Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Гололед. Насколько велика опасность что териос кид может упасть на бок?  (Прочитано 10880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Я, конечно, не специалист, но полагаю, что плавные движения призваны не допустить заноса, а вот когда уже машина пошла в занос, успех выхода из него зависит от быстроты реакции водителя. Ловить машину нужно в самом начале заноса, плавные движения тут не помощник. Нужно наоборот резко крутануть руль в сторону заноса и тут же, не задерживаясь ни на мгновение, вернуть его обратно. Не нужно, повернув колеса, ждать реакции авто, иначе инерция сделает свое черное дело - занос перейдет в другую сторону. Выправлять нужно резкими короткими движениями руля в сторону заноса и обратно. А вот педаль газа, да, не фиг дергать.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
  VladL не не резко не нада - нада быстро но дозировано руля крутить
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Дозированно само собой. Только какая разница между быстро и резко?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Всё верно , даже когда понесло руль резко крутить не надо , всё плаавно!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Дозированно само собой. Только какая разница между быстро и резко?
резко - это необдуманно  :biggrin: а быстро это когда ты знаешь чо делаешь :V:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
У нас тоже небольшой ледок появился. У меня сзади летняя резина с хорошим профилем,спереди всесезонка почти лысая. Авто очень неплохо рулится. Если просто скинуть газ выравнивается сам собою. Тормозит плохо но ровно без заноса. В общем всё предсказуемо. Но лучше конечно с резиной не экспериментировать. Хоть шипы.хоть липучка должны быть свежими.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
рулёжка на 4 везде - особенная... ни когда ни кого не освобождает от руления, это вам не передний привод и не задний, для полного -понимания нада учиться - учиться - учиться....(Ленин) (жене скажу - что к любовнице...любовнице скажу - что к жене.... а сам на крышу учиться учиться учиться!!!!)
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн ARTiCOOL

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Харьков-City
  • Сообщений: 105
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истинно...
    • Просмотр профиля
ты пытался решить проблему заноса на фулл-таймовой машине приемами монопривода...
из рекомендаций - подобрать резину под условия, учитывать дорожную обстановку, во избежание сноса осей на сложных участках использовать блокировку... тогда будет грести не одно колесо на выбор, а по одному на каждой оси...
и не гоняй  :crazy:

ЗЫЖ
да еще, насколько я помню, у тебя мост с ЛСД... та еще "помощь" в заносе на гололеде... :crazy:
Резина чисто зимняя и с хорошим протектором - к ней претензий нет - везде тормозит и вывозит в штатных условиях... Мост с лсд - думал как раз поможет в такой ситуации ((( Согласен что не ожидал что жижа так колеса замылить может - расслабился что дорогу держит хорошо и попытался пройти этот привычный поворот в летнем режиме - он мне и на малых скоростях по гололеду подкидывал проблем раньше...
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

Оффлайн ARTiCOOL

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Харьков-City
  • Сообщений: 105
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истинно...
    • Просмотр профиля
рулёжка на 4 везде - особенная... ни когда ни кого не освобождает от руления, это вам не передний привод и не задний, для полного -понимания нада учиться - учиться - учиться....(Ленин) (жене скажу - что к любовнице...любовнице скажу - что к жене.... а сам на крышу учиться учиться учиться!!!!)
Та как раз и подумываю на автодром съездить потренироваться...
« Последнее редактирование: 20 Января 2014, 00:31 от ARTiCOOL »
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

Оффлайн ARTiCOOL

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Харьков-City
  • Сообщений: 105
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истинно...
    • Просмотр профиля
Ошибка первая: подал газу. А надо было не добавлять, а может быть даже сбросить.
Ошибка вторая: Газ не сбросил.
Ошибка третья: После того, как скинул газ, воткнул третью, а это автоматически - повышение оборотов.
Впрочем насчет последней ошибки не уверен, но мне кажется так.

В общем при заносе в повороте - плавно сброс газа и руль плавно в сторону заноса. После того как машина выровняется  - так же плавно нажать на газ, без фанатизма.
Поддал газу - причина заноса - согласен. Реагировал по ситуации - попробовал и так и этак. Ехал на 4й - так что третья понизила как раз обороты а абс уже окончательно остановило авто... поперёк дороги - хорошо хоть сзади далеко все были и дорога широкая для потелепаться в стороны...
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
... скорость 60 км ...
Я позволю предположить, что это и есть главная ошибка...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн doc68

  • Старожил клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 923
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Женский
  • Во время дела сгоряча не стреляй в полкового врача
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
На полном приводе в повороты вхожу по тем же принципам, что и на заднем. Перед поворотом(не в повороте!) - сброс газа, при выходе из оного - добавляю газ.Проблем за две зимы не было. Полностью согласна по всем пунктам с Великим Лухом и Гребеном! А на льду обязательно надо машинку почувствовать, восьмёрочки "пописАть", очень полезно! :V:
« Последнее редактирование: 20 Января 2014, 06:38 от doc68 »
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Я позволю предположить, что это и есть главная ошибка...
+стопицот, я бы еще добавил к этому признание "расслабился"  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн ARTiCOOL

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Харьков-City
  • Сообщений: 105
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истинно...
    • Просмотр профиля
Я позволю предположить, что это и есть главная ошибка...
Так не гололед же был а слякоть  :ae:  в гололёд я себе больше 40 по нерасчищенной дороге не позволяю...
p.s. спасибо всем за отзывчивость  :bt:
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

Оффлайн ARTiCOOL

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Харьков-City
  • Сообщений: 105
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истинно...
    • Просмотр профиля
На полном приводе в повороты вхожу по тем же принципам, что и на заднем. Перед поворотом(не в повороте!) - сброс газа, при выходе из оного - добавляю газ.Проблем за две зимы не было. Полностью согласна по всем пунктам с Великим Лухом и Гребеном! А на льду обязательно надо машинку почувствовать, восьмёрочки "пописАть", очень полезно! :V:
Так и я так же летом повороты прохожу )))) и вот как раз на этапе - добавляю газу - меня и понесло (((
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd