Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Териос из подмосковья

Автор scazy, 11 декабря 2010, 10:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

scazy

Сегодня зачистил все дорожки на плате, износившие места залил оловом и отполировал.  :da:Теперь как новые. Рычажок приклеил на холодную сварку - на некоторое время хватит. Долго возился с расплавленным контактом. Удалось вытащить контакт, пружинку. С помощью той же холодной сварки сделал большую кляксу. А потом, пока не совсем затвердел состав, подточил и придал нужную форму - чтобы контакт скользил. Под пружинку сделал дырочку. Все собрал, смазал и  =D Есть контакт!!! Пуская клей сохнет, завтра поставлю.
Еще купил россыпь лампочек бесцокольных - маленьких и больших. Заменил все перегоревшие и потускневшие лампочки в приборке. В магазине же раздобыл цоколь для пустого сигнала "катализатор" и установил лампу. Думаю загорится - и придется заниматься катализатором. Ну еще немного смахнул пыль с приборки.  :D
Чуть не забыл, прихватил еще в магазине пару релюшек  :ne_vinovat: будем делать свет через реле, дабы подрулевые контакты больше не выгорали.
Daihatsu Terios J100G HC 1998 - ремонтирую
Toyota Caldina, AZT246, 03 - есть Toyota Corolla AE110, 98  - была

scazy

#16
Ремонт продвигается. Сегодня включал свет на новых фарах  :) Светят и это радует.
Затем начались грустные вести. Обнаружена большая утечка масла - сопливит прокладка между двигателем и коробкой.


Дальше прогорел гофр на глушаке, и мне кажется глушак не родной.  :dont_know:

Еще глушитель и катализатор покрыты шариками масла  :D

Daihatsu Terios J100G HC 1998 - ремонтирую
Toyota Caldina, AZT246, 03 - есть Toyota Corolla AE110, 98  - была

rust

#17
scazy :hello:, что у тебя с левой стенкой дрыгателя, под коллектором? почему там такой ср...ч 8-()?
-глушак не родной однозначно... а точнее вместо трубы под отражателем когда то стоял катализатор... -днище над соединением чёрное, значит есть свищ в соединении, но это роли особой не играет так как капли сочащиеся из банки глушака говорят о микротрещинах через которые вышел конденсат в следстввии разрушения металла после долгой стоянки и просят тебя о полной смене выхлопной системы, но так как родная выхлопная стоит дорого думаю есть смысл подобрать от нашего а/прома, а за одно и информацию о подобранном выложишь для общества...-но для начала неплохо было бы отмыть весь дрыгатель так как на мытом проще диагностировать утечки, да и тебе спокойней будет (не полыхнёшь свечкой)... как то так... :ur_welcome:   (подправил немного)
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Kurnosa

scazy Ну что дела продвигаются. Удачи.
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
        МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.

scazy

#19
Эти капельки - масло, видимо масло на кардан попадает и разлетается по днищу.
Разобрал передок для удобства, единственное не снял кондишку - оказалась она под давлением с фреоном. Глушитель открутил наудивление легко.  Поснимал все что мешает, подцепил лебедку. На следующих выходных буду выкатывать двигатель, только карда не забыть откинуть  %D

Сейчас собираюсь с силами и думаю как вытаскивать двигатель: с АКПП и раздаткой, с АКПП, без всего. Наверное проще будет разделить АКПП и раздатку под машиной.
Daihatsu Terios J100G HC 1998 - ремонтирую
Toyota Caldina, AZT246, 03 - есть Toyota Corolla AE110, 98  - была

Андреi П.

#20
    Гараж у тебя - обзавидуешся. Спасибо за хорошие фотографии. На последней очень хорошо видны полости под крыльями, которые надо обрабатывать антикором (о них упоминал Jammer).
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

scazy

Спасибо за комплимент, гараж 2 года отделывал. А теперь вот заливаю маслом  %D
Итак, продолжим. Сегодня вместе с товарищем Fox'ом сражался с Териосом и в итоге удалось победить.  :hello:
Открутить коробку с раздаткой от движка и выдернуть через низ не получилось (то руки не достают, то усилия нехватает стронуть болт). Решено было доставать все через рот... эээ, через верх. В неравном бою погиб самодельный (и сильно гнилой) глушитель - все равно нужно убирать дырявую гофру.
Двигатель был извлечен вместе с АКПП и раздаткой

