Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Сколько пробежала ваша машина?

Автор Fancy, 17 апреля 2008, 17:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Какой пробег у вашей машины?

До 20 т. км
До 50 т. км
До 100 т. км
До 200 т. км
До 300 т. км
До 400 т. км
Скоро миллион!

NaTaLyA

Vitus Поговаривают, что скоро можно будет взять "под документы" машину только того года, который указан в ПТС. Смысла не вижу.
DAIHATSU TERIOS, 1998 г.в., J100G, 1,3 л., белый/серый, автомат ;-) В919ЕР 27

Legacy

Цитата: NaTaLyA от 23 ноября 2010, 14:34
Vitus Поговаривают, что скоро можно будет взять "под документы" машину только того года, который указан в ПТС. Смысла не вижу.
Врятли.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Less Grossman

Volvo S60

Olёg

MONGOOSE ROCODILE ALX, 2009 | DAIHTSU TERIOS, 2000 | VAZ 21093i, 2002

Greben

Отрулил 2500 км за три месяца. Полет нормальный. Ничего не загубил. :cool:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Kenshin

117400 всего, сам отрулил 37 000 км :) за 2 года и 4 мес
I'm an alien. Just a little alien...

Мирко

У меня был по дороге юбилейный пробег, 222222 и 222999.
Я даже сфотографировал. Вот только фотик в машине забыл. Завтра заберу и фото выставлю.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Quadra

Мирко капиталку делал?  Очень интересно, т.к. есть такое мнение, что движка на 240 тыс расчитана (зная другие японские машины ябы увеличил раза в 1,5-2)... вот и спрашиваю про капиталку... как движка себя ведет при таком пробеге..
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Vitus

#248
Цитата: tabvlad от 23 ноября 2010, 09:08
Или ждать отмены заградительных пошлин в 2011г в связи со вступлением России в ВТО :)
С распилом Териоса много не выиграешь, а скорее проиграешь...
Зачем пилить? Это уже не авто, а так...запчасти. Именно конструктор, таможатся кузов и мотор. Фото распила.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

tabvlad

#249
Vitus сейчас так не делают, слишком большие пошлины на целый кузов, 5000 евро. Пилят не просто так, не для удовольствия :)
http://www.hotcar.ru/Info/polovinki
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

Vitus

tabvlad , товарищ, что занимался моим РАШем, также занимается конструкторами, и продолжает. Слышал, что распилы вообще вне закона, т.е. если мотор ещё таможится, то кузов - запчасти, видно отсюда год в год. Был случай: автораспил сложился на лежачем полицейском пополам.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

tabvlad

Vitus, да таких случаев много, имеет смысл сваривать только рамные авто, т.к. раму не пилят, а нагрузку несёт именно она. Но конструктором сейчас выгодно везти только очень дорогие авто. Т.к. никто не будет отдавать 5000 евро только на таможне, за кузов первого Териоса, например...
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

Борис

Цитата: Quadra от 11 января 2011, 17:06
Мирко капиталку делал?  Очень интересно, т.к. есть такое мнение, что движка на 240 тыс расчитана (зная другие японские машины ябы увеличил раза в 1,5-2)... вот и спрашиваю про капиталку... как движка себя ведет при таком пробеге..
При пробеге 210 ткм (написано на спидометре, но, думаю, что все триста) вскрыл движок. Сальники клапанов - полное дерьмо, кольцо датчика положения распредвала - тоже. Вкладыши - ОК. Сальник к/в передний и распредвала были заменены. Поршневая - ОК. Ну, а раз вскрывал, то кольца заменил на новые в стандарте. Так что вышеозначенная цифра пробега далеко не предел при правильной эксплуатации.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Vitus

tabvlad , согласен, дело хозяйское. Под полную пошлину всё равно продолжают возить авто с малым литражом, спрос есть.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

tabvlad

Vitus, в сборе - да. Мы практически так свой Териос везли, просто нам повезло. Про конструкторы-малолитражки (не распилы) не слышала.
P.S. Извиняюсь за оффтоп, больше засорять тему не буду.
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS