Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Разброс цен на запчасти, что выбрать?

Автор Мирко, 16 августа 2010, 16:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мирко

На диагностике выяснилось, что разбита шаровая на левом колесе. Временно запресовал полиуританом.
На какоето время хватит, но нужно приобритать рычаг подвески.
Зашёл на Exist, там вот такой выбор и существенный разброс цен.
Даже не знаю что выбрать.
Кто что посоветует?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

NauFan

почему интересно две запчасти от дайхатсу так отличаются по цене?!
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Великий Лух

Закажи через Амаяму оригинал. 3423 р. без доставки. Посылкой получишь.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Матвей

Цитата: NauFan от 16 августа 2010, 16:28
почему интересно две запчасти от дайхатсу так отличаются по цене?!
Подешевле из Эмиратов, подороже из Европы.
Toyota Cami   2001   J102E   K3-VE   Руль справа

Мирко

Великий Лух
Цитата: Великий Лух от 16 августа 2010, 17:11
Закажи через Амаяму оригинал. 3423 р. без доставки. Посылкой получишь.
Спасибо за совет.
Ещё вопрос.
Под католожным номером 4806987405 в комплект рычага подвески входят ли детали 48655, 48654, 43345 или их надо заказывать отдельно?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Yevd

Входят. Называются сайлентблоки (2 шт.) и пыльник шаровой опоры.
TOYOTA CAMI (2005). МКПП. Кузов j102e-012333. Двигатель K3-VE (90 л.с.) 4 WD. Аукцион JU Gunma, лот №03009 от 02.04.2009[/url]

Мирко

Yevd
Спасибо.
В сентябре буду заказывать рычаги подвески.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Mans 2009

Цитата: Yevd от 18 августа 2010, 17:04
Входят. Называются сайлентблоки (2 шт.) и пыльник шаровой опоры.

Добрый день ! Подскажите пжл, в случае если "наша" шаровая начала стучать ей может грозить такой же "развал" какой часто можно наблюдать на дороге с жигулевской шаровой, когда поворотный кулак просто на землю отваливается ? Или у нас такой исход не возможен? Просто у самого застучала левая по-немногу а в сентябре нужно много ездить по трассе- до 4 тыс. км.На заказ привезут только к концу месяца или начала октября. Вот и побаиваюсь. Заранее благодарен за оперативный ответ !
Териос, 2000 г.в., двиг-НС, 4 WD, АКПП, лев.руль

Мирко

Mans 2009
Гарантировать не могу, но технология изготовления на наших машинках и на жигах разная, предпологаю что вывалиться он не должен.
Ну а если шаровая начала стучать, попробуй полиуританом запресовать или хотябы просто литолом предварительно врезав толотницу. На месяц с лихвой хватит.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Mans 2009

Цитата: Мирко от 09 сентября 2010, 15:59
Mans 2009
Гарантировать не могу, но технология изготовления на наших машинках и на жигах разная, предпологаю что вывалиться он не должен.
Ну а если шаровая начала стучать, попробуй полиуританом запресовать или хотябы просто литолом предварительно врезав толотницу. На месяц с лихвой хватит.



- а можно несколько поподробнее, особенно про то, что есть "толотница" ?
Териос, 2000 г.в., двиг-НС, 4 WD, АКПП, лев.руль

митя

Mans 2009, в этой машине поворотный кулак от износа шаровой не вывалится.
Имхо, это специфическая болезнь жигулей. На более древних Москвичах 408-412 полный износ шаровой до состояния шпильки не вырывал колесо. Наследие БМВ что-то значит.
Толотница - по-мирковски тавотница.   
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Mans 2009

Цитата: митя от 09 сентября 2010, 19:40
Mans 2009, в этой машине поворотный кулак от износа шаровой не вывалится.
Имхо, это специфическая болезнь жигулей. На более древних Москвичах 408-412 полный износ шаровой до состояния шпильки не вырывал колесо. Наследие БМВ что-то значит.
Толотница - по-мирковски тавотница.   

Ну спасибо, успокоили. Закажу , а сам поезжу пока. Вот только я так и не понял про манипуляцию с литолом.
Териос, 2000 г.в., двиг-НС, 4 WD, АКПП, лев.руль

митя

Манипуляции с литолом - сверлишь в рубашке шаровой отверстие d 5mm, нарезаешь резьбу М6*1, ввертываешь стандартную тавотницу( есть вариант с D9 и М10*1, но он более громоздкий) и шприцуешь. 
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Mans 2009

Цитата: митя от 09 сентября 2010, 20:29
Манипуляции с литолом - сверлишь в рубашке шаровой отверстие d 5mm, нарезаешь резьбу М6*1, ввертываешь стандартную тавотницу( есть вариант с D9 и М10*1, но он более громоздкий) и шприцуешь. 

Теперь дошло. Спасибо !
Териос, 2000 г.в., двиг-НС, 4 WD, АКПП, лев.руль