Вот она - темная сторона HC-EJ

А вот так теперь выглядит моторный отсек Терика

Подводя итоги. На разборку моторного отсека, освобождение двигателя от всего навесного, слива всех жидкостей, расстыковки шлангов, трубочек и пр... ушло часов 10. Наверное если придется еще раз вытаскивать двигатель, то смогу это проделать за пару часов  :D Сам процесс вытаскивания занял наверное 1 час и еще 2 часа на отсоединение вновь обнаруженых проводков и трубочек.
Уф,  :crazy:, вытащить двигатель это ерунда. Обратно вставить - вот это будет (_!_)
На следующей недели буду потихоньку отмывать двигатель и разбирать. Цель: устранить течь масла, заменить маслосъемные кольца и колпачки, регулировка клапанов, очистка поршней... Надеюсь на этом список закончится.
Daihatsu Terios J100G HC 1998 - ремонтирую
Toyota Caldina, AZT246, 03 - есть Toyota Corolla AE110, 98  - была

rust

DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

scazy

Пора наверное осветить процесс капиталки двигателя. Вскрытие клапанной крышки показало наличие твердых отложений.

На следующем фото видны рокера и распредвал. Красный оттенок довольно стоек и не оттирается.

Затем были сняты рокера, распредвал:

С задней стороны двигателя снят датчик положения распредвала. Из-под датчика масло сочилось по всей задней стенки двигателя, на колокол коробки.

Так же следы масла найдены на передней стенки, видимо сальник задубел.

Ну а теперь, чуть-чуть ужастиков. Так выглядит камера сгорания: много нагара, отложений, а вокруг свечей какой-то белый налет. Довольно твердый сталактит.  %D

А вот и наши горшочки. Нагара больше в крайних,  :huh: странно.

Сюда же приведу фото стенок цилиндов, хон не совсем убит. И это очень радует  :da:

Поддон картера выглядит ужасно

И на первый взгляд внутренности блока снизу нажуться чумазыми и мрачными

Дальше, были сняты крышки подшипников скольжения шатунных шеек коленвала. Вкладыши на шатунах поизносились (нет бронзового покрытия), а пара вкладышей были перепутаны местами. Видимо движок перебирался и вкладыши поставили не слева-направо, а с права-налево. Перепутанные вкладыши пострадали сильно

Какбы-то нибыло, шейки коленвала в норме

Коренные вкладыши равномерно стерты и, как и шатунные, пойдут под замену. На свет были извлечены поршни - немного нагара на юбках.

Стенки поршня имеют вертикальные риски, копрессионные кольца в отличном состоянии (видимо менялись), маслосъемные практически заподлицо поверности поршня. Есть подозрения, что компрессионые колечки неродные, или стоят ремонтные - какие-то большие они.

Ну и собственно коленвал

Сейчас провел обмер шеек коленвала и распредвала, кулачков распредвала - все в норме. Поэтому берем стоковые вкладыши, кольца. По цилиндрам будем еще смотреть. В основном все время уходит на отмывку нагара.
Нашел хороший способ - взял щелочь, добавил ее к моющему средству. Получильсь желе  :crazy: Берем зубную щетку и намазываем детали, блок этим желе. Оставляем на 5-15 минут, затем смываю бензинчиком и ветошью протираем насухо. Выглядит - как новые детальки. Работать надо в перчатках. АЦЦкая кухня  =D
На этой недели достал еще кое-какие запчасти:
- салонное зеркало (родное было с трещиной, поверх висело гиганское зеркало для бомбил)
- разъемчики для зеркал. Сделаем проводку и будет работать электропривод
- велюровый салон (родной брезентовые салончик совсем не радует глаз, пара дырок от сигарет)
И совсем скоро заберу глушитель - свой же распилил  :crazy:
Daihatsu Terios J100G HC 1998 - ремонтирую
Toyota Caldina, AZT246, 03 - есть Toyota Corolla AE110, 98  - была

RBT

"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

scazy

Сегодня запечатлел процесс отмывки отложений. Слева - как оно было, посередине - после нанесения раствора, справа - стер тряпочкой.

Вот такой коленвал стал после "средства" на 5 минут

Daihatsu Terios J100G HC 1998 - ремонтирую
Toyota Caldina, AZT246, 03 - есть Toyota Corolla AE110, 98  - была

Андреi П.

