Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Капремонт АКПП TF8J58  (Прочитано 6659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Petrvictorovich

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва\Тверь
  • Сообщений: 137
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Капремонт АКПП TF8J58
« Ответ #30 : 22 Октября 2018, 21:23 »
Джеммер.
Вариант с Кидом звучит убедительно. Там с моделью авто не запутаюсь?
Я посмотрел, что тупо набор резинок - обслужить стоит 7 тыр. и погрустнел.

Попробую описать проблему.
1. Масло не менялось долго. (Без комментариев, пожалуйста =) Масло темноватое.
2. Пиналась коробка с момента покупки.
3. Сейчас - ощущение что авто не едет. Очень плохой разгон со светофора. Очень быстро переключает на повышенную, с первой перескакивает почти сразу, потом если поддать газу пытается понизить, короче - дрочево.
Когда разгоняешься 60 и далее - норм, сотню едет, 110 едет, 120 орёт, но едет.
TOYOTA Cami J100E HC-EJ 1999 г. 4х4 правша автомат

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Капремонт АКПП TF8J58
« Ответ #31 : 23 Октября 2018, 08:40 »
С моделью не запутаетесь , если наверняка , модно взять коробку от Кида j111, там вообще весь набор будет.
Если очень быстро переключает на повышенную, можно компенсировать натяжением тросом на дроссель.
Пинки победить довольно сложно , с 1на2 надо менять уплотнитель поршня сервопривода , где найти не подскажу.
Пинок с 4на3 с забросом оборотов, ещё сложнее , но с повышением оборотов переключения проблема становится меньше .

Плохой разгон надо локализовать проблемой с акп или с ДВС , для этого надо провести стояночный тест и посмотреть на величину оборотов.

Оффлайн Kostyan55

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Омская область
  • Сообщений: 305
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, 1999, J100E красный, HЕ, 4WD, A/T
    • Просмотр профиля
Re: Капремонт АКПП TF8J58
« Ответ #32 : 23 Октября 2018, 12:05 »
Джеммер.
Вариант  звучит убедительно...с моделью авто не запутаюсь?
Я посмотрел.. и погрустнел.
Не спорь ты с Мишей.. он дока по АКП, а если дохтур говорит в морк значит в морк. :yes: Чего ты там откапиталишь? гидротранс уплотнишь или шестерни с валами разточишь, электроникиу перешьешь, лучше чем японсы?.. :popcorm1:
Не ждали? А мы приперлися!

Оффлайн Petrvictorovich

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва\Тверь
  • Сообщений: 137
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Капремонт АКПП TF8J58
« Ответ #33 : 30 Октября 2018, 22:05 »
Джеммер.
А на Киде и гидромозг аналогичный?
Тросом уже игрался - не слишком помогает.
Хочу начать с малого - снять поддон, перебрать гидромозг, авось всё пройдёт.
Ещё симптом - на Дшке - не может на бордюр заехать - ревёт и нифига, а потом чуть не глохнет. А на 2йке - легко.


Хтошспорит!?
Но дело то не в шестеренках и валах (скорей всего, надеюсь) а всего то в резинках,  картонках с абразивной присыпкой, пластмассах и прокладках.
Абыдно!
Вот, например, прокладки лазером режут - это я уже нашел, фрикционы - переклеивают - видел на Ютубе, резиновые колечки - можно подобрать - в Железяке отдел хороший есть. Что там ещё осталось?
Я то готов взять кидовскую коробку за адекватные деньги, да где её найти и не рухлядь - если они с машин 20 летней давности.
TOYOTA Cami J100E HC-EJ 1999 г. 4х4 правша автомат

Оффлайн Petrvictorovich

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва\Тверь
  • Сообщений: 137
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Капремонт АКПП TF8J58
« Ответ #34 : 30 Октября 2018, 23:13 »
Опппаа!

А вот вам номерочки коробок из одного западного каталога. По классификации производителя коробок Aisin:
DAIHATSU
Terios 1997-00 4 SP FWD 1.3L A4LB-1
Terios 2000 4 SP R/4WD 1.3L A4J
Terios 2007-16 4 SP R/AWD 1.3L 1.5L A4Q
Terios Kid 2000-12 4 SP R/AWD 0.7L A4P
Toyota
TOYOTA Cami 2002-On 4 SP FWD 1.3L A4LB-1

Ниразу не похоже на FP-4 и F-14 !
Правда машинки странноватые Ками с 2002 и переднеприводная. Возможно - для европейского рынка.

