Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Руль - всё о штурвале  (Прочитано 13973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пест

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Руль - всё о штурвале
« Ответ #60 : 03 Июля 2016, 16:14 »
Пошёл снял с низу и сверху руля две пластиковые зашиты и там просто какой то разъём и закрыт видимо от пыли вот такой защелкой с стрелкой указывающей на руль???

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Руль - всё о штурвале
« Ответ #61 : 03 Июля 2016, 16:33 »
Пластмассовый кожух универсальный для всех типов кузовов. На сотке там торчит кнопка аварийки, а у кого кнопка в другом месте, то дырка на кожухе закрыта заглушкой. Я так понимаю...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Пест

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Руль - всё о штурвале
« Ответ #62 : 03 Июля 2016, 16:47 »
Наверное так оно и есть.А что касается возврата руля в ноль то подскажите что его приводит какой механизм???Надо правда!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Руль - всё о штурвале
« Ответ #63 : 03 Июля 2016, 19:42 »
Никакой. За счёт наклона стоек колёса хотят смотреть прямо, соответственно сам рулевой механизм возвращет руль в центр.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9483
  • Карма: +590/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Руль - всё о штурвале
« Ответ #64 : 03 Июля 2016, 20:18 »
Наверное так оно и есть.А что касается возврата руля в ноль то подскажите что его приводит какой механизм???Надо правда!
Кастор (англ. caster angle или castor angle) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.

Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса.

Эта линия проходит через шаровые опоры верхнего и нижнего рычагов подвески («классическая» двухрычажная подвеска), либо через верхнюю и нижнюю точки крепления амортизаторной стойки (подвеска типа «Мак-Ферсон») либо по оси шкворня (шкворневая подвеска) в продольной плоскости автомобиля. Кастор может быть как положительным, так и отрицательным.



KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Руль - всё о штурвале
« Ответ #65 : 04 Июля 2016, 05:37 »
ну, можно еще рулевой демпфер с возвратом в центр поставить...   :crazy: штоп сразу было видно, что ЖЫП!  :new_russian: :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: