Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Куплю териос кид или ками в Питере

Автор Гитавод, 26 октября 2010, 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Гитавод

Собственно, сабж.
Бюджет до 200-300тр

звоните: вoceмь-911 198 oдuн-одuн-oдuн-одuн

Гитавод

отмена! такое чудо нам, пожалуй, не надо....
прокатился на киде. даже на двух.
вообще не понял, как на нем можно со светофора трогаться. газ нажимаешь - он не едет. сильнее нажимаешь - он снова не едет. твою мать, думаю, где-же турбина...
по субьективным ощущениям паджерик мини 0,6 едет раза в два повеселее. правда, ездил зимой и три дня) но 40кмч набирает моментом. а тут... вообщем, если такой разгон у всех кидов, остается только посочувстсовать владельцам... :(

zlat

Соболезновать не надо, жать надо от души, тогда и турбину почуешь... однако расход будет-мама не горюй. В зависимости от наездника машинка будет или "тупая и экономичная" или "резвая и прожорливая". На личном примере убедился, чтоб двиглом 0,6 утирать "стрит-рейсеров на ТАЗах" надо смириться с расходом в 13,5л/100км. Ежели ехать по-пенсионерски, то расход 8л/100км. Для меня машинка хороша. По осенней грязи не на каждой проедешь в самое лоно природы, а пятидверный кузов Кида практичнее Паджерика и Сузука
Ну нравятся мне DAIHATSU

митя

Это тролль?
Задал вопрос. Сам на него себе ответил.
Не нравится - не бери, никто ведь здесь и не предлагал.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Ivan007

Я думаю, чтобы делать выводы надо на нескольких машинах прокатиться. А Кид, на мой взгляд вообще не вариант. Ну не понимаю я зачем брать двигатель 0.6, у которого очень маленький ресурс.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

zlat

Ресурс вещь неоднозначная. Закладывается не только конструктором при проектировании, но и тщательностью изготовления и культурой эксплуатации. Если вместо головы - .опа, то и 6-ти литровую бадью можно за 50 тыс. ухоркать. Доказательство тут http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=7879.80
Ну нравятся мне DAIHATSU

Legacy

Ivan007 а с чего ты взял, что у нас маленький ресурс?
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

NauFan

а кстати, какой максимальный пробег среди кидов в клубе?
у кого сколько?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Anna

NauFan мой намотал итого 138тыс.  :strong: и хочу заметить, при недавней диагностике двигателя, проблем не найдено... ;) (тюфу-тьфу, чтоб не сглазить)
Малыши рулят!!! Был - Terios Kid `99 автомат,4WD, 0,7 куб.см, черный..
Есть - Паджеро ИО`03, 1,8 турбо, серебристый..

Ivan007

Ресурс малолитражки порядка 150 тыс. км. К обычному Териосу и Ками это тоже относится. Понятное дело, есть экземпляры пробежавшие намного больше, я видел в продаже Терик с пробегом около 300 тык. Эти машины делают заграницей, у них принято периодически менять машины. Поэтому и делают их с определенным запасом прочности. Они не знают, что россияне еще лет 10 собираются на их старых машинах ездить :). В целом, современные машины нормально ездят 5-7 лет, потом начинаются проблемы.
У малолитражки, которую надо постоянно раскручивать до высоких оборотов, чтобы нормально ехать, двигатель изнашивается быстрее (работает-то в полную силу, читай при больших нагрузках). Начинается жор масла и бензина.
Т.е. эксплуатировать можно еще какое-то время, но уже накладно. Плюс ко всему, остальные детали тоже рассчитаны на определенные условия и тоже начинают просить кушать.
Достаточно было примеров, когда Киды продавались к пробегу около 100 тыс. Это лично мне о чем-то говорит.
Не стоит питать иллюзий, японцы делают и покупают машины с движками до литра из экономии, там есть определенные налоговые льготы для малокубаторных машин и определенного возраста авто, думаю, поначалу, в городских условиях, они и топлива меньше кушают. Да и скоростной режим там наверное другой.
Соответственно я называю цифры про ресурс авто для нашей российской действительности, в славном городе Петербурге, где дороги посыпать какой-то ядовитой химикалией, которая разъедает все, а также качество масла и топлива сомнительно (хотя у нас наверное ситуация в этом плане, лучше, чем в других городах).
В Японии, я думаю Киды спокойно бегают тысяч по 150. А обычные Терики по 200. Но там и дороги шампунем моют.

Все вышесказанное, ИМХО. Обидеть никого не хотел, просто это моя точка зрения, в чем-то могу заблуждаться.
Да и думаю, не только от объема зависит ресурс,Ю а еще и от того, для каких целей создается авто.
Но я думаю, что эпоха двигателей-миллионников уже прошла - невыгодно это производителям.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Legacy

Если крутить авто в "красной зоне", то любой машине придет борода, независимо от марки пробега и объема.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

zlat

Автор, не покупай Кида с движком 0,6 - купи себе УАЗ, с кубатурой там всё в порядке, литра под 3 объём. Однако что-то мне подсказывает, что развалится он новый быстрее моей восьмилетней малютки. Мне непонятна твоя логика - сначала хочу купить Кида, а потом обос.ал машинку, поскольку он не похож на Ниссан Сафари, Форд Эксплорер или Бигхорн. Определись с желаниями.
Ну нравятся мне DAIHATSU

jammer

Да что вы к человеку пристали ;) Он же говорит, что не едет машина нифига и это действительно примерно так и есть, что кид что не кид.  И как тут выразились, что гашетку жать надо от души, дак если нажать на "объёмистом" двиге от души то мало точно не покажется , вот из таких сообоажений и выходил топикстартер...

Ivan007

Автор по-моему про кубатуру особенно не говорил, просто сравнил с машинками того же класса, типа Паджеро Мини.
То, что так расстроило zlat'а, написал я. У меня Терик уже есть :) Просто смотрю на вещи объективно, не проектировались эти машины с целью по 20 лет ездить.
Я когда первый раз на СТО приехал масло поменять, тоже услышал про маленький ресурс и удивился, ну как же, это ж
Тойота, движок, как минимум миллионник. Однако люди капиталят моторы или делают другой серьезный ремонт. Ухаживайте за своим авто и он прослужит вам дольше, но надеяться на чудо не надо. Главное, чтобы ресурса вам хватило.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

jammer

Да тут суть в теме с самого начала автором пошла не про ресурс а про приёмистость двига и я в какой то степени с ним соглашусь и думаю тут смысл в полном приводе Териоса , на Паджерике там же вроде как это всё отключается и на моноприводе  меньше нагрузка чтобы провернуть трансмиссию и он может показаться более приёмистым ...вот.