Но факт в том, что чуть показавшись я нашел почву для дальнейших раскопок.

Похоже наш искомый номер для старых машинок это: A4LB-1
Про эту же коробку здесь: https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/u540e.html

TOYOTA Cami J100E HC-EJ 1999 г. 4х4 правша автомат

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Капремонт АКПП TF8J58
« Ответ #35 : 30 Октября 2018, 23:17 »
Ну если на D есть проблемы, которых нет на "2", то скорее всего дело уже в большом износе. (на 2 линейное давление выше почти в 2 раза, задается логикой  в гидроблоке)
В муфтах уплотнители тефлоновые ,  да везде , практически там тефлоновые, резины практически нет, в обычном магазине ничего не подобрать.

В киде годроблок такой же. 20 летняя, почему бы ей не быть исправной, там ломаться  особо нечему, очень простой и надежный аппарат, ресурс около 300тыс.км.


В принципе я видел  довольно сильно изношенные акп на териках по  дисковым муфтам и они продолжают работать а значит нет больших утечек на подводке к муфтам и в переходах на валах.

Теоретически даже похоженную коробку можно перебрать , заменив уплотнительные кольца и она вполне походит.

Но я не понимаю, о чем все эти разговоры, какие то колечки , лазерная резка, всякая дребедень когда донор-акп от кида стоит меньше тысячи рублей.  Перебирай  - не хочу!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Капремонт АКПП TF8J58
« Ответ #36 : 30 Октября 2018, 23:22 »

Похоже наш искомый номер для старых машинок это: A4LB-1
Про эту же коробку здесь: https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/u540e.html



Бредят они ,  все акп в кучу свалили,  акп терика j100 и 102 довольно сильно отличаются,  управлением и кинематической схемой.
Айсин U540 ближе к акп терика 102 а не к 100.
Там же даже где то пишут, что акп на дайхатсу были модернизированы взамен морально устаревшим гидро-механическим акпп. (это камень в наш огород)

Оффлайн Petrvictorovich

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва\Тверь
  • Сообщений: 137
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Капремонт АКПП TF8J58
« Ответ #37 : 31 Октября 2018, 20:27 »
Меньше тысячи!?  :girl_cray2:
Дайте две!
.....
Посмотрел Фарпост. действительно есть предложения по 1-1.5 тыщи. Средняя цена 5, а есть и дороже.
Я был уверен, что цена вопроса не меньше 10ки...  :nea:
Нуууу... тогда я действительно зря заморачиваюсь.
Хотя как-то странно. На цвет-мет выгодней сдать.
TOYOTA Cami J100E HC-EJ 1999 г. 4х4 правша автомат

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Капремонт АКПП TF8J58
« Ответ #38 : 31 Октября 2018, 21:06 »
вот кпримеру https://carbonus.ru/c/zapchasti/daihatsu/terios_kid/kpp_avtomaticheskaya/j131g/ef-dem/yok-7242016.html

+ доставка , думаю около тысячи, можно попросить, чтобы ящик не колотили а просто завернули во всякий мусор, цена будет небольшой.
Из такой акп можно взять всю внутрянку кроме выходного вала, хвостовика (храповика парковки)

Оффлайн Александр.rt

  • Новичок
  • *
  • Хабаровский край
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Капремонт АКПП TF8J58
« Ответ #39 : 16 Января 2023, 16:18 »
Приветствую. Проблема такая  автомат с первой на вторую переключает с небольшим толчком дальше вообще не заметны переключения единственное по мне так рано последняя уже при 40 км вкл но в низ переключения идут с задирание оборотов. поменял масло, фильтр подтянул тросик акпп. первую стал держать дольше и все. коробка не буксует динамика хорошая при 100км около 4000т оборотов. напрягает только задирание оборотов и раннее  переключение на четвертую. что тут поможет только замена коробки?     

