Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Сапун вентиляции картера, он же клапан PCV

Автор Mikitos, 07 ноября 2009, 05:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vasyaa

В общем и у меня тоже не сходится с теорией.
Остаётся только уповать на гений инженеров-разработчиков Дайхатсу.
Хотя... Может кто ещё из уважаемых форумчан чего умного подскажет?
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Aborym

да кто вам сказал, что это сапун? не сапун это вовсе...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

jammer

Aborym
сапун не сапун  , можно назвать как угодно - это байда так же для отсоса картерных газов,  вопрос зачем 2 а вот зачем как я понял а так же думаю что не должно быть клапана.

итак размышления;
Толстая трубка входит до дроссельной заслонки а тонкая после(!) , это можно легко определить по степени разряжения при работе движка на ХХ.
Когда движок работает на хх то заслонка закрыта а значит разряженеи в толстой трубке мало и газы через неё удаляются очень плохо, практически никак для этого и ввели тонкую трубку которая входит за заслонку у уровень разряжения там большой , создаётся вопрос а почему не ввели за заслонку толстую да и всего делов , а потому что нельзя т.к. двиг будет сосать воздух через толстую а это повышенный расход воздуха, причём неконтролируемый кроме как сечением трубки и двигатель будет получать вместо воздуха на половину отработавшие газы и на хх это очень плохо скажется.

ТЕПЕРЬ даём газу,  заслонка открывается и степень разряжения через маленькую трубку  значительно уменьшается но увеличивается через большую трубку за счёт большого её сечения и открытия заслонки.

Таким образом я не вижу надобности в клапане в тонкой трубке т.к. если его применить то мы преграждаем выход картерным газам на ХХ а толстой трубке предгаждает собственно сама заслонка!

Великий Лух

Нету там никакого клапана! НЕТУ!!!

Просто дырочка в набалдашнике. Возможно калиброванная. Или специальной формы, по типу "труб Вентури".
Японцам виднее! :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Борис

Цитата: Великий Лух от 14 сентября 2010, 08:35
Нету там никакого клапана! НЕТУ!!!

Просто дырочка в набалдашнике. Возможно калиброванная. Или специальной формы, по типу "труб Вентури".
Японцам виднее! :D
Ну и ну, такую дискуссию зарезал...  :cry: :D
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Aborym

Цитата: jammer от 13 сентября 2010, 13:57
Aborym
сапун не сапун  , можно назвать как угодно - это байда так же для отсоса картерных газов,  вопрос зачем 2 а вот зачем как я понял а так же думаю что не должно быть клапана.

итак размышления;
Толстая трубка входит до дроссельной заслонки а тонкая после(!) , это можно легко определить по степени разряжения при работе движка на ХХ.
Когда движок работает на хх то заслонка закрыта а значит разряженеи в толстой трубке мало и газы через неё удаляются очень плохо, практически никак для этого и ввели тонкую трубку которая входит за заслонку у уровень разряжения там большой , создаётся вопрос а почему не ввели за заслонку толстую да и всего делов , а потому что нельзя т.к. двиг будет сосать воздух через толстую а это повышенный расход воздуха, причём неконтролируемый кроме как сечением трубки и двигатель будет получать вместо воздуха на половину отработавшие газы и на хх это очень плохо скажется.

ТЕПЕРЬ даём газу,  заслонка открывается и степень разряжения через маленькую трубку  значительно уменьшается но увеличивается через большую трубку за счёт большого её сечения и открытия заслонки.

Таким образом я не вижу надобности в клапане в тонкой трубке т.к. если его применить то мы преграждаем выход картерным газам на ХХ а толстой трубке предгаждает собственно сама заслонка!


попробуй поездить со снятой тонкой трубкой  :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

jammer

Aborym Если это сделать, то будет масло из отверстия  вылетать и всё чем плохим это светит!

Aborym

ты недолго попробуй :)
обрати внимание на изменение динамики ;)

У меня масло не выплёвывает.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

jammer

Aborym А ты думаешь будет изменения? Пробовал?

конечно масло сразу всё не выплюнет, но если так поездить километров 100 то заметно будет грязюка вокруг

Aborym

если бы не пробовал, не советовал бы ;)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

jammer

Aborym Попробую , базаров ноль! А вдруг ничего не замечу, ты такое допускаешь?

Aborym

конечно, у тебя же пробег больше, может и не заметишь...

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

jammer

Дак скажи что измениться то должно ? Что ходить вокруг да около , может хуже станет да я и не замечу а может лучше да я так быстро топать не буду... В твоём то случае что менялось?

Aborym

динамика улучшилась

вместо картерных газов по трубке стал поступать воздух.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

jammer