд, , цвет серебро, двигатель EF-DEM,