Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Стартер крутится, а двигатель нет... Что это?

Автор Санёк, 28 октября 2010, 19:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Великий Лух

Цитата: VladL от 30 октября 2010, 17:13
Цитата: Великий Лух от 30 октября 2010, 04:51
- нет связи маховика с коленвалом (срезало шпонку).

Сдается мне, что маховик прикручен к коленвалу шестью болтами - вряд ли с ними что-либо случилось. Вот шкив коленвала и шестерня ГРМ посажены на шпонку, которую могло срезать, тогда симптомы будут похожи. В любом случае нужно убедиться, что вращается маховик и коленвал от стартера.
По логике, если срезало злополучную шпонку, то должен вращаться болт крепления шкива коленвала, поскольку он вкручен собственно в коленвал.

Пока писал это сообщение, появилось новое...
Это мысль! Тоже может быть, как вариант. Тем более, что злополучную шпонку уже у нескольких человек срезало. Тут, кстати, и до встречи поршней с клапанами недалеко недалеко. Клапана то, в этом случае, висят, а коленвал вращается, поршня ходят.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Санёк

#31
VladL На маховике действительно есть болты.
jammer За приводные ремни прокрутить не получается.
Великий Лух С помощью отвертки прокрутил примерно половину маховика, встречи поршней с клапанами не было, возможно клапана зависли где-то в среднем положении, а может они уже все загнуты.
Можно как-то определить без разборки загнуты клапана или нет?
T-C, J100E(HE=1,5=100 л.с.), 4WD, 99 г.р., АКПП; D-T2, 4WD, 09 г.р. АКПП.

Великий Лух

Цитата: Санёк от 31 октября 2010, 07:17

Можно как-то определить без разборки загнуты клапана или нет?
Если вместе с вращением коленвала крутится распредвал, то не загнуты. А если нет - только вскрытие. Как минимум клапанной крышки. Или проверка компрессии.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

что то мне кажется что отвёрткой за зубчатый венец не так уж и просто провернуть двигатель , причём я так понял свечи до сих пор не вывернули и не глянули что там, по крайней мере даже ключом за шкиф гур или прямо за гайку на шкиве колена  не просто провернуть , вернее оно либо проворачивается или проворачивается шкив гур отдельно от ремня, он то есть пробуксовывает , но всё это делается с довольно большим усилием а отвёрткой в дупло стартера это ещё сложнее имхо, это ещё извернуться надо, но если получается это так легко может всётаки что то с маховиком ...

Думаю надо попробовать спереди провернуть ключом за гайку сам коленвал , при этом снять клапанную крышку, посмотреть вращается ли ремень грм , отрабатывают ли клапана, не зависли ли какие  ... как бы убеиться в конце концов поршневая жива или нет !?!...

Санёк

Диагноз: Сломана шпонка шестерни ГРМ, которая держала её на коленвале.
В свечных колодцах слишком темно и ничего не видно. Крутить за любой из приводных шкивов действительно трудно и они прокручиваются отдельно от ремней. Как окаазалось основное усилие при вращении уходит на вращение навесных агрегатов. Без ремней коленвал вращается совместно с маховиком с помощью отвёртки. При вращении тишина и покой, никаких скрежетов и постукиваний.
Великий Лух При вскрытой клапанной крышке куда надо смотреть чтобы определить целостность клапанов?
До прибытия шестерни есть 2 недели, что лучше: дождаться её и потом проверить компрессию или вскрыть голову(очень не хочется)?
T-C, J100E(HE=1,5=100 л.с.), 4WD, 99 г.р., АКПП; D-T2, 4WD, 09 г.р. АКПП.

sneg

сними распредвал и посмотри, но думаю загнуло давно уже.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

jammer

по идее если снять ремень грм и попытаться провернуть двигатель то обязательно какие то клапана окажутся открытыми и по ним шандарахнет поршнем , если на ходу нарушится связь распредвала с коленом то шарахнуть уже должно 100% и даже не в одном цилиндре ...

jammer

Санёк Если диагноз уже точный, что ремень грм не вращается вместе с двигом то ни в коем случае больше не крути двиг стартером с желанием проверить компрессию (!) иначе больше наломаешь!  Если сомневаешся, что делать то жди сначала шестерню.

Великий Лух

Цитата: Санёк от 04 ноября 2010, 16:45

Великий Лух При вскрытой клапанной крышке куда надо смотреть чтобы определить целостность клапанов?
До прибытия шестерни есть 2 недели, что лучше: дождаться её и потом проверить компрессию или вскрыть голову(очень не хочется)?
Там достаточно сложно. Сначала надо определить как стоят поршня. Их надо расположить так, что б все стояли примерно посередине. При этом в ходе процесса ни в коем случае не подводить их к верхней мертвой точке! Затем нужно покрутить распредвал и последовательно проверять зазоры у всех не зажатых клапанов. Если зазор будет значительно больше положенного (к примеру 1 мм), то клапан загнут.

В общем геморрой! Проще головку сдернуть. Тем более, что вероятность загнутого клапана, на мой взгляд, 99%.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Aborym

Если ГРМ снят, то по зазорам легко можно определить загнуты или нет, не вижу проблемы...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Санёк

Есть ещё один вариант, снять распредвал, чтобы все клапана были закрыты и провернуть стартером коленвал при этом замерить компрессию в целиндрах. Годиться?
T-C, J100E(HE=1,5=100 л.с.), 4WD, 99 г.р., АКПП; D-T2, 4WD, 09 г.р. АКПП.

Aborym

Цитата: Санёк от 05 ноября 2010, 14:31
Есть ещё один вариант, снять распредвал, чтобы все клапана были закрыты и провернуть стартером коленвал при этом замерить компрессию в целиндрах. Годиться?

запаришься проворачивать руками коленвал, а стартером нежелательно сейчас трогать, можно усугубить...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

jammer

Что то мне кажется без надобности лучше не отворачивать распред от головы, зачем ...

Санёк

По зазорам клапанов ничего не определить, все примерно одинаковы и не более 0,5 мм. Снял головку, видно что на всех выпускных клапанах есть следы касания поршня, выпуклой его части, визуально их загнутость не видно. Судя повсему, после слома шпонки, было вращение коленвала и распредвала, но уже со смещением. На впускных муха не сидела.
T-C, J100E(HE=1,5=100 л.с.), 4WD, 99 г.р., АКПП; D-T2, 4WD, 09 г.р. АКПП.