Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: кирдык сцеплению или нет?  (Прочитано 3809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн леха 62

  • Активный участник клуба
  • ***
  • рязань
  • Сообщений: 241
  • Карма: +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту!
    • Просмотр профиля
кирдык сцеплению или нет?
« : 02 Июня 2016, 21:15 »
если сцепление берет в самом верху писец диску ? кто переклепывал накладки от чего подходят?
Daihatsu Terios 2000г левый руль 1,3 мт  k3ve продан, теперь киа спортикr 3

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 916
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: кирдык сцеплению или нет?
« Ответ #1 : 03 Июня 2016, 06:04 »
если сцепление берет в самом верху писец диску ? кто переклепывал накладки от чего подходят?
Не парься. Это техническая фишка. У меня так же.
Как начнёт пробуксовывать, поймёшь и заменишь. Делов (возни) в принципе немного.
Меняется корзина, диск, выжимной подшипник. Всё разом. Иначе можно полезть туда позже ещё раз.
Клепать не рекомендую. Смысл? Диск стоит не так и дорого (особенно вместе с корзиной). Машина не жигули, криво клёпанного диска, не простит (дисбаланс, вибрация) Да и корзина с наклёпанным диском может не сработаться (подпаленная, просаженная, изношенная)
На детальках не экономь. Возьми на экзите нормальный аналог.
Проблемы с переключением передач есть?
Первая включается практически после остановки авто (на ходу не включиш), задняя иногда с трудом попадает? Всё остальное нормально? 
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн леха 62

  • Активный участник клуба
  • ***
  • рязань
  • Сообщений: 241
  • Карма: +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту!
    • Просмотр профиля
Re: кирдык сцеплению или нет?
« Ответ #2 : 03 Июня 2016, 20:37 »
скоростя все включаються без проблем, просто парит что оно в конце цепляет трогаться не айс. а если шток чуть дленее на рабочий цилинд поставить?
Daihatsu Terios 2000г левый руль 1,3 мт  k3ve продан, теперь киа спортикr 3

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 916
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: кирдык сцеплению или нет?
« Ответ #3 : 04 Июня 2016, 07:50 »
а если шток чуть дленее на рабочий цилинд поставить?
Ну не знаю...
А если выжимной не будет отходить на должное расстояние, перегреется и крякнет?
Как вариант, можете пойграть с педалью (там есть крутилки длинны), но вообще то, это мало чего меняет.
Экспериментируйте.  Или ездийте и не заморачивайтесь (тем более всё включается и работает)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн леха 62

  • Активный участник клуба
  • ***
  • рязань
  • Сообщений: 241
  • Карма: +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту!
    • Просмотр профиля
Re: кирдык сцеплению или нет?
« Ответ #4 : 04 Июня 2016, 13:01 »
спасибо! вот про крутилку под педалью не знал
Daihatsu Terios 2000г левый руль 1,3 мт  k3ve продан, теперь киа спортикr 3

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
Re: кирдык сцеплению или нет?
« Ответ #5 : 11 Августа 2017, 10:00 »
Зашумел выжимной, воет и стонет на все лады. Как с нажатой, так и с отпущенной педалью.
Можно ли ездить так (км 300), или лучше доехать только до автосервиса?
Не разобьется ли корзина и диск?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Оффлайн BusH

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 217
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE
    • Просмотр профиля
Re: кирдык сцеплению или нет?
« Ответ #6 : 11 Августа 2017, 10:12 »
1) Если шумит и при отпущенной педали - значит задевает за лепестки тарельчатой пружины корзины, поэтому может натереть хорошую выроботку и корзину придется менять
2) Если выжимной совсем вдруг развалиться то может повредить крышку первичного вала КПП (по которой сам выжимной ходит туда-сюда), в результате с крышкой придется что то мудрить, или менять, или наваривать и протачивать рабочую поверхность скольжения.
3) Диску особо не должно поплохеть, если только по каким либо причинам (опять же выжимной развалиться совсем, лепестки погнуться-отломаются) сцепление не начнет буксовать и диск подгорит.


