Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Mitsubishi L200  (Прочитано 10934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2123
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Mitsubishi L200
« Ответ #15 : 27 Июля 2015, 08:46 »
 Здорово, моя мечта, одно НО, после маневренности Териос сложно будет первое время.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Mitsubishi L200
« Ответ #16 : 27 Июля 2015, 10:24 »
Art, интересная инфа. Пока не вникал в мир сепараторов, долги раздаю)) Но спасибо за совет! расход около 10 литров. По трассе вчера ехал (100..120 км/ч), комп показывал 8.6 литров, я ему доверяю, он более-менее точный.

doktorleks, габариты конечно выросли существенно (все-таки 5 метров машины стало), но в гараж впритирку влезает! Пройти можно. Паркуется она задом хорошо, парктроник выручает сильно! Можно сказать что привык к габаритам! А про разворот - на 4х полосной дороге я териком разворачивался в 3 полосы (из левого ряда в правый), на эльке в 4 полосы (из правого ряда в правый).
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн Art

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 362
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mitsubishi L200
« Ответ #17 : 27 Июля 2015, 11:53 »
NauFan, А как ощущения от дизеля? Подтвердите же, что ни в какое сравнение не идет с зажигалкой. Чуть тапку надавил и без всякого рева в точку ушел.))))))))) Ну и расход конечно радует. Будь L-ка бензиновая, то расход был бы 16-18 литров.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Mitsubishi L200
« Ответ #18 : 27 Июля 2015, 15:57 »
Art, ну у меня машина все-таки 2 тонны весит, но разгоняется довольно резво, резвее терика. Да и лошадей опять же можно прибавить))
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Mitsubishi L200
« Ответ #19 : 28 Июля 2015, 20:58 »

многое , что написано в мануалах и офиц. литературе
не соответствует действительности...
а опыт есть опыт!
:biggrin: манулы это одеяльно :new_russian: должно быть
а у нас в РОССИИ - вдохновение - (две по 0/5 и три по 0/7 :biggrin: ) без которого работать нельзя и интузазим...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Mitsubishi L200
« Ответ #20 : 31 Июля 2015, 09:40 »
Тогда, скорее всего, ЭБН = ТННД. Примерно. По задачам.
агу, у тя на дусе какой двиг?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Art

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 362
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mitsubishi L200
« Ответ #21 : 31 Июля 2015, 09:53 »
агу, у тя на дусе какой двиг?
К9К. 1,5 литра турбированный с топливной аппаратурой Дельфи. Выдает 90 кобыл и 200 ньютонов в диапазоне оборотов 1750-3000об/мин.
А вот новый Дастер оснащают каким то другим полуторалитровым двигателем, с топливной Континенталь. Тот выдает 240 ньютонов и... не помню, 106 вроде бы лошадок. Смотрю на него, облизываюсь.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Mitsubishi L200
« Ответ #22 : 31 Июля 2015, 10:31 »
http://www.dailymotion.com/video/x75kv5_moteur-renault-1-5-dci-85-ch_auto
имеет два электронасоса в баке за баком и каждая форса тянет на себя как насос...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Art

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 362
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mitsubishi L200
« Ответ #23 : 31 Июля 2015, 11:19 »
http://www.dailymotion.com/video/x75kv5_moteur-renault-1-5-dci-85-ch_auto
имеет два электронасоса в баке за баком и каждая форса тянет на себя как насос...
Все правильно. 2 насоса в баке и за баком, это читай ТННД. А то, что каждая форса тянет, это Комон Рейл. По сути четыре маленьких ТНВД. ТНВД сейчас уже устарел, стараются везде ставить Комон Рейл, но сути дела это не меняет. Есть 2 типа насосов: низкого и высокого давления.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Mitsubishi L200
« Ответ #24 : 03 Августа 2015, 09:18 »
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4194
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Mitsubishi L200
« Ответ #25 : 03 Августа 2015, 13:50 »
Ветку почистил. Лишнее удалил.

Горячие, блин, финские парни...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4194
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Mitsubishi L200
« Ответ #26 : 03 Августа 2015, 13:55 »
Да, кстати, мое мнение по теме ветки - L200 мне лично совсем не понравился.
Тесный салон, жесткая подвеска, весьма средненькая управляемость на плохом покрытии из-за легкой задницы (при пустом кузове). УАЗ Патриот в этом плане мне понравился больше. При практически одинаковой "надежности".
В общем водители у нас на работе предпочитают УАЗы и я с ними согласен.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Mitsubishi L200
« Ответ #27 : 03 Августа 2015, 17:41 »
Великий Лух, это был новый или старый эль? У меня прям противоположное мнение))
Но по плохой дороге не ездил еще, и плюс жопа всегда немного загружена (весом кунга).

Вчера ездил в Каширу, примерно 130км в одну сторону, расход по БК в конце поездки составил 8.0л на 100км!
БК показывает довольно точно.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2123
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Mitsubishi L200
« Ответ #28 : 03 Августа 2015, 18:17 »
Почитываю статьи про Патриот, впечатление что это просто ржавое ведро с кучей негодных шестеренок уже не поменяется, скорее всего. УАЗ даже хуже Нивы по нуждаемости и стоимости ТО, судя по отзывам.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Mitsubishi L200
« Ответ #29 : 03 Августа 2015, 18:54 »
Почитываю статьи про Патриот, впечатление что это просто ржавое ведро с кучей негодных шестеренок уже не поменяется, скорее всего. УАЗ даже хуже Нивы по нуждаемости и стоимости ТО, судя по отзывам.
не я бы так не сказал УАЗ по выгоднее нивы в плане ремонта, патриот не... из уазов -  хантер более надёжный
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!