Оффлайн Bladimir

  • Участник клуба
  • **
  • Пермь
  • Сообщений: 58
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Капремонт АКПП TF8J58
« Ответ #40 : 16 Января 2023, 21:07 »
У меня все так же уже 14 лет катаюсь.
Дайхатсу Териос 1998г.АКПП 4ВД HC-EJ J100G

Оффлайн Miraya

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Vlg
  • Сообщений: 114
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Хорошего водителя определяет не пол или цвет волос
    • Просмотр профиля
Re: Капремонт АКПП TF8J58
« Ответ #41 : 16 Января 2023, 22:48 »
Приветствую. Проблема такая  автомат с первой на вторую переключает с небольшим толчком дальше вообще не заметны переключения единственное по мне так рано последняя уже при 40 км вкл но в низ переключения идут с задирание оборотов. поменял масло, фильтр подтянул тросик акпп. первую стал держать дольше и все. коробка не буксует динамика хорошая при 100км около 4000т оборотов. напрягает только задирание оборотов и раннее  переключение на четвертую. что тут поможет только замена коробки?   
Ездила на 2х J100 98 и 99 годов, общее время 11 лет. Абсолютно аналогично описанному. Всегда есть пинок при переключении с 1 на 2, у обеих машин, переключение на 2500 оборотах. Далее точно не скажу, редко выше 90 езжу, на этой скорости 1ая оч бенз ела, но 90-100 скорость это точно в районе 4000. От рельефа зависит, ровно или в горку, когда она переключится на 4ую. Зависит от того насколько ей тяжело идти - чуть обороты поднял - и крайняя передача на ровной дороге, а если тяжело - падает на 3ю, если разгона не хватает.
Иной раз от этого зависит скорость переключения, понятие "преждевременное" не знаю даже, на чём основан ваш вывод? А когда вовремя?


Машины эти в принципе высокооборотистые, +1500 к всеобщему стандарту на тахометре, этим движкам ок. А пинок - по моему это фича акпп, мне кажется они все такие в 1м поколении))) Нет у них прям плавности современных машин и близко, ты чувствуешь переключение. Это не рывок, когда с коробкой что-то не так, это мягкий толчок. Не думаю что тут поможет что-то, кроме замены машины на другую, а не коробки)

PS вопросы с оборотами это надо холостые смотреть, то есть лезть в дроссельную заслонку и там болтик реугулировать. Тут вообще регулировки у каждой машины индивидуальны, хотя и есть общие параметры в районе 800 на дравйве и 1000 на паркинге но бывает у кого и 700 драйв а 900 паркинг. И у тех и у тех - норм. Ктото мурчит почаще да повыше, ктото нет. Если комфортно себя ведёт и не жрёт ни бенз ни масло - значит всё штатно.
Русская баба всё снесёт, был бы бульдозер!
RIP самочка Daihatsu Terios 99г 4WD АКПП J100 1.3HC леворулька лыловая, 10лет в броне... Вторая боевая понь такая же, но вишнёвая, 98г SX и походу с Марса ;Ъ

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Капремонт АКПП TF8J58
« Ответ #42 : 18 Января 2023, 13:41 »
Приветствую. Проблема такая  автомат с первой на вторую переключает с небольшим толчком дальше вообще не заметны переключения единственное по мне так рано последняя уже при 40 км вкл но в низ переключения идут с задирание оборотов. поменял масло, фильтр подтянул тросик акпп. первую стал держать дольше и все. коробка не буксует динамика хорошая при 100км около 4000т оборотов. напрягает только задирание оборотов и раннее  переключение на четвертую. что тут поможет только замена коробки?     
новая тоже не поможет. Будет так же))

Оффлайн Kostyan55

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Омская область
  • Сообщений: 305
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, 1999, J100E красный, HЕ, 4WD, A/T
    • Просмотр профиля
Re: Капремонт АКПП TF8J58
« Ответ #43 : 03 Февраля 2023, 18:28 »
На этом авто постоянный ПП,  со всеми вытекающими, АКПП неубиваемый добротный и тяжелый отсюда задержки. Михаил Jammer, он краток как все Мегамозги по АКПП  - тебе об этом говорит. Все нормально с твоей коробкой.
Не ждали? А мы приперлися!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Капремонт АКПП TF8J58
« Ответ #44 : 21 Апреля 2023, 15:50 »
Ну я могу и не кратко рассказывать по этой коробке, но кому это интересно.
В общем нормально, все описанное выше ,  можно  немного подстроить но характер все равно останется , что бы кардинально изменить ее поведение надо как минимум поставить ее на кид , при больших оборотах  эта же акп ведет себя  "мягче".