Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Кенгурин на помойку.

Автор cam, 17 сентября 2009, 05:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

Почитай пост Бориса здесь. 
Там понятно написано


http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,335.105.html
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

whiteowl

К вопросу о полезности девайса. Когда едешь по, так называемой дороге, поросшей мелким кустарником и лопухом-репейником, кенгурятник неплохо защищает бампер и фары от повреждений, царапин. Конечно, валить деревья им не следует. И лобовой удар, даже на скорости 30 км/ч он не выдержит. Да и не нужно это.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Gart

Совершенно согласен, кроме того царапается передний номер, у тестя на предыдущей машине был почти нечитаемым.
Есть мысль сбацать кенгурятник из пластиковых труб, пока её (мысль) думаю :huh:.
Сегодня прошел техосмотр. Таки заставили снять кенгурятник. :cry:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Борис

Цитата: Gart от 07 октября 2010, 11:16
Совершенно согласен, кроме того царапается передний номер, у тестя на предыдущей машине был почти нечитаемым.
Есть мысль сбацать кенгурятник из пластиковых труб, пока её (мысль) думаю :huh:.
Сегодня прошел техосмотр. Таки заставили снять кенгурятник. :cry:
Ну, эти госслужащие законов не читают, а смотрят либо на подзаконный акт, либо в рот начальству. Снял - одевай и езди.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

NauFan

ну конечно кенгурин при ГТО надо снимать. его же не разрешили официально на категорию G, а не запретили. потому для джипов вроде как все по-старому. потому надо снимать, так как это наверное трактуется как внесение изменений в ТС
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Gart

Цитировать"Проконтролировать соблюдение техрегламента инспекторы могут только при прохождении автомобилем ГТО", - сообщил редакции Авто.Вести.Ru заместитель начальника ГИБДД России генерал-майор милиции Владимир Викторович Кузин. А значит, если у водителя есть при себе действительный талон ТО, сделать с ним почти ничего невозможно.
Взято здесь http://auto.vesti.ru/doc.html?id=335592&cid=24
Будем думать дальше...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

whiteowl

А я распечатал выдержку из техрегламента, где говорится о машинах категорий M1 и N1. А также страничку, где говорится о параметрах машин категории G. Вожу их с собой.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

whiteowl

Цитата: NauFan от 07 октября 2010, 11:53
ну конечно кенгурин при ГТО надо снимать. его же не разрешили официально на категорию G, а не запретили. потому для джипов вроде как все по-старому. потому надо снимать, так как это наверное трактуется как внесение изменений в ТС
Но ведь его не запретили и не разрешили и для других категорий - M1, M3, N2, N3 и пр. И что это значит? Что можно или что нельзя? Ведь речь идет не о кенгурятниках, а о выступающих перед бампером металлических конструкциях. Что явно не запрещено, то разрешено.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Борис

В этом все и дело. В ход идет обычный ментовский прием - двойная трактовка.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

shtoff

   Проходил сегодня диагносику Терику (для ежегодного ТО). Прошел со второго раза.
Терик, засранец, неожиданно "ослеп" на левый глаз.
Диагност, назовем его "Важный", вроде с пониманием отнесся к моей неожиданной проблеме и "сливать воду" было еще рановато, но тут объявился "Умник"...
"Умник" с интересом обошел машину и живо заинтересовался лебедкой.
- Где ставили?
- Есть, гордо говорю, умельцы!
  Это была серьезная ошибка с моей стороны, поскольку при высочайшем качестве монтажа моей лебедки - однозначно надо ломить, что установлена она при рождении автомобиля, в Японии на заводе Дайхатсу и является стандартной комплектацией этих маленьких, но проворных автомобилей.
 "Важный" и "Умник", почуяв свежую кровь, с огоньком в глазах стали рассказывать, что я должен вносить теперь изменения в конструкцию авто и ТО мне не видать, как своих ушей.
 Щелканье пальцами у них перед глазами (прием,посмотренный мной в кинофильмах про психиаторов) с целью опустить их на землю и привлечь внимание оболтусов к невообразимости проблем нагромождаемых ими  - результатов не давали.
 Тот, кто сидит в будке (а в будке сидит, по-любому "Старший") оказался человеком абсолютно разумительным, даже, я бы сказал - циничным.. Он обреченно признал, что с лебедкой я все-равно, видимо, как-то порешаю...
- "Есть, же говорит, наверняка, у Вас знакомые", порекомендовал мне сводить Терика к окулисту и потом подъехать.  Но Диагностическую карту выдал с отметкой "неисправен"
Выехал за пределы земли обетованной, я не стал уже лупить Терика по шарам, а спокойно и инженерно грамотно полез к лампочке, что-бы узнать как она хоть выглядит и чего покупать.
  Естесственно, она тут же и загорелась.
 Резкий бросок назад, к "Старшому"...
  .................................................
И вот у меня в руках новая, правильная  карта.
- А лебедка? - заныли за моей спиной небудочные "Важный" и "Умник".
Ответа "Старшого" я уже не слышал...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

RBT

Повезло!    Дааа..., похоже гемороя с силовыми бамперами при прохождении ТО не избежать!
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Борис

В свете этих драных техрегламентов осталось только запретить самостоятельный ремонт автомобилей. Типа: где отметки о прохождении сервисного ТО; замена лампы - где чеки на замену. Ну, а установка лебедки, да еще самостоятельно...
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

ЕвгенийСамарский

shtoff
не про кенгурин, но про техосмотр
намыл машину(речь о паджеро)
снял тонировку спереди(потом наклею опять-дешевле)
запасся всем, поехал, думаю -надо попробовать хоть раз честно пройти
а вот ху......, хре......, ни хе.... Вам!!!!!
завернули
1 -у Вас гудок нештатный(штатный сгнил, поставил обычный от волги)
  -дак он же сертифицирован в россии!!!
  -да, согласны, ни еб....!!!
2 -у Вас стоят лампочки голубого цвета(осрам, просто стекла чуть голубые, в отражателе видно)
  -номер по мануалу, в цифры уложился, светят белым-НЕ СИНИМ!!!
  -да, согласны, не еб....!!!
3 -у Вас справа не горит ЗАДНЯЯ противотуманка
  -так там же ее и быть на должно, сквозь стекло видно-даже дырка не прорезана!!!
  -.........., ну, Вы догадались!!!

звоню, плачу, на следующий день ТО пройден-все в порядке
больше никогда не буду пробовать сию прцедуру!!! тук-тук-тук
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Greben

Я так понял, что все-таки я прав, что в течение полутора десятков лет, особо не напрягаясь, не выходя из хаты, даю бабло, а через пару дней получаю техосмотр...?
Но опять же у меня есть смягчающие обстоятельства... На пароме в город 700... и обратно 700... То есть 1400 рябчиков на ветер. Выбираю коррупционный путь. Мне так дешевле.
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

west-wind

shtoff, ОЧЕНЬ легко отделались.... Повезло. Ошибка была очень грандиозной, чуть ли не фатальной. Могли устроить очень серьезные неприятности. Мучаемся сейчас с бампером, хотя у нас все в сертификатах... как общественная туалетная кабинка в бумажках.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.