Короче я бы не тянул с ремонтом...
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
Re: кирдык сцеплению или нет?
« Ответ #7 : 11 Августа 2017, 11:24 »
Спасибо. Что-то кроме выжимного стоит менять при разборе? Сальник коленвала задний так же заменю, течет.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Оффлайн BusH

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 217
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE
    • Просмотр профиля
Re: кирдык сцеплению или нет?
« Ответ #8 : 11 Августа 2017, 22:34 »
Это станет ясно только после разборки, если есть мануал, то там должен быть расписан процесс дефектовки (у меня есть только по кузову J2...)


1) Проверяется износ диска
2) Проверяется износ лопаток пружины корзины, так же они должны стоять в одной плоскости
3) Проверяются рабочие поверхности трения на корзине и маховике
4) Обязательно проверить подшипник который стоит в маховике/коленвале (в него входит первичный вал)
5) Проверить состояние вилки (износ рабочих поверхностей, там где вилка находится в контакте с выжимным и шаровой опорой)


При сборке:


1) Смазать шлицевую на диске антизадирной смазкой (с добавлением меди например)
2) При установке корзины обязательно отцентровать диск (как правило применяют старый первичный вал, но можно и заколхозить оправку)
3) Корзину прикрутить моментом 19,1 N*m (опять же по данным для J2...)
4) Смазать смазкой элементы указанные стрелкой (см. картинку) можно применить молибденовую смазку


« Последнее редактирование: 12 Августа 2017, 01:07 от BusH »
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
Re: кирдык сцеплению или нет?
« Ответ #9 : 17 Августа 2017, 17:51 »
Машина в сервисе висит второй день.
Выжимной взял Сакс, в нем подшипник Койо по лицензии СКФ.  :crazy:
1618 руб. SACHS 3151 600 532.
Сальник задний коленвала K3-VE  Corteco 19026733B  - 468 руб.
Диск сцепления сносился, осталось "на один выезд в грязь".
В выходные искал - не было дисков в Питере, вчера внезапно нашлось 3 шт Екседи (оригинал, DHD047U DAIKIN-EXEDY) по 3346 руб. Оплатил, завтра на машину должны поставить. Корзина более-менее живая, ездить можно.

Выжимной:


Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
Re: кирдык сцеплению или нет?
« Ответ #10 : 10 Мая 2018, 15:35 »
Меняется корзина, диск, выжимной подшипник. Всё разом. Иначе можно полезть туда позже ещё раз.
Золотые слова! Со старой корзиной сцепление убилось за 1 зиму. Сейчас как-то еще работает...
Корзину не менял, т.к. ожидание было 4 недели.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 916
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: кирдык сцеплению или нет?
« Ответ #11 : 14 Мая 2018, 06:57 »
Так вот я тоже так сэкономил.
Вроде нормальная корзина, что её менять? А как собрал всё, и поездил, понял что лоханулся.
А вообще меняя, лучше покупать комплектом. Они так и продаются, корзина с диском.
Комплект будет одной фирмы, что даст некоторую гарантию, на нужную подгонку деталей (толщина, зазор, допуски)
EXEDY отличная фирма, но много подделок. Нарывался на ихние диски, с резинками вместо двух пружинок. И качество откровенно китайское (хотя коробочка красивая).
Выжимной родной стоит у нас живучий. Если не перекосился расплавившись, не люфтит с хрустом, то можно и оставить. Хотя мануал рекомендует менять однозначно (!)
У меня чуть шелестел, из за отсутствия смазки (высохла или вымылась). Набил его молибденовой тугоплавкой смазкой, и поставил на место. Живёт вроде.
Подытоживая, скажу что узел сцепления в наших машинах, сделан грамотно, надёжно, и ходит долго. (я про то что на гидравлике)
Выхаживает лет по пятнадцать, если нормально ездить.
Убивается хозяином, по глупости. Выдёргивая из грязи машину, в три раза тяжелее веса собственного авто. Или насилуя в грязи.
Меняется тоже довольно просто. Особенно когда уже знаеш как. :ad:
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
Re: кирдык сцеплению или нет?
« Ответ #12 : 14 Мая 2018, 08:25 »
Так вот я тоже так сэкономил.
Вроде нормальная корзина, что её менять? А как собрал всё, и поездил, понял что лоханулся.
А вообще меняя, лучше покупать комплектом. Они так и продаются, корзина с диском.
Комплект будет одной фирмы, что даст некоторую гарантию, на нужную подгонку деталей (толщина, зазор, допуски)
EXEDY отличная фирма, но много подделок. Нарывался на ихние диски, с резинками вместо двух пружинок. И качество откровенно китайское (хотя коробочка красивая).
Выжимной родной стоит у нас живучий. Если не перекосился расплавившись, не люфтит с хрустом, то можно и оставить. Хотя мануал рекомендует менять однозначно (!)
У меня чуть шелестел, из за отсутствия смазки (высохла или вымылась). Набил его молибденовой тугоплавкой смазкой, и поставил на место. Живёт вроде.
Подытоживая, скажу что узел сцепления в наших машинах, сделан грамотно, надёжно, и ходит долго. (я про то что на гидравлике)
Выхаживает лет по пятнадцать, если нормально ездить.
Убивается хозяином, по глупости. Выдёргивая из грязи машину, в три раза тяжелее веса собственного авто. Или насилуя в грязи.
Меняется тоже довольно просто. Особенно когда уже знаеш как. :ad:
Текущий задний сальник коленвала облил маслом пыльник вилки сцепления, тот покоробился и стал неплотным, грязь, пыль налетели в подшипник и прикончили его. Мне видится, что было так.Про корзину мне сказали, что "не очень", но на месяц без машины оставаться не хотелось.Сейчас симптомы такие: сцепление схватывает в самом верху, очень короткий ход между включенным и выключенным состоянием. При переключении передач нужно действовать плавнее, чем на Ниве - только тогда дергать не будет. При этом, если чуть больше подержать в полувыжатом состоянии (троганье в грязи, в горку), то сразу воняет горелым.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 916
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: кирдык сцеплению или нет?
« Ответ #13 : 14 Мая 2018, 10:19 »
Сейчас симптомы такие: сцепление схватывает в самом верху, очень короткий ход между включенным и выключенным состоянием. При переключении передач нужно действовать плавнее, чем на Ниве - только тогда дергать не будет. При этом, если чуть больше подержать в полувыжатом состоянии (троганье в грязи, в горку), то сразу воняет горелым.
Ну да,, похоже корзина...
Если вылечите машинку, напишите пожалуйста каким способом. (порядок действий, наименования замененных узлов и запчастей)
П.С.
Проверьте ещё цвет тормозной жидкости в бачке сцепления. Если съело резинку "в главном цилиндре" и гидравлика не держит, жижа будет чёрная. Симптомы будут похожие.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
Re: кирдык сцеплению или нет?
« Ответ #14 : 14 Мая 2018, 11:47 »
Ну да,, похоже корзина...
Если вылечите машинку, напишите пожалуйста каким способом. (порядок действий, наименования замененных узлов и запчастей)
П.С.
Проверьте ещё цвет тормозной жидкости в бачке сцепления. Если съело резинку "в главном цилиндре" и гидравлика не держит, жижа будет чёрная. Симптомы будут похожие.
Желтая жижа. Менял, но через полгода снова желтая стала.
Проверьте ещё цвет тормозной жидкости в бачке сцепления. Если съело резинку "в главном цилиндре" и гидравлика не держит, жижа будет чёрная. Симптомы будут похожие.
Заказал ремкомплект ГЦС. 300 рублей дешевле замены сцепления.  :biggrin: SEIKEN 21046691 (На все Терики J1... по japanparts)
По комплекту сцепления - миссия невыполнима))) 182 дня, Карл! Полгода!  :dash2: На лошадях везут из Японии?
« Последнее редактирование: 15 Мая 2018, 08:31 от Яковлевич »
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i