Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Тормозные колодки  (Прочитано 31307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1038
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Тормозные колодки
« Ответ #135 : 21 Мая 2021, 13:29 »
вот твоё фото как раз про то что я и говорил :new_russian: мс1600 не для направляек :crazy: нет универсальной смазки для направляющих суппорта. вы хотябы просто загуглите состав смазки и поищите даташит на смазку для направляек. у вмпавто есть конкретная смазка для направляек на фото по центру
Приветствую, как насчет seiken cf301? Я ей всю тормозную смазываю, причем 4 машины на ней, на грузовой даже рабочиц сцепы смазываю
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Тормозные колодки
« Ответ #136 : 21 Мая 2021, 13:52 »
Приветствую, как насчет seiken cf301? Я ей всю тормозную смазываю, причем 4 машины на ней, на грузовой даже рабочиц сцепы смазываю
нормас :bt: синтетическая на мой взгляд жидковата и дороговата у нас
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Miraya

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Vlg
  • Сообщений: 114
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Хорошего водителя определяет не пол или цвет волос
    • Просмотр профиля
Re: Тормозные колодки
« Ответ #137 : 10 Апреля 2023, 15:47 »
Дратути всем. Вбрасываю ещё один опыт в данную тему. Читала тут много, что нашли - с тем и работали.Меняли задние барабанные колодки. Нишимбо не нашлось, как все советовали, есссстественно, но нашёлся Линкс. Я не знала, что Кашияма и Линкс это одно и то же %))) Судя по постам это производитель, или я не знаю как это работает, и что я упустила. Но и отзывы знаю, что противоречивые на Кашияму (и про Линкс Тоже), но всё лучше чем то, что уже стоит.  В любом случае. Искали колодки по вину.


Было NIBK FN2333, >>>  Поставили LYNX (Kashiyama) K2333 на колодке: BS-7507 03-22


Итого, главное отличие новых от старых - полочка сверху, где колодки "выствляются" она у NIBK меньше(отметила на фото). а у Линкс - шире, и без подпиливания болгаркой туда ничего не влезает. Это было единственной неприятность. В остальном же встали как родные.

На старых износ был неравномерный, левая пара - одна совсем херовая, вторая умирающая. А правая пара очень даже сносная. Но заменили всё вместе, как положено. Диски в порядке, износа минимум, возможно менялись. Тормозной цилиндр левый - так же заменили, протекал.

Впечатления, первые пока что, так как всего десятка 3 откатала, только поставили. Само собой тормоза сейчас притираются, оттого они стали мягче, ход педали глубже и мягче - оно ещё изменится, но уже есть большая разница. То чуть тронешь - тут же стопорилась, очень некомфортно было. Сейчас как обычно у териков - тормозит хорошо, тьфутьфутьфу. Прокачали, катаю, наблюдаю. Надеюсь ход педали изменится только чуть-чуть, но не вернётся к тому, что было.


Из интересных фактов - с заднего моста был слышен стук, всё искали откуда, спрашивала что может быть. И шаровые подшипники и редуктора и чего только не смотрели - всё на что указали как возможную причину. Осевые в порядке, люфта критичного нет, нормально, пошуршали, когда меняли, не трогая ось. Не калАтало ничего. Звук при езде был ускоряющийся от скорости колеса, появлялся рандомно по громкости, на поворотах иногда исчезал, на кочках иногда становился громче, словно железом от железо, половником об ведро напоминает, но не оч громко. Колодки заменили ~30км - ни единого стука. Ранее уже давно бы застучали при первой же ямке или лежаке, да просто ровно с места трогаешься когда слышно уже было. Пока хз, но надеюсь проблема решена, не знаю как)
Русская баба всё снесёт, был бы бульдозер!
RIP самочка Daihatsu Terios 99г 4WD АКПП J100 1.3HC леворулька лыловая, 10лет в броне... Вторая боевая понь такая же, но вишнёвая, 98г SX и походу с Марса ;Ъ

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 916
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тормозные колодки
« Ответ #138 : 11 Апреля 2023, 03:08 »
Диски в порядке, износа минимум, возможно менялись. Тормозной цилиндр левый - так же заменили, протекал.

Само собой тормоза сейчас притираются, оттого они стали мягче, ход педали глубже и мягче - оно ещё изменится, но уже есть большая разница. То чуть тронешь - тут же стопорилась, очень некомфортно было.  Прокачали, катаю, наблюдаю.
Возможно речь идёт всё же о задних барабанах. (износом там будет буртик и сама геометрия барабана)
А заменили вероятно причину протечки, резиновую манжету поршня (сам цилиндр меняют редко).
Комфорт, предсказуемость и мягкость, это последствие прокачки системы.
Было бы мудро во время проведение этих работ, попутно 100% заменить тормозную жидкость.
Из интересных фактов:
Тормозные системы разные.
Но как правило задних колодок хватает очень надолго. (80000км вполне реально).
Сконструирована таким образом, что колодки работают на стояночный тормоз, ну и активное торможение тяжело гружёного автомобиля.
К слову моя Тоёта, задние тормоза практически не использует. Основная работа идёт на передние дисковые.
Поэтому передние поменяешь раз пять, а задние единожды.

