Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Сапун вентиляции картера, он же клапан PCV

Автор Mikitos, 07 ноября 2009, 05:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

raks

по идее изменится нечего не должно, просто закольцованная система нужна для экологии, на сколько знаю..
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

jammer

Короче пробовал , масло не наблюдал на капот тоже ничего не летело. В общем ничего я не заметил , никакого изменения , как оно ехало так и ехало, воткнул обратно.

Давай порассуждаем, а с чего этой динамике то взяться из за того что начали "есть" чистый воздух?
Итак , когда мы хотим резко разогнать автомобиль мы нажимаем на педаль , при этом заслонка открывается сильно, а вот если она сильно откроется то разряжение во впуске и в частности за заслонкой упадёт и через эту тоненькую трубочку почти ничего не будет сосать  , то есть что она торчит что нет , вроде как не имеет значения кроме экологической...

raks

как говорила кошка из мульта..."праааавильно говоришь, правильно"
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Aborym

А вот и не правильно :)

Разряжение всё равно есть, из-за сопротивления воздушного фильтра. и чем больше обороты, тем больше это разряжение.
Для экологии как-раз толстая трубка стоит.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

jammer

Aborym Попробуй, поэкспериментируй какое там разряжение! на холостых заведи и прислони бумажку к  выдернутой тонкой трубке , да да всего бумажку, естественно она присосётся , дай газу и она отвалится

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Fantom_ot

Я одного понять не могу:
Много написано про то, что жор масла и избыточные картерные газы - это залегание или износ колец! Но при изношенных или залегших кольцах, масло будет попадать в камеры сгорания, а потому дымить авто будет дико! А если машина не дымит, то при чем тут кольца?

Vad_63

#37
если оно задымило ДИКО, значит или вентиляции уже ваще нету, или кольца полностью потеряли подвижность и маслосгоны в поршнях уже совсем отсутствуют...
а так - ну поддымливает слегонца, масло подкушивает, впускной коллектор засирает, да пованивает помаленьку...  ткнешься компрессометром в горшки, а там компрессия выше, чем у нового... и, что характерно, что с маслом замер, что без него - практически одинаковая...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Великий Лух

Цитата: Fantom_ot от 02 апреля 2017, 14:13
Я одного понять не могу:
Много написано про то, что жор масла и избыточные картерные газы - это залегание или износ колец! Но при изношенных или залегших кольцах, масло будет попадать в камеры сгорания, а потому дымить авто будет дико! А если машина не дымит, то при чем тут кольца?
С чего ж дико то? Хорошо отлаженный мотоцикл разве дико дымит? А у него масла то в цилиндры побольше попадает!

Дико дымят обычно движки где маслосъемным колпачкам кирдык пришел. И не столько потому, что масла много, а потому, что оно просто не сгорает, т.к. попадает в цилиндры во время такта выпуска. Аналогия - костер и дымовуха.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"