Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Гонит АККП как ни у кого!

Автор Nik2000, 30 апреля 2011, 05:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nik2000

Народ  :sos: у меня КАМИ J102E K3VET 2000г.
Суть такая, навернулся автомат, скоростя не переклучаются и все такое... Пригнал в ремонт к автоматчикам. Сказали все починят. Когда забрал, стали происходить странности. Когда резко трогаешься с места, скорость как-будто срывает, оборотов до хрена, а машина колом, сопровождается все это, характерным звуком срыва и начинает лампочка O/D мигать. Газ отпускаешь и заново нажимаешь, она едет, но оооооочень плохо. Надо глушить, чтобы лампочка потухла и т.д. Если трогаться плавно, вроде разгоняется, едет, но переодически, на скорости примерно 80-110км. пропадает с тобла номер передачи и опять начинает мигать лампочка O/D. Останавливаешься на нейтралку включаешь и она потухает через 5-10секунд, а дальше все заново. Приехал к ним, сделали диагностику, сказали датчик выходного вала умер. (Описание ошибки-блокировка гидротрансформатора) Заменили датчик, а толку нет, комп опять на него показывает.
Я так не долго поездил, смотрю ему совсем плохо стало, поехал к ним обратно. Они вскрыли, говорят хана автомату, мол надо новый, этот можем и не сделать. Начал искать новый, а таких ни в России, ни в Японии нет. Тогда предложили другой вариант, купить не от турбового, а от простого, типа они только числом фрикционных дисков отличаются. Их мы добавим, мозги твои старые воткнем и все будет норм. Так и сделали.
Звонят приезжай забирай.
Сел поехал, он перестал при резком газе срывать, а появился заместо срыва такой хруст, или стук, как-будто шестеренки соскакивают, или еще что то подобное. При этом на скорости, так же пропадает номер передачи с тобла и загорается O/D. Короче автомат вроде новый, а проблемы старые.
Автомат найти не могу а новый 150000р стоит. Может кто причину подскажет, а то я даже не знаю, что делать. Они его уже второй месяц делают, а толку ни ...я!!!

Gart

Мои предположения (у самого АКПП с простым гидросоображателем :)):
Всё, что описываешь после ремонта "автоматчиками" -- неправильное подключение мозгов АКПП - не хватает какого-то сигнала в результате либо отсутствия контакта в каком-либо разъёме, либо неисправность датчика. В худшем случае -- неисправность самих "мозгов" ( кажется ECU AT).

Нет описания первичной неисправности до "попадания" к СТО-шникам.

Надо искать нормальный сервис, здесь ИМХО разводят, прикрывая свои огрехи.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Nik2000

Первичная неисправность такая. Еле едет, плохо переключается, на 3 и 4 вообще перестал ехать, пока до сервиса доехал... O/D то загорается, то тухнет. Когда вскрыли дикстрон горелым вонял и т.д.

Nik2000

А были случаи выхода из строя мозгов?

swamp lord

Nik2000 у меня на хонде проскальзывали скорости, было это  из-за низкого уровня масла в коробке примерно 50 %,
выходов из строя мозгов акпп было много у второго поколения рав4

виталий д

Меняйте сервис по ремонту. Без вариантов.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Legacy

Nik2000 если мигает ОД - значит ошибка. Проще всего заехать на диагностику, они по коду установят неисправность, будешь хоть знать что сломалось. =) удачи
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D