Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Путешествие из Южно-Сахалинска в Ростов-на-Дону

Автор yulia, 17 июля 2010, 04:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yulia

 :hello:Здравствуйте форумчане!
Предстоит путешествие из Южно-Сахалинска в Ростов-на-Дону. Едем на Камюшке.
Хотелось бы услышать ваши советы и предостережения :sos:.

Сахалин

Я отправился бы в кузове грузовика, надежнее будет. Частенько ходят пустые на обратной дороге (с востока на запад), контакты в нете можно поискать. До Байкала или урала, там дороги получше.

митя

Тогда получится не путешествие, а транспортировка.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

west-wind

yulia, серьезная задумка, если своим ходом.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

wizard501

а почему бы и не попробовать, я бы конечно проверил перед поездкой все жижи и ремни на двигатели, и в путь

Quadra

Далековато конечно, но если хорошо подумать, то за год машина проходит более 10 тыс. км и никого это не пугает.
В прошлом году ZhN перегонял терик своим ходом помоему из Владивостока в Тольяти... доехал.. из больших приключений только замена муфты на вентиляторе.... Задай вопросы ZhN, може что-нибудь посоветует из маршрута и вообще.
Я думаю, что форумчан по дороге много живет.... когда покатишься в инет выходи (в крупных городах)... если что случится разве откажут в помощи???? Города маршрута огласи...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Мирко

yulia
Смелоеё желание.
Удачи Вам и минимум проблем!
wizard501 правильно предлагает, перед поездкой заменити все масла и антифриз и обязательно тормозные накладки проверте, так же заменил бы свечи на свечи с калильным числом Q-20 (но не ниже Q-17) они лучше самоочищаються при неприрывной длительной поездке. А с собой я бы взял вторую запаску на всякий случай, канистрочку масла (такого же как в двигателе), естественно набор ключей и т.д.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Quadra

Мирко Зачем менять антифриз... он же не в зиму едет... взять на доливку и достаточно...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

vish

Проблема сомоочищения свечей возникает при езде с малыми оборотами и нагрузками и при непрогретом двигателе. При езде с высокими скоростями и нагрузками этой проблемы нет. Поскольку ресурс обычных свечей соизмерим с предстоящим пробегом, я бы установил иридиевые свечи, дабы не иметь из-за них головной боли.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Quadra

vish на счет самоочищения свечей поддерживаю, а вот на счет использования иридиевых.... трудно сказать каким бензином по пути они будут заправляться (ибо различные присадки в бензине по разному влияют на иридиевое и платиновое покрытие.. но обычно убивают, а ехать они будут по разным районам, где бензин могут бадяжить как угодно) и где взять настоящие иридиевые свечи??? Я бы поменял перед поездкой и взял комплект с собой простых свечей. Выйдет дешевле чем иридиевые.

Мирко на счет калильного числа.... а разве бывают стандартные свечи с разным каклильным числом... я вот по номеру всегда беру и как-то не видел, чтобы в каталоге были свечи с разным калильным числом (конечно могу и ошибаться)
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

митя

Это Мирко с"умничал.
Ставить нужно свечи рекомендованные производителем. Калильное число свечи обычно стоит в ее маркировке. У нас 20. Чем меньше калильное число, тем лучше горячее, соответственно лучше самоочистка, но появляются другие проблемы. Это не старая совковая машина, где зимой на северах ставили свечи с меньшим калильным числом. Я так тоже экспериментировал, а потом не мог заглушить машину без включения скорости. Электроклапан не работал( вернее не работал микрик им управляющий), и при выключении зажигания двигатель продолжал работать за счет калильного зажигания. Дергался, троил, но работал. Дизель, короче.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

vish

Quadra. В любом случае иридиевые прослужат дольше обычных. Замена свечей в пути - занятие не из приятных, поэтому такое имхо. Сам езжу не таких уже тысяч 40-45, пока без проблем.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Bizon

yulia
а когда собираешься выезжать и через какие города?
а то может уже уехала?
для жены: РАВ4 2001. (была: Toyota Cami, 2001г, J122E, К3, 1,3л, АКПП)
для себя: Outlander III, 2013

RBT

Проехал от Хабаровска до Красноярска и с учетом своего опыта считаю что необходимо сделать ревизию-диагностику ходовки, заменить масло, воздушный фильтр(один взять в дорогу), антифриз посмотреть с точки зрения не обогрева а охлаждения, свечи тоже поменять, но не заморачиваться с иридиевыми и платиновыми. Бензин по трассе в целом нормальный, хотя встречаются заправки из советского прошлого( в основном на границе Амурской обл. и Забайкальского края на участке Ерофей Павлович - Чернышевск).
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Мирко

Quadra
Антифриз проверить из-за того, что со временем от старости он хуже охлаждает и смазывает помпу.
Свечи с разным калильным числом и в зависимости от условий эксплуатации ведут себя по разному.
Да, производителем рекомендованы Q-20, 22, но у всех ли такие стоят, особенно если машинку брали не с парахода?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,