Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Голосование

Какой тип масла используете?

Минеральное
11 (8.1%)
Полусинтетическое
41 (30.1%)
Синтетическое
80 (58.8%)
Не знаю :)
4 (2.9%)
А что это???
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 103

Автор Тема: Масло в K3VE  (Прочитано 38148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Масло в K3VE
« Ответ #15 : 26 Июня 2007, 19:09 »
Последние лет пять и в Мерседес, и в Камри, и в Терик заливают синтетику Мобил 5W50, FULL TIME! Станции разные, мнение одно - лучшее масло, а я не спорю.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн VladMir

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Масло в K3VE
« Ответ #16 : 19 Января 2008, 20:35 »
Десять лет езжу на японках. Зимой лью полусинтетику 5W40 или 5W30. Слава богу на  Урале зима это допускает. Не понравился корейский ZIC - стынет. В основном использую наш отечественный Лукойл, 5W40 Люкс. Беру на фирменных заправках. Первый раз брал по большой нужде. Отличное масло оказалось. Если Люкс не палёный, он по качеству превосходит импортные масла. Кстати в США успешно работают заправки Лукойл.
Daihatsu Terios CL Limited, кузов J102G, 4WD, 2003г, автомат, K3-VE, правильный руль, серебристый, 96Rus

Оффлайн stalker

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Благовещенск (Башкирия)
  • Сообщений: 589
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
  • Уфа
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Масло в K3VE
« Ответ #17 : 26 Февраля 2008, 15:19 »
Esso 5w40. до меня старый хозяин его лил, ну и я тоже его лью. Нравится.
движение - это ЖИЗНЬ!
Terios V/2000г.,J102G, K3, леворучный, МКПП

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Масло в K3VE
« Ответ #18 : 30 Сентября 2008, 07:36 »
Вчера изучал книгу и обратил внимание, что напрявляющая щупа съемная и имеет кольцевое уплотнение. Вопрос, кто менял = снимал эту направляющую, что представляет там кольцевое уплотнение, можно ли его заказать, купить подобное? Не люблю когда движок сопливит (((
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн Павел

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 621
  • Карма: +22/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Масло в K3VE
« Ответ #19 : 30 Сентября 2008, 08:41 »
Я снимал, обычное резиновое колечко одето. Думаю, не составит труда подобрать.   :)
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Масло в K3VE
« Ответ #20 : 30 Сентября 2008, 09:13 »
Павел по схеме в книге вроде немного отличаются эти направляющие у двигателей HC-EJ и К3, но там вроде различие только в том, что эта направляющая на К3 крепиться 2-мя болтами, а HC-EJ одним, ладно сниму посмотрю, а там запресовано, вкручивается или просто вставлено и всё в двиг эта трубочка с кольцевым уплотнением?
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн Павел

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 621
  • Карма: +22/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Масло в K3VE
« Ответ #21 : 30 Сентября 2008, 10:17 »
Я не думаю, что там уплотнения сильно различаются... У меня трубка с небольшим натягом в двигатель вставлена.
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Масло в K3VE
« Ответ #22 : 01 Октября 2008, 11:20 »
Павел спасибо за информацию!
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн Виталий

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 62
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Масло в K3VE
« Ответ #23 : 05 Октября 2008, 18:01 »
Цитировать
можно ли его заказать, купить подобное? Не люблю когда движок сопливит (((
Применяется уплотнительное кольцо part.no 9672119009000.
Покупай и ставь.

Garre_kiv

  • Гость
Re: Масло в K3VE
« Ответ #24 : 25 Октября 2008, 12:25 »
Господа , подскажите пожплуста !!!!
Меняю масло в движке К3 турбованый кузов 102  , старое масло слил, залил промывачьное , тоже слил , стал искать масленный фильтр но не могу найти гдн он , книгу заказал но еще не пришла, в итоге машина в гараже, а я побег просить совета у вас, надеюсь на помощь так как вроде все с переноской просмотрел но так и не увидил фильтр но он должен же быть, может под каким кожухом ???

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Масло в K3VE
« Ответ #25 : 25 Октября 2008, 13:49 »
Под выпускным коллектором.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Масло в K3VE
« Ответ #26 : 25 Октября 2008, 14:03 »
Меняю масло в движке К3 турбованый кузов 102  , старое масло слил, залил промывачьное

- А теперь (как говорят спецы - турбинщики) жди 3,14здеца ...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Garre_kiv

  • Гость
Re: Масло в K3VE
« Ответ #27 : 26 Октября 2008, 07:24 »
Спосибо нашел, искал снизу а надо было с верху на ощюп , но на горячем движке это экстрим, вспомнил много мата в адрес разаработчиков пока пытался фильтр открутить , всеже сменил, образовалась другая засада со сливной пробкой винтом, он оказалось держится на одном витке резьбы а все остальные сорваны под ноль, возник вопрос либо болт большего размера искать и нарезать новую резьбу или тогоже размера но длиннее милиметров на 5 -8 так как там есть боковые стенки шириной 5 мм уходящие в верз и на них есть резьба но насколько это будет надежно не берусь сказать, вот чешу репу как поступить.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4194
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Масло в K3VE
« Ответ #28 : 26 Октября 2008, 11:13 »
Мне кажется лучше новую резьбу нарезать. Правда для этого поддон придется снять.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Khabarovchanin

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Масло в K3VE
« Ответ #29 : 26 Октября 2008, 13:05 »
,
Garre_kiv
Если позволяет нарезать то делать это под следущий размер. Правда будет беда с тем что в новом болте магнита нет... Еще как вариант подыскать пробку  изначально большего диаметра и под нее нарезаться. Если нельзя нарезать резьбу то снимать поддон, точить из латуни гильзу, развальцовывать ее и в ней под новый винт.

Правда для этого поддон придется снять.
если нарезать можно для чего снимать поддон? ;-)
Toyota Cami`01, 4Wd, J102E, K3-VET
http://www.forum-lines.ru/rez/ab31175.gif [/url]