 :bt: 
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Miraya

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Vlg
  • Сообщений: 114
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Хорошего водителя определяет не пол или цвет волос
    • Просмотр профиля
Re: Тормозные колодки
« Ответ #139 : 11 Апреля 2023, 14:54 »
Возможно речь идёт всё же о задних барабанах. (износом там будет буртик и сама геометрия барабана)
А заменили вероятно причину протечки, резиновую манжету поршня (сам цилиндр меняют редко).
Комфорт, предсказуемость и мягкость, это последствие прокачки системы.
Было бы мудро во время проведение этих работ, попутно 100% заменить тормозную жидкость.
Из интересных фактов:
Тормозные системы разные.
Но как правило задних колодок хватает очень надолго. (80000км вполне реально).
Сконструирована таким образом, что колодки работают на стояночный тормоз, ну и активное торможение тяжело гружёного автомобиля.
К слову моя Тоёта, задние тормоза практически не использует. Основная работа идёт на передние дисковые.
Поэтому передние поменяешь раз пять, а задние единожды.

 :bt:
Да простите, заговорилась. Задние барабаны - в порядке, геометрия хорошая и наплывов нет. Вообще выглядят как меняные, для такого времени и возраста. Просто снаружи ржавые а внутри - мы даже удивились.

Нет, мы заменили прям тормозной цилиндр - он на фото, его сняли целиком и поставили другой. Тот у которого по бокам 2 резиночки-пыльника и в них упираются верхушки колодок а под ним - пружина-стяжка. В него же вставляется тормозная трубка. Он так и называется "тормозной цилиндр" по каталогу)) Напоминает букву "Т" с маленькой ножкой и жирной перекладинкой.  Там пыльник с одной стороны прям отъехал и вытекло всё, когда сняли, он же маслянный, чёрно-зелёная жидкость. Держался на честном слове. Говорят, что есть на них резинки эти как ремкомплекты, но может этот и заремонтим но позже. Видимо вы это и назвали резиновой манжетой) Он и протекал, но не только он - остался тормозной шлаг за правым колесом, там тоже протечка, мокреет по чуть-чуть. Его закажем, заменим, посмотрим. Если всё подойдёт - второй заменим для профилактики.

Тормозная жидкость - не сливали, но она уже вся новая, я её доливала, так как она уходила. А когда прокачивали - ещё долили, ушла вся, так что там дот4 свеженький. Думаю этого вполне достаточно.))) или вы о каком то другом способе? Там сливать то уже нечего было особо.

Вот сейчас как раз будем и смотреть в сторону исправления передних тормозов)) Про использование в основном передних - полезная информация, спасибо. Значит надо шевелится и здесь(((
Русская баба всё снесёт, был бы бульдозер!
RIP самочка Daihatsu Terios 99г 4WD АКПП J100 1.3HC леворулька лыловая, 10лет в броне... Вторая боевая понь такая же, но вишнёвая, 98г SX и походу с Марса ;Ъ

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 916
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тормозные колодки
« Ответ #140 : 12 Апреля 2023, 04:56 »
Тормозная жидкость - не сливали, но она уже вся новая, я её доливала, так как она уходила. А когда прокачивали - ещё долили, ушла вся, так что там дот4 свеженький. Думаю этого вполне достаточно.))) или вы о каком то другом способе? Там сливать то уже нечего было особо.
Полная замена тормозной жидкости это замена в бачке, системе, и тормозных суппортах/цилиндрах колёс (возможно ещё в блоке АБС)
Из опыта,
может быть чистая новая тормозуха в бачке
и грязная с водой в суппортах/цилиндрах (или в одном из них).
Потому как влага в тормозухе падает в низ (и сливать, менять важно в суппортах/цилиндрах в низу под машиной)
Подливать с верху в виду утечки можно сколько угодно,
но в низу в трубочке и суппорте может работать грязная и с водой.
Прокачку и замену нужно производить по схеме (как правило с дальней точки или заднего колеса и после каждую точку)
В автосервисе знают.
Вполне возможно они это полноценно осуществили (а не просто прокачали только точку где была утечка и меняли цилиндр)
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2023, 05:05 от Gennadi 78 »
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Miraya

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Vlg
  • Сообщений: 114
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Хорошего водителя определяет не пол или цвет волос
    • Просмотр профиля
Re: Тормозные колодки
« Ответ #141 : 12 Апреля 2023, 11:09 »
Полная замена тормозной жидкости это замена в бачке, системе, и тормозных суппортах/цилиндрах колёс (возможно ещё в блоке АБС)
Из опыта,
может быть чистая новая тормозуха в бачке
и грязная с водой в суппортах/цилиндрах (или в одном из них).
Потому как влага в тормозухе падает в низ (и сливать, менять важно в суппортах/цилиндрах в низу под машиной)
Подливать с верху в виду утечки можно сколько угодно,
но в низу в трубочке и суппорте может работать грязная и с водой.
Прокачку и замену нужно производить по схеме (как правило с дальней точки или заднего колеса и после каждую точку)
В автосервисе знают.
Вполне возможно они это полноценно осуществили (а не просто прокачали только точку где была утечка и меняли цилиндр)
Мы сами всё это меняли. Так что описанное как есть так есть. Прокачивали оба задних цилиндра. В суппорта передние даже не лезли - будет возится с дисками и колодками, - посмотрим.Спасибо большое за подробную информацию! Всё равно ещё шланг тормозной же менять - вот тогда и посмотрим по суппортам.
Русская баба всё снесёт, был бы бульдозер!
RIP самочка Daihatsu Terios 99г 4WD АКПП J100 1.3HC леворулька лыловая, 10лет в броне... Вторая боевая понь такая же, но вишнёвая, 98г SX и походу с Марса ;Ъ