Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Диагностика.  (Прочитано 840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chinuk2012

  • Новичок
  • *
  • Магадан
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Диагностика.
« : 22 Декабря 2021, 14:33 »
Здравствуйте!
Уже как-то обращался за помощью, но...
Повторюсь: после "вылета" сначала одной катушки, а потом второй, начались проблемы с двигателем. Стал плохо заводиться, не тянет, постоянно горит чек. Менял, катушки, свечи, прокладку под коллектором, бензонасос. 🤷 Проблемы остались. Диагностику делали, за ремонт бралось уже человек пять, но "ума дать" никто не может. Ниже попробую скрин приложить- ошибки.
Последнее время расход возрос до 20 на сотню! Ехать совсем плохо стал, с провалами. Грешил на кислородникам, но нормальные параметры выдают. Полазил в сети и решил вырезать катализатор. Териус сразу побежал! Но... Расход и чек, так и остались.
Есть идеи?

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6545
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Диагностика.
« Ответ #1 : 22 Декабря 2021, 16:51 »
...Диагностику делали... Есть идеи?
Идеи есть. Чего диагностика вещает? О чём чек сигнализирует? Чего предыдущие пятеро ремонтёров ремонтировали? ...
Прочёл, чего вещает, о чём сигнализирует... Пропуски зажигания? Не вопрос - вырезаем кат.!?!?! Это чо? Просто слов цензурных нет. Сорри.
Я думал раньше, что в Хабаре самые рукожопые ремонтёры... оказывается НЕТ....
Прокладка под коллектором вообще никак не влияет на пропуски зажигания. Бензонасос тоже. А кат вообще каким боком?
Для начала раскопать ВСЮ систему зажигания. Начиная от ДПКВ, ДПРВ (на КИДе не знаю откуда идёт сигнал на зажигание), УОЗ, метки ГРМ, контакты заземления на мозги и двигатель, свечи-катушки менял - четверть работы сделал :)
Расход под 20 - меняй бензоколонку. Или обратка не в бак, а под машину, но это надеюсь не про вас.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн soschkin

  • Участник клуба
  • **
  • Невинномысск
  • Сообщений: 33
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Диагностика.
« Ответ #2 : 23 Декабря 2021, 02:48 »
Полностью согласен с тем, что написано выше. Причем тут катализатор и кислородный датчик. Смотрите газораспределительный механизм. Он состоит не только из ремня и его меток.
 Форсунки могут, но врятли
Terios Kid J131G GPZQ EF-DEM 2WD 2003г

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Диагностика.
« Ответ #3 : 23 Декабря 2021, 21:49 »
Chinuk2012, давление топлива на рампе проверь ошибка р0300 говорит о пропусках воспламенения во всех цилиндрах а ошибки р0301 -302 303 говорят о множестенных пропусках в конкретном цилиндре
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!