Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Фаркоп есть у кого?

Автор Любитель, 17 августа 2007, 17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

митя

shtoff, я говорю об одной оси в горизонтальной проекции. Твой фаркоп будет замечательно работать для передачи усилия вдоль оси автомобиля. При неравномерной нагрузке на прицеп(вертикальной нагрузке на фаркоп, хоть положительной, хоть отрицательной) будут люфтить узлы крепления, т.к. болт на 16 является здесь является осью, а листовая сталь лонжеронов толщиной 1,5 мм не имеет достаточной жесткости на изгиб. А динамическая инертная нагрузка куда опаснее статической. Здесь бы помогли горизонтальные точки крепления, работающие на срез( вертикальные пластины присутствующие и у тебя на фото, и на штатном фаркопе на ссылке Гарта), но увы - они висят просто так.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

митя,
не могу с тобой не согласитья. 
Помогли бы конечно.
Только вряд-ли.
Ибо помошь -это нечто бескорыстное. А кто сейчас за так помогать будет?:crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Vitus

shtoff, здорово :cool: Если бы ставил такой себе, обязательно удлиннил крепёж к лонжерону как минимум в 2 раза с постановкой подкоса, увеличил кол-во болтов и их диаметр. Как вариант ещё поставить дополнительные уши для крепления за шпильки амортизаторов.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

shtoff

Vitus,

Удлинять некуда. С левой (по ходу) стороны пространство ограничено раскосом балки стабилизатора. См. фото, я на него перстом указываю, ибо как раз на него и попал при первоначальной разметке по инструкции.
Увеличение количества и (тем более диаметра) болтов безперспективно. ИМХО.
Если найду крепкие точки, может быть, дополнительно брошу талрепы.



Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

Талреп работает только в одну сторону, преднагружая конструкцию, при переменных нагрузках никакого положительного эффекта не даст.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

Мне в одну и надо.
Ты ж в курсе, как он у меня разгоняется. :cool:
Как тормозит, я тоже не скрывал :isterika:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Greben

Цитата: митя от 27 декабря 2010, 09:33
Талреп работает только в одну сторону, преднагружая конструкцию, при переменных нагрузках никакого положительного эффекта не даст.
Ну я как морской офицер, хотя и запаса, тоже готов подтвердить что талреп есть приспособа для натяжения.
На кой пес "натягивать" фаркоп или его "конечности"? Его необходимо крепко-накрепко припиндюрить к раме, ну, как будто это и есть жесткое продолжение рамы.... ИМХО...
Или я чего-то не понял?
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Vitus

shtoff , не получается удлиннить, тогда как вариант изнутри багажника увеличить пластины (они вообще есть? на фото не понятно), сделать на них доп.рёбра жёсткости, и болты всё же потолще, больно хлипкие, с бОльшим диаметром шайб, кстати нет гроверных, прижим будет лучше, заодно работающая конструкция. Про талреп - по моему не в тему.
Ещё фото для позитива
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

shtoff

#38
Цитата: Vitus от 28 декабря 2010, 01:48
Ещё фото для позитива

Тьфу на Вас..

------------------------
Ты сам то на Терик фаркоп ставил?
Какие пластины? Какие шайбы? Весь пол изрезать?
Про толщину болтов.
Привык считать по простому 1 мм2 стали = 100 кг. нагрузки. Посчитай площадь сечения болта Д10 и умножь на четыре. (митя не умничай)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Относительно талрепов.
Для людей огранинных, талреп это действительно устройство, скорее, для стягивания. 
Для людей с более широкими взглядами на вещи, это прежде всего тяга с регулируемой длиной.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Vitus

Цитата: shtoff от 28 декабря 2010, 06:03
Ты сам то на Терик фаркоп ставил?
Какие пластины? Какие шайбы? Весь пол изрезать?
Про толщину болтов.
Привык считать по простому 1 мм2 стали = 100 кг. нагрузки. Посчитай площадь сечения болта Д10 и умножь на четыре

По порядку:
- не ставил, мысли были, на тему думал;
- между плоской шайбой и гайкой всегда ставлю гровер, ещё ни разу не раскрутилось;
- зачем резать пол не понял, сам бы поставил 2 пластины вместо шайб, если только шайбы;
- толщину болтов взял бы конструктивно на М12-М14, запас должен быть, ведь болтов всего 4!!! Почему и приложил фото, переживаю :da:
Про тягу типа "Панара" мысль понял сразу, но были талрепы :ne_znau:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

shtoff

Vitus,
Гровера там стоят. Хотя считаю, что гровер и простая шайба - не лучший вариант.
Кузовные шайбы - это я уж дополнительно покупал и поставил.
Я не знаю слова "Панара".  Все, что что c резьбой - талреп!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Vitus

#42
shtoff , тогда надо чтобы этот талреп контрировался гайкой с одной стороны, а вторая была неподвижна. У меня есть талреп с ракетной установки: из двойной втулки двигаются сразу две тяги, резба крупная, открывается быстро.

Вот фото
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

shtoff

Сегодня подключал разъем.
Времени и нервов ушло больше, чем на сборку силовой части.
Снять пластиковую обшивку боковин багажника, для чего надо  открутить задние сидушки, для чего надо отстегнуть задние ремни безопасности.
А еще сначала хотел по-легкому прицепиться от задних фонарей.
Ну почему Производитель за нормальные деньги его машины просто не сделал фишку на прицеп??? Причем сделав кучу ненужных (для меня) готовых разъемов, видимо для задних колонок.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

shtoff, ты уже второй соклубник, который для того, чтобы снять панели обшивки багажника, разбирает пол-машины. Позволю полюбопытствовать - нафига? Они без труда отщелкиваются и без снятия сидений и ремней. Уже трижды это делал, занимает минут десять в первый раз, и вдвое быстрее в последующие.
Кстати, пустых разъемов под ошивкой достаточно много в разных местах, возможно( даже наверняка) есть для прицепного.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...