Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Что делать с подвеской?-нет комфорта.  (Прочитано 7760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн djudd

  • Участник клуба
  • **
  • Канск
  • Сообщений: 33
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что делать с подвеской?-нет комфорта.
« Ответ #30 : 18 Апреля 2010, 13:27 »
хочу поделится недавними наблюдениями,у меня на Камишке на дверях по мимо таблички с рекомендованнными рамерами шин давления в них(1,8),присобачена тоже японская(с английскими пробросами) наклейка-2,0 и 2.1,и каката хрень по японски.А по английски явно прочитал-PLIS......Наклека того же типа что и на двери с внутренней стороны в районе бокового зеркала(надпись 43000).
тойота ками,1999,двиг.HC

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Что делать с подвеской?-нет комфорта.
« Ответ #31 : 18 Апреля 2010, 18:45 »
А ещё, если спустить немного колёсья, то машинка будет более вялой хотя и помягче и бенза (и без того много) жрать больше будет! Выход один , ездить медленно по буеракам.

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Что делать с подвеской?-нет комфорта.
« Ответ #32 : 22 Апреля 2010, 11:08 »
вообще-то производитель рекомендует качать 1.8
рад за него. Проехал 60 тыщ на 1.8-резина сношена как описал выше (все 4). А также визг в поворотах.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4194
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Что делать с подвеской?-нет комфорта.
« Ответ #33 : 22 Апреля 2010, 14:39 »
вообще-то производитель рекомендует качать 1.8
рад за него. Проехал 60 тыщ на 1.8-резина сношена как описал выше (все 4). А также визг в поворотах.
Рад за тебя! Но настоятельно рекомендую проверить манометр. :D

Зы: Качаю 1,8. С момента покупки в январе 2006 или уже более 25000 км на летней и примерно столько же на зимней резине езжу. Никаких признаков неравномерного износа. А вот манометр проверен и оттарирован в лаборатории КИПиА на ТЭЦ.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Что делать с подвеской?-нет комфорта.
« Ответ #34 : 22 Апреля 2010, 16:11 »
Солидарен с Лухом. Три с половиной сезона на зимней, два на летней+ лето на родной. Всегда 1,8. Визг в повороте замечен не был.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Что делать с подвеской?-нет комфорта.
« Ответ #35 : 22 Апреля 2010, 17:54 »
Мне уже не на чем проверять, все варианты (4 разных манометра не ошибаются) были перепробованы несколько лет назад. Резина была - Dunlop 205\70\15. Когда поставил 215\55\17 визг пропал навсегда как и валкость при маневрах. Впрочем, ездящий сейчас на штатных колесах в пенсионерском стиле водитель тоже не жалуется ни на визг ни на крены))
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4194
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Что делать с подвеской?-нет комфорта.
« Ответ #36 : 23 Апреля 2010, 01:53 »
Мне уже не на чем проверять, все варианты (4 разных манометра не ошибаются) были перепробованы несколько лет назад. Резина была - Dunlop 205\70\15. Когда поставил 215\55\17 визг пропал навсегда как и валкость при маневрах. Впрочем, ездящий сейчас на штатных колесах в пенсионерском стиле водитель тоже не жалуется ни на визг ни на крены))
И когда это Синнус соглашался с чужим мнением? :D

Те признаки износа колеса, про которые ты говорил однозначно говорят об одном - недокачанности. У других таких признаков нет. Вывод - твои манометры врали, завышали давление. И хоть 4, хоть 14. Приезжай, я в КИПиА тебе пару ящиков врущих манометров добуду!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Что делать с подвеской?-нет комфорта.
« Ответ #37 : 23 Апреля 2010, 07:14 »
Не, тут в другом дело. Стиль езды у нас с тобой пенсионерский.
Возраст тает о себе знать...
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Valek

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Карма: +10/-0
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Что делать с подвеской?-нет комфорта.
« Ответ #38 : 26 Апреля 2010, 13:57 »
Aborym +1
По поводу комфорта скажу по своему опыту - при давлении в шинах больше 1.8 машина становится очень жесткой и прыгает на ямках, как описано у топикстартера. Если колесики спустить до 1.7 все становится на свои места. Кстати надо иметь в виду, что многие манометры. которые сейчас продаются, показывают давление с точностью +(-)две трамвайных остановки.
Забыли сказать что: резина при низком давлении съедается не равномерно, а по краям, оставляя протектор только в центральной части. И в поворотах визжит как у автобуса. При 2.2 не визжит, не съедается по краям, не кренится в поворотах так сильно. Разность в тряске слабо заметна с 1.7, а вот вероятность достать диском до асфальта, с последствиями при некоторых условиях, сильно увеличивается.
По поводу нероавномеерного износа - отчасти верно. Я пытаюсь на своей машине это проверить. 35 т.км. проехал, колеса как были почти лысые, так и остались %D. С другой стороны от рекомендуемых 1.8 не так далеко.
А вот на счет визга в поворотах, пожалуйста поподробнее. Это имеется в виду прохождение поворота на предельной скорости, на грани сноса? Если так, то это нормально. Для агрессивного стиля вождения действительно не подходит пониженное давление в шинах.
Terios KID, '02, АКПП, 4WD, 72000км

Оффлайн DrBit

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 94
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Ох есть у меня подозрение что манометр на насосе купленном за 750р слегка подвирает - после смены резины (всегда прошу 2 очка закачивать) постоянно проверяюсь - он 1.6-1.7 кажет.. Но все равно накачиваю им пару лет до 2.1 - очень вид сплюснутой под весом машины резины не нравится ) - хотя сейчас понимаю что визуально ничего от перекачки не меняется:
В феврале в -30 подкачал как обычно, по весне показалось что поспустили колеса (визуально) - решил проверить - а там 2.4-2.6 было - температура за бортом на 40гр повысилась - их и расперло )
Toyota CAMI 1999 HC-EJ 4WD АКПП. Пробег 141ткм.

klop19

  • Гость
Re: Что делать с подвеской?-нет комфорта.
« Ответ #40 : 13 Августа 2010, 13:30 »
Пневмо в задние пружины спасёт ситуацию

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Что делать с подвеской?-нет комфорта.
« Ответ #41 : 24 Августа 2010, 09:16 »
Пневмо в задние пружины спасёт ситуацию
Гениально.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн massa1960

  • Участник клуба
  • **
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 83
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что делать с подвеской?-нет комфорта.
« Ответ #42 : 25 Ноября 2022, 14:08 »
терик надёжный а  о комфорте у каждого своё понятие,у меня то же жена на нем ездит и не очень медленно,он тоже может хорошо бегать.