Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?  (Прочитано 68243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЯМАЛ-БЕРД

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Бердск
  • Сообщений: 251
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #345 : 06 Мая 2021, 15:07 »
Амортизаторы от Москвича 412, производства СААЗ,других не было + резиновые проставки от жигулей, всё хорошо,мягко, упругость чувствуется. А когда втроём и собака ( ретривер), то вообще хорошо,не пробивает ,не стучит. Завтра на рыбалку поедем,там в основном грунтовка,испытаю по полной.


Где отчёт о поездке и поведении машины?
TOYOTA CAMI  ("Камушек") 2000  2WD  K3VE 1.3L   J122E     TOYOTA LITE ACE NOAH ("Самолёт") 1997  4WD 3CT 2.2L  CR50

Оффлайн Miraya

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Vlg
  • Сообщений: 114
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Хорошего водителя определяет не пол или цвет волос
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #346 : 02 Апреля 2023, 14:55 »
Итак, делюсь коротко своим опытом.Машина J100G 1998г. Меняли амморты. Закисло там всё насмотреть, аморты умерли, полусгнили. Чтобы ничего не вырезать, отквашевала болты смесью керосина с маслом. Заматывала тряпочкой и смачивала недельку, каждый день практически. Единственная потеря - нижний болт цинкованный сломали, потому съездили и купили новый, заменили оба сразу. Остальные механизмы и отверстия все целые.

Старые амморты не могли померить, новые искали по вину. Вышло, что на мою машину в тот период ставили Каябы, их и взяли. Но судя по тем что сняли - они там словно лет 20 стояли неизменно с завода, тоже родные Токико(а там фиг знает, кому верить) - 48530-87401 ZK1 TOKICO Japan. caution, gas felled. В сжатом 34см, полная длинна 53,5см, средний не смогла померить.

Заменили на KYB 343483, made in Japan, caution, contains nitrogen. В сжатом 39см, полная длинна 54см, среднее вроде 49см. (они кстати толще Токико, но не чем было померить насколько, ну на 0,5 или 1см где-то, по внешней трубе если смотреть)
Один сгнил так что нет надписей, на втором чудом нашлись характеристики. Под конец сжались и уже не разжимались. Фото прилагаю. Пока что только начала катать, пару дней всего, буду наблюдать. Так как ещё и переобулась на летнюю, пытаюсь понять, но то что устойчивее стала на дороге это 100%, не виляет. Но вот муж говорит что на скорости - пробивает, и возможно нужно с пружинами возится, их менять. Я об этом думала но их состояние никак не проверить( + нехватает одного отбойника в пружине, нужно искать и ставить.

По моим ощущениям вроде почти так же "бьёт" как и обычно, ну то есть некоторые удары для машины - привычно, не пробивания а удары, но у нас с ним разная манера вождения, я на некоторых выебанках таки притормаживаю, а он привык к своей машине и проезжает на скорости. Не думаю что она на это рассчитана.Так что пойму лишь спустя время. + хочу загнать таки на вибростенд, думаю лишним не будет. Буду наблюдать.
Русская баба всё снесёт, был бы бульдозер!
RIP самочка Daihatsu Terios 99г 4WD АКПП J100 1.3HC леворулька лыловая, 10лет в броне... Вторая боевая понь такая же, но вишнёвая, 98г SX и походу с Марса ;Ъ

Оффлайн кот72

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 309
  • Карма: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #347 : 02 Апреля 2023, 19:16 »
Также с Японии Токико стояли масляные; когда "упали" поменял на Монро желтые, долго не вытерпели. Потом поставил эти Каябы газомасляные (год уже не помню). Живые до сих пор. Плюсом проставки по 1 см сверху пружин (от ВАЗа). На днях снимал рычаги подвески, также свернул нижний болт правого амморта.
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9483
  • Карма: +590/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #348 : 03 Апреля 2023, 19:16 »
...В сжатом 34см, полная длинна 53,5см, средний не смогла померить...

