Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Стартер крутится, а двигатель нет... Что это?

Автор Санёк, 28 октября 2010, 19:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rust

#15
ааа... митя цель задумки такова: сымитировать движение и послушать посмотреть что происходит с дрыгателем? или моё предположение не верно?
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

jammer

ну попробуй вручную провернуть маховик зубчатый который  через отверстие снятого стартера  и посмотреть будут ли проворачиваться ремни , потом включить стартер в холостую и проверить работу втягивающего и собственно говоря вообще вращение  , а вообще за это время давно было пора проверить грм! , хуже наверное поломок в авто нет ..акпп да грм ...

Великий Лух

#17
Ребята! Ну при чем здесь ГРМ? Стартер вращает коленвал. Коленвал вращает все остальные ремни. Если б оборвало только ГРМ, то вращались бы ремешки генератора и кондея. А этого нет.
Возможные причины неисправности в данном случае:
- неисправность стартера (не крутит вообще, или выкрошены зубья, или неисправно втягивающее).
- неисправность зубчатого венца маховика (выкрошены зубья, ослабло крепление).
- нет связи маховика с коленвалом (срезало шпонку).
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Великий Лух

Первый вариант отпадает, т.к. стартер уже пробовали менять. Второй - смотреть визуально. И вообще выяснить - крутится ли маховик (не только зубчатый венец, а весь маховик) при работе стартера. Если крутится - вариант № 3 однозначно.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

rust

Великий Лух :hello:, ремень ГРМ как маркер, -остальное ты описал... :ur_welcome:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

митя

rust, ты недопонял. Если не крутятся навесные ремни, то и ремень ГРМ не крутится. Какой тут маркер?
Имхо, Лух стопудово прав, если топикстартер все правильно описАл.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

rust

#21
митя  :hello:,  Великий Лух прав, но маховик в месте втягивающего не очень хорошо видно... вместо выискивания движущихся маховиков смотрим на ремень ГРМ ремни, если они не вращаются то писец там где обозначил Великий Лух... (оФф топ...-надо дружно всем форумом ставить скайп 5.0, эта версия поддерживает многопользовательскую видеоконференцию, а то пока мысль выразишь, забудешь с чего начинали :ne_znau::ne_vinovat:поправил, а то как то не так
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

митя

rust, зачем смотреть на закрытый крышкой ремень ГРМ, если видно, что открытые ремни навесного НЕ вращаются.
Нужно смотреть именно вращение маховика.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

rust

DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

vish

Я тоже согласился бы с диагнозом Великого Луха, если бы не было упоминания о заглохшем двигателе.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

митя

vish, отчего же. Неожиданный клин двигателя. Попытка завести двигатель обрезает пару зубьев или шпонку маховика. Теоретически допустимо.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Санёк

Бензонасос работает точно. ГРМ цел.
Маховик проворачивается отдельно от всех ремней, с коленвалом или без пока сказать не могу. Скорее всего один, поскольку хватает небольшого усилия.
Если двигатель заглох от заклинивания, почему ничего не срезало при первой попытке завестись?
Стоит ли ремонтировать заклинивший двиг или проще искать ему замену?
T-C, J100E(HE=1,5=100 л.с.), 4WD, 99 г.р., АКПП; D-T2, 4WD, 09 г.р. АКПП.

VladL

Цитата: Великий Лух от 30 октября 2010, 04:51
- нет связи маховика с коленвалом (срезало шпонку).

Сдается мне, что маховик прикручен к коленвалу шестью болтами - вряд ли с ними что-либо случилось. Вот шкив коленвала и шестерня ГРМ посажены на шпонку, которую могло срезать, тогда симптомы будут похожи. В любом случае нужно убедиться, что вращается маховик и коленвал от стартера.
По логике, если срезало злополучную шпонку, то должен вращаться болт крепления шкива коленвала, поскольку он вкручен собственно в коленвал.
Пока писал это сообщение, появилось новое...
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

jammer

В принципе с маховиком могли случится траблы в момент клина двигателя , хорошо  а давайте подойдём с другой стороны и попробум покрутить двиг за приводные ремни , получится это или нет?

vish

Цитата: митя от 30 октября 2010, 14:18
vish, отчего же. Неожиданный клин двигателя. Попытка завести двигатель обрезает пару зубьев или шпонку маховика. Теоретически допустимо.

Не исключаю. Но при клине двигателя ощущения будут не те, которые описал топикстартер, а будет сильный удар от резкой остановки вращающихся масс, который не заметить нельзя.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.