Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Выкидной ключик на териос

Автор Евгений, 31 января 2011, 12:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

Цитата: cam от 31 января 2011, 15:44
У соседа гаражные ворота - подъезжает они сами открываются, даже ни какие кнопки не нажимает.
Не верится... пока машина в гараже ворота так и не закрываются? Или сосед пошел домой - ворота закрываются? Тогда если сосед с машиной возится в гараже ворота открыты... а если -40?  В общем как говорил Станиславский... (Немирович... Данченко...) :\
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

cam

#16
У него метка в кармане. А уж из нутри закрыть открыть это кнопками. Ворота - опускающиеся жалюзи. Да чё далеко ходить, на работе у нас ворота распашные открываются брелоком.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Aborym

по сабжу: думаю удобнее не выкидуха, а выдвижной ключ, где-то видел такой, наверное на форде...

При установке сигналки, управление центральным замком кнопками на ключе остаётся...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Евгений

Все это конечно модно и удобно - как говорится "за ваши бабки ...."
У меня на двух предыдущих машинах которые тоже были праворукими даже сигнализации не было, просто считал что реально не нужно. Но на них был нормальный ключ и смарт-кей.
Как не крутись, а попа сзади.
Daihatsu Terios 2004, Silver, J122G, правый руль.

Евгений

Цитата: Aborym от 31 января 2011, 18:51
по сабжу: думаю удобнее не выкидуха, а выдвижной ключ, где-то видел такой, наверное на форде...

При установке сигналки, управление центральным замком кнопками на ключе остаётся...

Я привык управлять цз и автозапуском с родного брелка с экраном и не хочу интегрировать в выкидной ключ.
В интернете нашел фирму которая делает выкидной ключ любой марки и модели и интегрирует туда потроха от сигнализации и получается полностью работоспособный ключик. Ценник в районе 3000руб в зависимости от модели
Как не крутись, а попа сзади.
Daihatsu Terios 2004, Silver, J122G, правый руль.

Евгений

Сегодня заехал и сделал ключик.
Причем в Москве нет особой проблемы их сделать, у каждого метро есть по парочке таких палаток.
Но сделал в итоге в 6 или 7 точке по счету. Везде как один висят авто-ключи с пластиковым набалдашником дешевого вида
и само жало как-будто из люминия а не металла(кетай причем самый дешевый). На вопрос почему не держите обычные стальные заготовки - отвечают что "типа обычные устарели " - бред полный!  Просто такие кетайские заготовке в опте стоят 10 рублей за шт, хорошие итальянские болванки я думаю заметно дороже. а ценник за ключик озвучивают 430-440 руб  В итоге сделал обычный стальной за 250 причем он был заметно тяжелей тех с плассмаской.
Теперь надо придумать где взять корпус и собрать:)
Как не крутись, а попа сзади.
Daihatsu Terios 2004, Silver, J122G, правый руль.

cam

Я что то подумал - а оно надо?
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Vitus

Видел выдвижной ключ от Т.-Алион 2007г., открывает дверь, заводка с кнопки :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Евгений

Цитата: Vitus от 01 февраля 2011, 10:23
Видел выдвижной ключ от Т.-Алион 2007г., открывает дверь, заводка с кнопки :da:

Это хорошо когда все удобства идут с завода и ничего не надо придумывать. Но в этой машине очень много свободы для народного творчества.:)
Как не крутись, а попа сзади.
Daihatsu Terios 2004, Silver, J122G, правый руль.

Евгений

Всем привет.
Сегодня таки решил закончить тюнинх ключа.
Днем раздобыл у знакомого за пиво донорский выкидной ключик.
Ключик оказался слегка б.у. но зато родной от Порше Кайен.
Болванку для внедрения сделал днем ранее.
Итак, поехали...
Слева ключ который был изначально, справа, который сделал.
Как не крутись, а попа сзади.
Daihatsu Terios 2004, Silver, J122G, правый руль.

Евгений

Далее ключ от Порше который удалось раздобыть
Как не крутись, а попа сзади.
Daihatsu Terios 2004, Silver, J122G, правый руль.

Евгений

Первым делом надо убрать старое жало, ничего сложного – просто нужно выбить стопор и чуть расшатывая пассатижами его вытащить.
Как не крутись, а попа сзади.
Daihatsu Terios 2004, Silver, J122G, правый руль.

Евгений

Следующий шаг. Сделать из ключа стальную заготовку для дальнейшей подгонки.
Просто зажимаем его в тиски и отпиливаем уши с двух сторон чтобы получилась прямая заготовка.
Как не крутись, а попа сзади.
Daihatsu Terios 2004, Silver, J122G, правый руль.

Евгений

Вот тут внимание... Поскльку брелок имеет прямоугольную форму, а замок зажигания имеет углубление то, новое жало нужно сделать чуть длиннее – иначе мы рискуем что из-за этого ключ просто не сможем вставить до конца в замок. Поэтому с этой штукой идем в машину и вставив заготовку в замок зажигания маркером на ключе делаем две отметки. Первую отметку делаем у самой личинки, вторую чуть выше у начала углубления замка – тем  самым определяем нужную нам длину.
Определившись с длинной идем домой и дорабатываем до конечного результата.
Копируем напильником с родного кайеновского ключа крепежный выступ и не забываем сделать стопорный пропил для фиксации.
Как не крутись, а попа сзади.
Daihatsu Terios 2004, Silver, J122G, правый руль.

Евгений

Далее вставляем то что у нас получилось в брелок и фиксируем стопорным гвоздиком.
Смотрим на конструкцию и непосредственно по месту подгоняем одно к другому.
Из-за того что родное лезвие было тупое а новое острое, пришлось немного подпилить корпус брелка, получилось нормально и если не приглядываться то вообще не заметно.
Как не крутись, а попа сзади.
Daihatsu Terios 2004, Silver, J122G, правый руль.