...В сжатом 39см, полная длинна 54с среднее вроде 49см...
34 и 39 (((
Слишком большая разница! Разобьёт (((
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Miraya

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Vlg
  • Сообщений: 114
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Хорошего водителя определяет не пол или цвет волос
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #349 : 03 Апреля 2023, 22:24 »
Также с Японии Токико стояли масляные; когда "упали" поменял на Монро желтые, долго не вытерпели. Потом поставил эти Каябы газомасляные (год уже не помню). Живые до сих пор. Плюсом проставки по 1 см сверху пружин (от ВАЗа). На днях снимал рычаги подвески, также свернул нижний болт правого амморта.
Ну вот я пока что наблюдаю но есть уже неприятные и непонятные моменты.


34 и 39 (((
Слишком большая разница! Разобьёт (((
А вот тут о неприятном - стало пробивать на кочках, некомфортно крайне, особнно на скорости свыше 40. Само собой я так понимаю нужно менять пружины и срочно. А какие ставить для 39см? Вы же об этом говорите, что эти аморты умрут если пружины под них не подтянуть по размеру. Да и в душе не знаю,  какие стоят сейчас + в каком они состоянии. Не хочется чтобы было прям жёстко, хочется ну хотя бы средне. Чо, сразу усиленные ставить? Спасайте!
Русская баба всё снесёт, был бы бульдозер!
RIP самочка Daihatsu Terios 99г 4WD АКПП J100 1.3HC леворулька лыловая, 10лет в броне... Вторая боевая понь такая же, но вишнёвая, 98г SX и походу с Марса ;Ъ

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9483
  • Карма: +590/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #350 : 03 Апреля 2023, 22:40 »
Ну вот я пока что наблюдаю но есть уже неприятные и непонятные моменты.

А вот тут о неприятном - стало пробивать на кочках, некомфортно крайне, особнно на скорости свыше 40. Само собой я так понимаю нужно менять пружины и срочно. А какие ставить для 39см? Вы же об этом говорите, что эти аморты умрут если пружины под них не подтянуть по размеру. Да и в душе не знаю,  какие стоят сейчас + в каком они состоянии. Не хочется чтобы было прям жёстко, хочется ну хотя бы средне. Чо, сразу усиленные ставить? Спасайте!

замена пружин в этом, конкретном, случае не поможет. Нужно менять амортизаторы.
Если Вы доверяете поиску по ВИНу, то искать амортизаторы , которые будут в сжатом состоянии близки к 34 см. Удары на вашем авто сейчас, с большой долей вероятности,  - это удары амортизатора в крайнем положении: амортизатор уже сжат до 39см, а подвеска ещё может подвинуться на 5 см...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9483
  • Карма: +590/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #351 : 03 Апреля 2023, 22:45 »
Возможны, конечно, и творческие варианты)))
Немного знаний в геометрии + рулетка + домкрат...ключи + некоторое время проведенное под авто и у компа в поисках нужной железяки...
Иногда приехавшая железяка по размерам не подходит к Вашим ожиданиям... Тогда замена, возврат или обретаем ещё одного "питомца" в темном чулане)))
...и всё заново...


Пс
Удлиненный отбойник... Но 5 см хода подвески терять!!! (((
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Miraya

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Vlg
  • Сообщений: 114
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Хорошего водителя определяет не пол или цвет волос
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #352 : 16 Апреля 2023, 17:53 »
Возможны, конечно, и творческие варианты)))
Немного знаний в геометрии + рулетка + домкрат...ключи + некоторое время проведенное под авто и у компа в поисках нужной железяки...
Иногда приехавшая железяка по размерам не подходит к Вашим ожиданиям... Тогда замена, возврат или обретаем ещё одного "питомца" в темном чулане)))
...и всё заново...

Пс
Удлиненный отбойник... Но 5 см хода подвески терять!!! (((
Знаете что самое обидное. До того как мы сняли и пробили аналоги с Токико(мы вообщн не могли понять что там стояло) тут на форме кто-то ставил себе такие же как у меня сейчас 343483,  и писали что именно он длиннее, на 3см почему то, но вообще то 5см в итоге. Или там стоял подлиннее изначально потому 3см и 5 таки разница большая. И там не было проблем. А у меня, при том что именно этот номер бился по вину, всё совпало - вон какая шляпа.