Отличные фотографии! +1 Пока машина разобрана советую обязательно провести антикоррозийную обработку кузова. По возможности весь ржавый крепёж замени нержавеющим или новым.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

scazy

Цитата: Андреi П. от 31 января 2011, 09:21
Отличные фотографии! +1 Пока машина разобрана советую обязательно провести антикоррозийную обработку кузова. По возможности весь ржавый крепёж замени нержавеющим или новым.
Антикоррозийная обработка нужна - с этим согласен. На фото плохо видно, но силовые элементы крыльев (ребристые) покрыты рыжыми пятнами, под днищем у задней оси тоже есть рыжеватые подтеки. А вот с крепежом есть проблемы. Родные японские болтики с гроверами и шайбами уж очень эргономичны, руками крутятся. Наши сгниют за один год, а у этих только сверху ржа. Наверное куплю оцинкованные.
Daihatsu Terios J100G HC 1998 - ремонтирую
Toyota Caldina, AZT246, 03 - есть Toyota Corolla AE110, 98  - была

Андреi П.

#28
Бери лучше нерж. крепёж. В Москве думаю в Метизах или ЦКИ Крепёж можно  купить М6 по цене около 2-3 руб./шт. Резьба только основная. В ЦКИ Крепёж в СПб М6, L=16 стоит 2 р. 56 коп./ шт.
Недавно появился нерж. крепёж в Метизах цена ещё ниже ~ на 30 процентов (1р. 85 коп.).
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

scazy

Давно не отписывался. Ремонтик продвигается. Почти все детальки подвезли:
1. Вкладыши коренные Taiho M283А 400 рубликов
Авто-деталь торгует ими по 1500 р....  :heeey!: барыги. Но благо в японии можно найти нужные номера и купить в екзисте по нормальной цене.
2. Вкладыши шатунные Taiho R283A 340р.
3. Комплект прокладок на двигатель 04111-87158-000
4. маслянный фильтр Jakoparts J1316004
5. топливный фильтр Jakoparts J1336035
6. возудшый фильтр Sakura A-1216
7. ремни Gates (2 навесного оборуд. 4РК780,4РК1440 и ремень ГРМ 5263XS), ролик ГРМ стоит новый
8. свечи Denso K-20NTRS
9. полукольца стопорные 11011-87101-000
10. поршневые кольца 13011-87110
11. Опоры двигателя 12361-87401-000 и 12362-87401-000
12. Тросик кикдауна 35520-87401-000
13. масло - mobil 1 5W-30 ESP
14. глушитель, конечная часть. Дайхатсу
Железо и прокладки брались оригинал, причем какие-то дешевле Тойотовские, какие-то дешевле Daihatsu. Пришлось лавировать. Остальные детали (наружнего применения) брались из заменителей - фильтры японские, ремешки английские.
На масле решил не экономить - смотрел кастрол, мотюль, ливки-моли - либо HC-синтез честно написано (гидрокрекинг), либо ну очень дешево для синтетики. Взял мобил 1. Его лил в две машины, движки как-будто позолоченные. Дорого, но... посмотрев на фотографии двигателя после вскрытия вверху темы  :rvet:... минералку, полу-минералку и HC-синтез не хочу лить.
По ценам оптимальнее всего оказался магазин exist. Все остальные - барыги.
На этих выходных работы продолжились, была собрана поршневая группа, несколько часов ушло на подгон вкладышей (куплены стандартные, а не номерные). Когда дело дошло до затяжки болтов... ммм... от щелчка динамометрического ключа прямо мурашки пробегают  :crazy:

Затем один день был потрачен на притирку клапанов. Впускные клапана были в превосходном состоянии, чего не скажешь о выпускных. На них и было потрачено много времени, сил и полировочной пасты. На фото показаны разные клапана: слева - первичная чистка растворителем (было много твердых отложений на ножке и тарелки клапана, от выхопных газов образовалось множество мелких раковин), посередине - в процессе работы средней пастой, справа - мелкая паста.

Затем небольшая полировка на войлоке с пастой гои. Теперь клапана блестят ака "яйки у котэ".  %D
За прошеднее время был куплен комплект сидений велюровых, комплект попогреек Емеля УК-2 (на Калдине исправно служат 2 зиму). Сиденья были раздеты, все чехлы отправлены в стирку. Все готово к установке подогрева в сидения.
Daihatsu Terios J100G HC 1998 - ремонтирую
Toyota Caldina, AZT246, 03 - есть Toyota Corolla AE110, 98  - была