Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: кирдык сцеплению или нет?  (Прочитано 3810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн леха 62

  • Активный участник клуба
  • ***
  • рязань
  • Сообщений: 241
  • Карма: +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту!
    • Просмотр профиля
Re: кирдык сцеплению или нет?
« Ответ #15 : 15 Мая 2018, 16:39 »
 у нас если EXEDY заказывать по отдельности то только корзину ждать 10 дней все остальное 1-2 дня :party:
Daihatsu Terios 2000г левый руль 1,3 мт  k3ve продан, теперь киа спортикr 3

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 916
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: кирдык сцеплению или нет?
« Ответ #16 : 16 Мая 2018, 03:00 »
- миссия невыполнима))) 182 дня, Карл! Полгода!  На лошадях везут из Японии?
С учётом того, что лошади совсем не летают, и плохо плавают 182 дня нормальный такой срок. :biggrin:
А может подразумевают изготовление деталей вручную (в Китае), ведь в Японии, не просто найти новые запчасти на авто двадцатилетней давности.
Впрочем по отдельности, купить выходит быстрее. Но как я писал выше, есть шанс нарваться на подделку (за корзины не скажу, а диски видел).
После ремонта ГЦС дайте пожалуйста своё заключение. (был ли смысл менять? сильно износились манжеты? сложность процесса снятья/поставки, ремонта?)
Кстати под машиной есть ещё и рабочий цилиндр. Там тоже резиновый манжет. При том что снять его гораздо проще, может есть смысл заменить резинки во всей гидравлике сразу? (в главном и рабочем Ц)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
Re: кирдык сцеплению или нет?
« Ответ #17 : 16 Мая 2018, 09:12 »
Дозаказал ремкомплект РЦС: SEIKEN     22046951.
Как поменяю - отпишусь. Но не обещаю, что скоро.

Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 916
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: кирдык сцеплению или нет?
« Ответ #18 : 17 Мая 2018, 02:15 »
Как поменяю - отпишусь. Но не обещаю, что скоро.
О.К.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: кирдык сцеплению или нет?
« Ответ #19 : 22 Марта 2019, 13:41 »
Наконец то доломал я сцепление)) по осени обратил внимание, что переключаясь втягу на 3-4 передачу была небольшая пробуксовка, около секунды и тут же схватывало, фсе купил и стал ждать.. ну вот полгода протянул))
Правда мне сказали, что это нормально, когда так буксует, типа чем выше передача, тем больше, хз вроде не было же, да еще интересно, что потом я проскальзывания не замечал)) мож холода повлияли..





Ну в итоге кончился выжымной, я уже его слышал, касаясь сцепления, но не мог понять, пора, не пора, пока он не развалился нах! :D
Его останки выглядели не очень)) а по диску и корзине сложно судить, не разбираюсь, диск изрядно разлохмаченный, торчат нитки, но толщина то вроде еще есть.. Кстати на новом чуть ли не такая же точно толщина самого феродо, я когда увидел, даж засомневался, блин надолго ли хватит))
Корзина тож хз, прижимная плоскость гладкая, но с лилововым оттенком, разводами)) явно хорошо грелась..





Поменяли в Гипере за 10р, включая замену коренного сальника, замену масла в коробке, все равно примерно пора + подливали тормозухи и выдали на руки полный литр, 5 грамм штоли истратили)) асбестовое колечко брал на выхлоп не пригодилось.
Ниче особенно не изменилось, ну хватать стало чуть пониже, но и раньше было на середине, зато жмешь и тихо! :D

Недолго радовался, заехал к другу в гараж и вот как потянуло, захотелось посмотреть, че там после ремонта ниче не пропало? :D закатился на яму, ну и че, капает сцуко с переднего кардана..
Заехал в гипер, спросил, ачо мож куплю у вас сальник, замените какбы в продолжение ремонта? ага щаз, 1800 работа, про бесплатно даже речи быть не может, мол да, бывает, вынули засунули кардан и побежал.. ачобы мля заранее не сказать, купи еще сальники заодно..
Считаю што они не правы, выдали машину, через полдня я обнаружил течь, могли бы и взять на себя доработку, а мы ведь случайно увидели, мог бы и кататца еще )):

Короче сам поменял, ниче сложного, заодно лежал ждал сальник переднего редуктора, была замечена по зиме какая то мокрость, как раз кардан снимал.
Вот считай 3500 сэкономил))
« Последнее редактирование: 22 Марта 2019, 15:20 от korvin »
Терик 05 102 К3 МК

Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: кирдык сцеплению или нет?
« Ответ #20 : 25 Марта 2019, 05:10 »
korvin, на сколько по пробегу хватило выжимного если не секрет?
По гиперу надо было писать претензию - мол так и так при ремонте повредили сальник, отказались ремонтировать, проблема выявилась в день ремонта итд. Контора крупная - должны реагировать.
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 916
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: кирдык сцеплению или нет?
« Ответ #21 : 25 Марта 2019, 10:17 »
Считаю што они не правы, выдали машину, через полдня я обнаружил течь
Можно было предъявить.
Скорее всего их косяк. Тем более узел разбирался ими в процессе работы. Могли неаккуратно вставить (зацепить или порвать сальник)
Странно что не поставили новое колечко. Трубу коллектора не отсоединяли что ли?
Всё остальное отлично. Спасибо за обзор.
  :ay:
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: кирдык сцеплению или нет?
« Ответ #22 : 26 Марта 2019, 07:35 »
Gennadi 78, Xan-der, да, мне менегер сказала, что имею право писать претензию руководству и тогда они рассмотрят и может быть.. ну не стал, не люблю, представил мастера, который отказался помочь, а потом со злостью все таки делает твою машину.. вобщем не хотелось еще раз отдавать, да и побыстрей хотел на ходу быть и все равно сальники уже было интересно самому, это же не замена сцепления, были бы друзья штобы с такими работами помочь, вапще бы в гипер не обратился, не люблю я их, еще когда забирал запчасти, попросил старый сальник коренной отдать, мол посмотреть в каком виде, ну и типа не нашли, говорят наверно уже выкинули )): вот и новое сомнение, а был ли мальчик??
Мой косяк, заранее не просил все сохранить, не пришло в голову, хотя надо было понимать, что это момент ключевой, щас проверить это равно замене сцепления)) эхх чеж делать, ну вот еще один осадочек..
Терик 05 102 К3 МК

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: кирдык сцеплению или нет?
« Ответ #23 : 26 Марта 2019, 07:36 »
korvin, на сколько по пробегу хватило выжимного если не секрет?
Ну я то без понятия ск он в япии ходил, мож и с нуля, я брал его с пробегом 67ткм, проехал 18, щас 85.
Я думаю выжимной с завода, иба терик в хорошем состоянии, явно не гоняли по лесам не жгли..
Я гонял по лесам, да, увы))
С места вгору, с пробуксовкой да.
Для рывка бросить сцепление да.
По песку внатяг да.
Дернуть лехковушку да, дотащить на веревке да.
И так да.. :biggrin: лее, ну чеж делать, для этого и хотел такую бибику :to_become_senile: Я конешно стараюсь все это без фанатизма, понежней тк сказать, но это знаете.. те еще нежности :biggrin: вобщем то я регулярно слышал запах сцепления, особенно когда дергаешь кого то, внатяг же..

Новое еще не нагружал, ну отсчет считай пошел.. покатушки не за горами)))
Терик 05 102 К3 МК

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
Re: кирдык сцеплению или нет?
« Ответ #24 : 26 Марта 2019, 08:54 »
korvin, на сколько по пробегу хватило выжимного если не секрет?
Отвечу нахально, на 160 ткм хватило родного. Эксплуатация Европейская.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: кирдык сцеплению или нет?
« Ответ #25 : 27 Марта 2019, 04:50 »
Ну я то без понятия ск он в япии ходил, мож и с нуля, я брал его с пробегом 67ткм, проехал 18, щас 85.
.........
вобщем то я регулярно слышал запах сцепления, особенно когда дергаешь кого то, внатяг же..
ясненько, у меня пробег к 90т приближается, но стиль езды в основном городской и думаю поживет еще сцепление(-:
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 916
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: кирдык сцеплению или нет?
« Ответ #26 : 27 Марта 2019, 09:04 »
но стиль езды в основном городской и думаю поживет еще сцепление
Я думал, что городской стиль убивает сцепление быстрее всего.
Частые переключения. Пробки. Троганье в подъёмы и горки.  Прочие нюансы города.
Дольше всего сцепление живёт при загородном вождении.
Включил пятую, и едеш несколько часов. Нагрузки нет. Охлаждение хорошее.
Пожалуй быстрее всего, можно убить сцепление на бездоре.
Нагрузка и пробуксовка. Нагрев и перегрев узлов.
Переправы через водные преграды и езда по песку и пыли, тоже не добавляют жизни и моточасов.
Ну а если где то вытащил кого то. Тут есть шанс спалить сцепления за раз.
Впрочем даже 90 тысяч весьма неплохо для узла "расходника" (учитывая его стоимость).
При подобном пробеге, в соседнем топике меняют полностью "коробас" (автомат)
Вот и сравните...
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: кирдык сцеплению или нет?
« Ответ #27 : 28 Марта 2019, 04:06 »
При подобном пробеге, в соседнем топике меняют полностью "коробас" (автомат)
Вот и сравните...
Если автомата хватает на сотню, а сцепления на 50 тыщ, то я был бы доволен как слон, вобщем то если бы даже всего на два года хватало, то буду доволен, обошлось конешно почти 20тыр, но растянулось на полгода и на замену заранее отложил, практически незаметно..
В общем оно того стоит, сложно передать, ск нам Терик уже принес впечатлений, при таком небольшом пробеге, а оно все рядом, в пределах 100-200км, тока дорог местами нет) с автоматом кое где были бы трудности, а палка это песня, с ней терик как часть тела)) хотя из 8 машин 5 было с автоматом, но не хотел бы пересаживаться, только щас мы смогли побывать во многих местах, о которых и не знали))
Кст всем спасиба за советы, Gennadi :bt: Яковлевич :V: и др :beer: без вас могло быть хуже, хватило бы мож ума не купить корзину или еще чего..
Терик 05 102 К3 МК