Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Снятие запасного колеса на КИДе.

Автор DESCENTE, 28 августа 2009, 13:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

betmobil

#15
Тоже с запаской поулыбался, благо не на дороге.Просто после покупки было интересно как она держится . "Очень нужная" железка стех пор отдыхает в гараже. :evil:
Дайхатсу Териос Кид, 2004 г. Белый, J111G, 4 WD, АКПП, V-0,66, турбина НОВАЯ!!!

zlat

Подозреваю, что этот атрибут, похожий на чебурашку, имеет тайный сакральный смысл для истинных самураев. Может денег за него на родине много дают, так можно им вернуть...
Ну нравятся мне DAIHATSU

Legacy

А я дальше чехла не рискнул снимать)))))))
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Deni7

А я поддерживаю высказывания выше!!! прицем когда откруцивал посбивал себе все пальцы нахрен... Больше крышку ставить не буду!!!!

Haulpak

Ну, чтож пришла и моя очередь в -50 снимать запаску, на морозе всё доходит быстро, открутил три болта, а дальше было много матов, как уже ранее говорилось, открутить внутреннюю гайку болонником весьма интересная процедура, место хода ограниченно направляющими болтов, а угол загиба болонника координально расходиться с высотой гайки в результате балонник заламывает и скыдывает с гайки, пришлось повозиться, а затянуто было так, что при удачном раскладе одевания балонника на гайку колесо начанало прокручиваться, вобщем раскрутил я, но так и не дошла логика японцев до меня "зачем"? Эта штука? Спасибо за то что общим составом было выяснено, что она рудементальна и запаска без нее очень хорошо держиться, теперь и у себя положу ее в сторонку. Кстати чехлу пришел трындец, на морозе он стал плассмассовым и при демонтаже весь растрескался, обидно.

Vovan_83

Блин.... интересная фигня, пару раз снимал запаску проблемм небыло, откручиваю 3 длинных болта и снамаю запасное колесо без всяких, может быть предыдущий хозяин что то переделал или наоборот что то не достает в конструкции ))))

MotoRistRS

Столько времени прошло, может кто-то узнал на счет для чего же все таки эта железка?


п.с. Как только прочитал эту тему с другом сразу же решили снять эту приблуду пока тепло. Запаска как нам показалась не снималась с завода. Видно было что предыдущий владелец пытался снять эти приблуду, но не допер наверное как снять.

KID-34

Цитата: MotoRistRS от 17 августа 2015, 10:08
Столько времени прошло, может кто-то узнал на счет для чего же все таки эта железка?


Думается мне, железяка эта злосчастная  прозорливыми самураями не зря туда поставлена. Она перераспределяет львиную долю весовой нагрузки с дисковых отверстий под пальцы на усиленное по своей природе посадочное отверстие. Для литья это не слишком критично, но если запаска на штампованном диске, то подлом колеса (например, если влезть на него, чтобы в багажнике на крыше порыться) и порча диска вполне вероятны. Конечно, зависит от веса "альпиниста".  А еще этот девайс делает установку запаски на место комфортной - повесил и прикручивай одной левой...  :training1:
Daihatsu Terios Kid 660 aero down custom X 4WD, 2002, TA-J111G-GPPZ, EF-DET, 64hp, 660cc, 4WD, AT, ТАНЧИК. :)

KID-34

Короче, снял, обработал злосчастную шпильку WD-40, затянул УМЕРЕННО, вернул в исходное.
Daihatsu Terios Kid 660 aero down custom X 4WD, 2002, TA-J111G-GPPZ, EF-DET, 64hp, 660cc, 4WD, AT, ТАНЧИК. :)

Vovan_83

Не стал создавать новую тему, т.к показалась что эта подходящая   :laugh3:
В ночь с 5-го на 6-е спиз**ли запасное колесо, все сделали аккуратно и похоже быстро, 3 болта в кучке лезали возле авто, кронштейн так и остался висеть на двери, поэтому вопрос, как обезопасить себя в будующем? есть мысли использовать тросовый замок, вот только не знаю, получиться или нет

Gennadi 78

Цитата: Vovan_83 от 08 января 2016, 04:50
.поэтому вопрос, как обезопасить себя в будующем?
Можно спецом, на показ, металлический чёрный (лучше грязный) диск, со старенькой, почти лысой резиной. На докатку, как правило всегда такое найдётся. Если нет, то на ближайшей шиномонтажке вам его подарят. Главное чтоб стрелял размер (!) Ну и состояние баллона, "городского износа". Не рваный, не жованный, не дырявый. Просто протектор близок к критическому износу.
Воровать такое нет смысла. А доехать в случаи чего - запросто.
Если любите понт, сзади литьё и хорошая резина, можно тросик и секретку. Но грабителей это как правило останавливает не на долго. (захотят снять - снимут)
Ещё больше шансов уберечь нормальное колесо, просто его "не светить". Оденьте чехол. Не провоцируйте и не соблазняйте. Ибо бережёного,,,

:bt:
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

shichkin

Цитата: Vovan_83 от 08 января 2016, 04:50есть мысли использовать тросовый замок, вот только не знаю, получиться или нет
я год назад тросовый замок на запаску повесил. он год проболтался. а в этом году я его еле расстегнул.
так закис, что два дня WD-шкой отквашивал...
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Vovan_83

Цитата: shichkin от 12 января 2016, 18:49
я год назад тросовый замок на запаску повесил.
а замок прорезиненный или простой, в магазинах видел прорезиненный влагостойкий ))

Max Nug

#28
Пришлось снять запаску, при переходе на неродной ширпотребный размер резины. Оказывается задняя дверь без запаски в 3 раза легче. Вот думаю, если запаску тыльной стороной к двери прикрутить без проставки, можно пару кг веса сэкономить. Только болты короче подобрать придется.
Собрался таки и выточил 3 шпильки М12х1,25-90 и закрепил запаску обратной стороной. Снятая проставка с тремя болтами весит 2,8кг. Теперь развесовка по осям изменилась в сторону нагружения передней.
EF-DET 1998 J111G АКПП

CERGYAN


Ещё больше шансов уберечь нормальное колесо, просто его "не светить". Оденьте чехол. Не провоцируйте и не соблазняйте. Ибо бережёного,,,

:bt:
Я из за изношенной запаски в кювет улетел по гололеду.Так что ставьте нормальную резину если вы используете машину по назначению.А чехол это не выход у нас их чаще крадут чем запаски. Приблуда японская это крепление на дверь повешал колесо на дверь и крути болты ,хоть на один цепляй.Просто один раз снял смазал если надо и ехай спокойно. Я за 4 года 3 раза снимал и ни разу не мучился.Просто когда собираешь конструкцию не крути гайку до упора.Если японские детки справляются то Вам русским мужикам плакать стыдно.