Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лифт на 4 см от немцев

Автор Кайрат, 16 июля 2010, 23:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

swamp lord

Legacy да да что такое такое 0,7?

rust

 :D бывает 0,5, а бывает 0,7 :beer: (офтоп)
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

tabvlad

Legacy, 0,7 это семиместный Кид? :)
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

RBT

Вы просили пружины? "Их есть у меня"(с) Вот нашел на просторах инета http://injapan.ru/search/do.html?query=j210&scope=2084198593. Есть разные пружины по упругости и размерам, и конечно-же по цене.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

dimon125

#19
а как там понять, цена за одну или комплект?  я так понял,что это yahoo? кто-нить обладает заказывать оттуда? (в смысле сам делал)
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011

RBT

Сильно не разбирался, но по моему за комплект. Раскрывай картинку, там есть описание и перевод, даже два варианта (гугл лучше). Дерзай, "кто ищет тот всегда найдет"(с) ;)
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

dimon125

Что-то пока не отписался никто из "нашедших" :D и применивших в жизнь...никто не парится что ли по этому поводу? ей-ей,мой Fielder гораздо лучше на корчах себя чувствует...летит - вообще нигде не брякнет,не стукнет...а тут типа "джип"... 8-()
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011

dimon125

RBT
насколько я понял,это всё заниженный спорт-вариант...да,жестче будет...но,куда на них по нашим бордюрам?
Суть вопроса в том,чтобы увеличить энергоемкость подвески,при сохранении дорожного просвета! Я на своей даже подножки снял,очень просвет снижают,нижний край на уровне брызговиков... толку от них никакого,кроме улучшения внешнего вида,а помять где-нить - запросто... Уже несколько раз в городе видел таких,с погнутыми подножками... И зимой на них налипает каша снежная...Это как Эскудик в "саломоновском" обвесе - вроде бы джип,но с просветом какого-то Nissan March...
Наверняка можно подобрать пружины,подходящие по размерам,но от машины массой побольше,просто нужно знать их размеры. Зачастую даже от разных моделей пружины встают как родные - например от 120-х Королл запросто встают на Аллион,Премио и наоборот...От Крауна на Марк2 знакомый ставил...У меня знакомый занимается продажей пружин NHK,у него каталог есть "секретный",в котором все параметры пружин:высота,диаметры,толщина прутка и даже жесткость, просто не на весь ассортимент есть размеры, а на Терик в каталоге вообще ни фига нет...Только снимать-мерить,а это машину разбирать - ради праздного любопытства не будешь же это делать?
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011

swamp lord

dimon125

я ту таскался по рынку  знакомым , пружин б/у валяется куча , я думаю подобрать будет не так сложно, но нужно снять хотя бы одну, в сервис ехать не хочется ради этого , а дачный сезон закрыли уже и самому  на улице тоже сейчас снимать неохота я дума будущим летом подберу и пружину и амортизаторы, ну или может кто тут пораньше подберёт :)

dimon125

swamp lord
Вот то-то и оно...снимать просто так лишний раз неохота:) Самому - геморрно,а платить за съем-установку, а потом по второму кругу за то же самое,если подберешь - не очень, как-то:)
Были бы размеры - можно подобрать, да и не б/у...новые NHK у нас порядка 1500 за шт. лежат в магазине, а через знакомого я ещё дешевле могу взять...Ходят отлично,проверено на других машинах, не то,что ОВК - китайское фуфло...
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011

Vitus

Цитата: dimon125 от 20 ноября 2010, 04:55

Я на своей даже подножки снял,очень просвет снижают,нижний край на уровне брызговиков... толку от них никакого,кроме улучшения внешнего вида,а помять где-нить - запросто... Уже несколько раз в городе видел таких,с погнутыми подножками... каталог есть "секретный...


Если быть точным, то подножки влияют на угол рампы, а не на клиренс, уж лучше их помять, чем порог. Сам рассматриваю вариант установки , но только из трубы. "Секретный" каталог удивил, когда подбирал задние аморты, тоже был "секретный", а интернет всё выдал, сейчас полный каталог есть. :D
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

RBT

Цитироватьswamp lord

я думаю подобрать будет не так сложно, но нужно снять хотя бы одну, в сервис ехать не хочется ради этого , а дачный сезон закрыли уже и самому  на улице тоже сейчас снимать неохота я дума будущим летом подберу и пружину и амортизаторы


Цитироватьdimon125
Вот то-то и оно...снимать просто так лишний раз неохота:) Самому - геморрно,а платить за съем-установку, а потом по второму кругу за то же самое,если подберешь - не очень, как-то:)

Цитироватьdimon125
...никто не парится что ли по этому поводу? ей-ей,

Цитироватьswamp lord
ну или может кто тут пораньше подберёт

Повеселили! :D :D :D
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Vitus

Вообще зачем лезть в ходовку раньше времени, машины относительно свежие, ни к чему это. Всё равно гавнолазом не станет. :D
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

dimon125

Да,"говнолаз"-то и не нужен...Просто у нас дороги такие,что свернул с центральной во дворы и........... :sos:
А тут - пружинки и амортики слабенькие,для хороших дорог...на кой ему тогда 4wd и 20см клиренса? Делать из него "охотника" - конечно,глюк...а вот усилить немного ходовку - самое то! У супруги была Королла 2003 1.8сс - заменили на ней пружины по кругу,взяли от Филдера 1.8 4wd (новые) - они пожестче,стало совсем другое дело! Там,где раньше задними брызговиками шаркали - пролетать стала со свистом, даже если двое сзади сидят :crazy: Стала лучше дорогу держать и в повороты входить...такие операции с пружинами у нас многие проделывают, на Филдер задние от Висты-Ардео ставят,потому как если пружины родные (даже новые), сзади пару человек сядет,да в багажнике мешок-другой картошки - колеса сразу в арки залазят,и по ямам цепляет.
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011

dimon125

Vitus
За пороги на этом авто мне почему-то совсем не страшно...
Чтоб порог помять ,это нужно очень постараться:) Если только по ступенькам ездить:))) Подножки снял,чтоб не оставить их на каком-нибудь из бордюров,или при поездке в лес - их главная функция - декоративная...Надумаю продавать - прикручу обратно,или отдам впридачу:)
Трубы на порогах - видал такие варианты...порог защитят,конечно...только от чего...на хорошем бордюре также есть шанс на них повиснуть...
А каталог на что нашел? на пружины или аморты? не понял просто из сообщения...
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011