 Вообще не ясно. Ибо если брать этот Токико что сняли и смотреть аналоги то Каяба это 302024. Ибо этот Токико указан как с завода, номер по каталогам Дайхацу совпал. Тоже смотрели в проге по вину... какие то разные программы получаются у тех, у кого по вину пробивали. Но с остальными деталями косяков не было. Диво блин дивное.
Русская баба всё снесёт, был бы бульдозер!
RIP самочка Daihatsu Terios 99г 4WD АКПП J100 1.3HC леворулька лыловая, 10лет в броне... Вторая боевая понь такая же, но вишнёвая, 98г SX и походу с Марса ;Ъ

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9483
  • Карма: +590/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #353 : 17 Апреля 2023, 21:51 »
Знаете что самое обидное. До того как мы сняли и пробили аналоги с Токико(мы вообщн не могли понять что там стояло) тут на форме кто-то ставил себе такие же как у меня сейчас 343483,  и писали что именно он длиннее, на 3см почему то, но вообще то 5см в итоге. Или там стоял подлиннее изначально потому 3см и 5 таки разница большая. И там не было проблем. А у меня, при том что именно этот номер бился по вину, всё совпало - вон какая шляпа.

 Вообще не ясно. Ибо если брать этот Токико что сняли и смотреть аналоги то Каяба это 302024. Ибо этот Токико указан как с завода, номер по каталогам Дайхацу совпал. Тоже смотрели в проге по вину... какие то разные программы получаются у тех, у кого по вину пробивали. Но с остальными деталями косяков не было. Диво блин дивное.
по ВИНу... Не по ВИНу...
Уверенность-то есть, что всё родное? Что до Вас никто ничего не менял на что придётся?
Авто 20 с хвостиком.....
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Miraya

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Vlg
  • Сообщений: 114
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Хорошего водителя определяет не пол или цвет волос
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #354 : 18 Апреля 2023, 14:50 »
по ВИНу... Не по ВИНу...
Уверенность-то есть, что всё родное? Что до Вас никто ничего не менял на что придётся?
Авто 20 с хвостиком.....
Наверно не поверите но уверенность как раз таки есть...1) чек вина по базам официальных запчастей дайхацу, спасибо одному из обителей нашего лампового чата, выявил точное совпадение номера аммортов которые мы сняли, то есть токико с заводскими, которые ставились с марта 97го по сентябрь 98го на такие машины. Попытка их найти сейчас говорит о том что их больше не существует и у самих токико есть новый аналог на них. учитывая состояние снятых - гнилые насквозь, либо все предтечи с завода их не меняли, либо меняли на абсолютный аналог(в чём сильно сомневаюсь). Потому что вроде когда берёшь аналог который не с завода, но он может же подходить для кучи машин - банально - логотип только конторы, ставят а не + авто. Хотя тут могу ошибаться.


2) продолжая поиск по цепочке именно этого номера токико - находим другую каябу, с другим номером которая так же является аналогом. и решение проблемы, вы были правы, только одно - замена. так как рабочего хотя не хватает, как не крути, отсюда и пробивание сверх нормы. насколько помню на форуме и этот номер тоже мелькал 342024.


3) почему по другим базам поиск вывел на ту, которая у меня сейчас - не известно (искали до того как сняли, номер посмотреть просто не могли, то что он уцелел на одном - чудо). так же на форуме в этой ветке был человек который ставил такие же, уже говорила и было всё нормально. потому посчитали что  всё должно быть хорошо. но нет. ход подвески  у машины - менялся на протяжении несколько лет и амморты и пружины ставили в разные годы, даже за 1 год могли разные менять - так что отсюда столько нюансов и потому эта ветка забита подборами. единого стандарта - нет. а разброс слишком велик.
Русская баба всё снесёт, был бы бульдозер!
RIP самочка Daihatsu Terios 99г 4WD АКПП J100 1.3HC леворулька лыловая, 10лет в броне... Вторая боевая понь такая же, но вишнёвая, 98г SX и походу с Марса ;Ъ

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9483
  • Карма: +590/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #355 : 18 Апреля 2023, 16:06 »
Miraya, авто-это организм. Я про то, что вы ищите замену амортизаторам... А может у Вашего авто задние рычаги меняные? А их на Вашем авто два вида! И , как раз, это сильно влияет на длину амортизаторов)))
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #356 : 19 Апреля 2023, 11:25 »
Разница рычагов (тяг) дает разницу в длинах амортизаторов ~4cм  Существенно, не правда ли...