Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена масла в дифференциале (и передаточной коробке)  (Прочитано 51916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
В наших краях за -30 норма. Масло использую на всех машинах минеральное 80W90 и проблем нет. Во время езды густое масло быстро разогревается и становтся жиже. Главное при низких температурах - не пытаться сразу ехать быстро. Надо проехать 1 -2 км на низкой скорости, чтобы его разогреть. Если машина идёт тяжело, не надо насиловать. Скорость увеличивают постепенно по мере уменьшения сопротивления.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Marko

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Если чо, гипоидной передачей является не дифференциал, а главная пара, требовательная к качеству масла, требующая Г5, дифференциал обычная угловая планетарка. И воет, и ломается обычно именно ГП. Дифференциал работает только в поворотах и пробуксовке. Вы часто в -35 на холодную газуете в повороте и рвете с места по снегу?
Определитесь в терминах. Что стоИт такие немеряные деньги - редуктор заднего моста или дифференциал.



Вот ниже картинка этого дифференциала или редуктора (номер 41110) непосредственно на Териос2





На Экзисте именно он новый (отдельно) стоит 1350 уе (но их 4 вида на Териос2) в зависимости от того лсд и до или после рестайлинга, хотя картинка на все эти 4 дифференциала (редуктора) одна -




Дифференциал (редуктор?) по сути входит в задний мост и (если говорить более грамотно), то масло фактически меняется в этом самом заднем мосту (пробка слива и залива там). И я оттуда сливал и заливал (у меня вошло 2.4 литра).

А вот на разборках Владика задний дифференцал (редуктор) продают (250-300 уе) вместе с задним мостом, то есть отдельно задний дифференциал они не снимают (не вынимают)... и может это и правильно.

Я сам на этом Териосе при минус 35 не ездил. Но я не первый владелец этой машины в РФ, до меня была дувушка (студентка) которой эту машину подарил папа и как она ездила зимой по снегу при холодах я не знаю, вполне возможно что и гоняла и "рвала с места" по снегу (а иначе откуда выработка на магните?). Возможно, что так как у меня чисто "заднеприводное авто" и в Питере зимой были огромные сугробы, то машина подвергалась бОльшим нагрузкам (согласитесь, что вылезли из сугроба на заднем приводе сложнее чем на полном). Вот как то так




« Последнее редактирование: 24 Июля 2010, 15:06 от Marko »
Daihatsu Bego 2006  (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 Информационный сайт по "Daihatsu Terios" - www.Terios2.ru

Оффлайн Marko

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
В наших краях за -30 норма. Масло использую на всех машинах минеральное 80W90 и проблем нет. Во время езды густое масло быстро разогревается и становтся жиже. Главное при низких температурах - не пытаться сразу ехать быстро. Надо проехать 1 -2 км на низкой скорости, чтобы его разогреть. Если машина идёт тяжело, не надо насиловать. Скорость увеличивают постепенно по мере уменьшения сопротивления.

Согласен, что машину надо беречь. В советсткое время не было синтетического масла для заднего редуктора и ведь люди как то зимой в сильные морозы передвигались на заднеприводных авто, правильно? Посему и сейчас по логике можно заливать минералку и аккуратно ездить.

Но сейчас 21 век на дворе и появились более современные смазочные матеериалы, более приспособленные к нагрузкам и температурам (синтетика). Так почему бы их не использовать, если есть такая возможность и если сам производитель (Тойота) не против?

Почитав форум по "ЛэндКрузер Прадо" я понял, что очень многие в России на "арабских крузерах" столкнулись уже с тем, что минералка (залитая в них на заводе) не справляется на севере нашей страны (некоторые уже попадали на ремонт и замену редуктора) и многие владельцы уже сами меняют масло в заднем дифференциале на синтетику. Тем более, что на всех новых Прадо (официально поставляющихся в нашу страну) уже залтио в заднем редукторе (дифференциале) именно синтетика 75w140  GL5

Ведь в тот же двигатель мы так же можем лить как минералку, так и синтетику, правильно? И почему то большинство из нас сейчас выбирает именно синтетику для двигателя (так как и ресурс больше на ней и температура замерзания ниже), хотя ранее в 80-ые годы (когда синтетики не было) все ездили на минералке и были довольны.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2010, 15:09 от Marko »
Daihatsu Bego 2006  (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 Информационный сайт по "Daihatsu Terios" - www.Terios2.ru

Оффлайн Marko

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
О, я тут обнаружил, что на Териос2 ставили 4 разных задних моста!  И при чём не в зависимости от полного (или чисто заднего) привода, а в зависимости от того до или после рестайлинга машина и с лсд дифференциал или нет Вот фото -




Вывод - просто так поменять дифференциал без ЛСД на с ЛСД не получиться, прийдётся так же менять и задний мост. Именно поэтому на разборках Владика продают дифференциал вместе с задним мостом (всё в сборе), дабы покупатели потом не возвращали отдельно деталь, что мол не подошла....

На Экзисте новый задний мост отдельно стоит 900 - 1100 долларов США.
Daihatsu Bego 2006  (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 Информационный сайт по "Daihatsu Terios" - www.Terios2.ru

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Да никто не возражает против использования современных масел, просто других не было, а у нас и сейчас нет. Только не надо сравнивать двигатель и трансмиссию. Если при -35 с минералкой двигатель не запустишь, то с минералкой в трансмиссии поедешь.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Marko

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Да никто не возражает против использования современных масел, просто других не было, а у нас и сейчас нет. Только не надо сравнивать двигатель и трансмиссию. Если при -35 с минералкой двигатель не запустишь, то с минералкой в трансмиссии поедешь.

Согласен, кардан крутит и машина поедет даже если там (в заднем мосту) вообще никакого масла нет ))) Куда ей деваться то? ))))  

Только если у минералки замерзание при - 24, то мы прекрасно понимаем, что первое время (после начала движения при температуре за минус 30) смазки там не будет никакой (всё замёрзло!)... а задний мост прогревается заметно медленнее чем двигатель (так как в двигателе трущихся деталей больше изначально). И значит мы так или иначе имеем износ подшипников и шестерен заднего дифференциала. Именно поэтому "воющий" задний мост на тех же Нивах после холодной зимы - это в советсткое время было нормой.

Синтетика (75w140  GL5) только существенно снижает этот износ, так как замерзает гораздо позже и при начале движения подшипники и шестерни имеют больше смазки, чем при использовании минералки. Благо стоит синтетика всего на 15-20 процентов выше минералки (около 350 руб за литр) и поменять не такая большая проблема. Ну и купить её можно через интернет (фактически любого производителя).


P.S. Для Териосов эксплуатирующих в Краснодарском Крае или Крыму - это неактуально, они могут спокойно ездить и с минералкой (там -24 не бывает).



« Последнее редактирование: 24 Июля 2010, 16:59 от Marko »
Daihatsu Bego 2006  (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 Информационный сайт по "Daihatsu Terios" - www.Terios2.ru

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Marko, повторюсь еще раз. Дифференциал - лишь часть редуктора заднего моста( в данном конкретном случае).
При одинаковой скорости вращения колес оси он вообще не работает.
Воет обычно главная пара, несущая основную нагрузку.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн daiterios

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Имхо, объем заливаемого в мост масла больше зависит от объема картера, а не от варианта исполнения ЛСД\не ЛСД.
Здесь на форуме уже была информация, что в обычный мост Ками-Териоса можно поставить диффенциал ЛСД. Точно знаю, что в Крузерах, Сафарях все именно так. Тогда куда заливается лишний литр масла. В голову водителя?

Саркастический настрой- это хорошо! :))) Дело в том, что если диф-л самоблокирующийся (устройство сходное с вязкостной муфтой), то согласись, что нужен объм в картере моста, где будут жить фрикционы, соответственно и конструкция (форма) моста будет немного другая, а уже отсюда и другой заправочный объем...
Daihatsu Terios J2/ 2008г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Marko. Не только Нивы, а все изделия автопрома раньше были с мостами. А масло было ТАД17. Я не помню, чтобы была проблема с мостами. Воющие мосты были, и сейчас они есть, обычно после переборки и неправильной регулировки зацепления главной передачи.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн olegdj

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всем привет, я так понял что я могу залить в задний мост и передний  CASTROL 75W140 SAF-XJ , а в передаточную коробку CASTROL 75W90 SAF-XO правильно ли я понял или нет, и ещё в CASTROL 75W90 SAF-XO - api gl5 а надо как я понял 3/4, нормально ли будет?
Daihatsu Terios 2 2007 г.в

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
olegdj, ты хоть впиши в подпись что у тебя за машина...
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
В раздатку пожиже бы надо что-то, я когда сливал что-то там более жидкое было а залил везде потом одинаковое дак вот я скажу, что и расход чуть подрос и машина чувствуется по началу тупее когда холодная погода, пока не поездишь немного , а летом в жару не чувствуется...

Оффлайн daiterios

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Уважаемые форумчане, а кто нить менял масло в коробке в механике?? Т.к. по сей день для меня загадка где из МКПП слив.... :ne_znau: Вопрос может показаться идиотским, но для меня как для владельца не первой машины эта ситуация остается не осмысленной.. :D
Daihatsu Terios J2/ 2008г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
я менял. ве предельно легко.
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,687.15.html

23 ответ, если не ошибаюсь то на фото и сливная и заливная пробки
« Последнее редактирование: 28 Июля 2010, 16:26 от NauFan »
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн olegdj

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну вписал машину, кто что скажет по поводу заливки масел в передний,задний мост и передаточную коробку?
задний мост и передний  CASTROL 75W140 SAF-XJ , а в передаточную коробку CASTROL 75W90 SAF-XO правильно ли я понял или нет, и ещё в CASTROL 75W90 SAF-XO - api gl5 а надо как я понял 3/4, нормально ли будет?
Daihatsu Terios 2 2007 г.в