Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Териос из подмосковья

Автор scazy, 11 декабря 2010, 10:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

scazy

Привет всем.
Вчера стал обладателем Terios'a 98 года. 7 часов в гибдд, оформление и 3 часа на дорогу до дому.
Терик устал сильно за 12 лет своей жизни и требует много заботы:
1. Движок. Пробег уже за 195 т.км, ест много масла, сильная вибрация на холостых/на D. Поэтому планируется замена колец, маслосъемных колпачков, прокладок, сальников, регулировка клапанов и т.п. Ну и поменять подушки двигателя/коробки.
2. Коробка. Опять же - большой пробег. При езде смущают рывки при переключении передач, значительное торможение двигателем при сбросе газа и переход на низжие передачи сразу же, нечеткое включение селектора передач (для запуска нужно рычаг от себя надавить, тогда загорится лампа P  :hmm:). Скорее всего дело в кулисе и тросике.
3. Кузов.  :cry: Тут дела еще хуже, машинку сильно поваляли на левом боку (по словам продавца хотели сделать полицейский разворот и дернули ручник,   :crazy: на 4WD). Ремонту подлежат: крыло, двери обе, стойка передняя (у лобового стекла), крыша вдоль рейленга, заднее крыло, зеркало (вообще нету), ветровики оба сломаны, погнут рожок на крыле.
4. Салон. Ну тут в принципе аскетично итак.  %D Но снять чехлы с сиденьев и постирать не мешает, смыть пыль отовсюду.
5. Электрика. О да, тут есть чем заняться:
- сигналка. Глючит - левые двери закрываются, правые открываются - и наоборот  :yeaaahh:.
- ближние свет. Его нету. На лампах провода с дальнего на ближний перекинуты. Включаем дальний и у нас светит ближний.
- не горит лампа D на панели приборов. Возможно езжу на 2-х скоростях (тогда понятны рывки и торможение двигателем) или сгорела лампочка.
- родной ключ с кнопочками. Не работает, закрывать приходиться ключом машину (с учетом что через брелок сигналки закрыть не получается  :crazy:).
Что работает, список не большой:
1. Магнитола, кассетная тойтовская магнитолка.
2. Тормоза.  :strong: - легкое касание и машинка прямо на дыбы встает. Может так и должно быть.
Вот такой у нас Терик появился (фото позже). Работы много, но думаю за 3-4 месяца справлюсь.  :ne_vinovat:
Daihatsu Terios J100G HC 1998 - ремонтирую
Toyota Caldina, AZT246, 03 - есть Toyota Corolla AE110, 98  - была

rust

DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Андреi П.

Глаза боятся, а руки делают. Смелость города берёт. Будем ждать результат. Мысленно мы вместе  :D
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Vitus

scazy , паркуйся  :ur_welcome: Ремонт начни с приобретения книги по авто :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Legacy

DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Настик

scazy  приветствую Вас! :drunk: Мы с мужем тоже купили авто в ужасном состоянии .Ужас преследует до сих пор. 8-()   Сколько стоит Ваш авто?  Рада знакомству . Есть на свете отважные люди :beer:  http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,4001.0.html
Тойота Ками  2001г J122E   K3 автомат

scazy

Ну вот. Провел сегодня дефектацию... внешнюю  :cry:
Машинка оттаяла в гараже, замки в дверях по прежнему работают в противоположную сторону. Рожок на крыле удасться спасти. В машине нашел бумаги по ремонту и прочее. История машины такая:
1. Первые сведения - произведена в 1998 в японии  :D
2. В 2003 году попала к нам.
3. всего три владельца.
4. Второй владелец в 2007 году менял сальники, прокладки, уплотнители в двигатели - запчастей на 10 тыщ по тем ценам.
5. В 2008 году 2 владелец заменил передние стойки (оригинал) и подшипники на передних ступицах ваз 21213). Неужели подходят?  8-()
6. С 2009 по 2010 год была во владении 3 хозяина.
Установить когда был  накручен такой пробег трудно, но предполагаю перед заменой подшипников.
Еще добавились пункты к ремонту:
- левая подношка болтается, видно приняла на себя вес автомобиля.
Daihatsu Terios J100G HC 1998 - ремонтирую
Toyota Caldina, AZT246, 03 - есть Toyota Corolla AE110, 98  - была

rust

 о как, :) подшипники на передних ступицах от ваз 21213... -это интересно :huh:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

trofim

очень интересно................

NauFan

scazy, добро пожаловать! читайте форум. тут много полезной для вас информации :crazy:
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

tabvlad

scazy, Добро пожаловать!  :ur_welcome: Терпения и удачи в восстановлении авто. ;) Смелый поступок! :cool:
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

Kurnosa

Добро пожаловать scazy. Да печально но все равно русскому ИВАНУ все под силу. Удачи.
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
        МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.

Skodina

scazy

вэлкам) мы почти соседи)
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Kurnosa

scazy День добрый. Как ваши успехи с машинкой? Куда пропали?
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
        МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.

scazy

Вот обещанные фото:


За это время были приобретены зеркала от Cami 99-го года. Сейчас лежат сохнут - перекрашивал в черный цвет.
Дальше снял спидометр и обнаружил отсутствие лампочки в гнезде "перегрев катализатора". Еще несколько ламп просто перегорели (в том числе и передача "D", из-за которой и полез). Завтра поищу в автозапчастях такие лампочки.
Дальше, снял подушку безопасности и руль чтобы добраться до подрулевого переключателя - нет ближнего света. На фото видны следы нагрева:

И с другой стороны

Обгорел минусовой контакт - через него проходит весь ток  :cry: На релюхах инженеры сэкономили. Заметны сильные износы на дорожках платы.
Под платой: досталось контактной пластинки и корпусу

Контакт провалился и пружинка уже не выполняет своей функции

Помимо этого, пластинка должна двигаться при утапливании переключателя. Но этого не происходило - обломился маленький выступ на рычаге.


Таким образом блок подрулевых переключателей в непригодном состоянии и требует замены. На время попробую сделать этот, но буду поглядывать на разборках.
Еще за эту неделю были найдены европейские фары (двухглазые от 102 кузова) - 3100р за фару. Наверное как заработает подрулевой выключатель буду ставить фары (родные "правые" выставлю на продажу).
Daihatsu Terios J100G HC 1998 - ремонтирую
Toyota Caldina, AZT246, 03 - есть Toyota Corolla AE110, 98  - была