Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: кислородники  (Прочитано 1046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн дима 1234567890

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
кислородники
« : 05 Января 2019, 11:41 »
Скажите где есть схема заднего кислородника в моторной схеме нет .

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: кислородники
« Ответ #1 : 05 Января 2019, 11:52 »
на заднюю лямбду надо европейскую схему смотреть...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: кислородники
« Ответ #2 : 05 Января 2019, 13:29 »
А разве задняя с подогревом? У меня К3 Спарки просто двухпроводная.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: кислородники
« Ответ #3 : 05 Января 2019, 13:52 »
относительно современные лямбды все с подогревом... в рот бы им экологию...  :crazy: и большинство лямбд вылетают именно по подогреву... и чек, естессна, сразу вылезат... а лямбда при этом вполне себе рабочая, тока на холодную греется дольше...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн дима 1234567890

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: кислородники
« Ответ #4 : 11 Января 2019, 11:28 »
У меня мотор стоит от т2  с гуром . Таких я не встречал раньше а компы ваще других годов. так вот фишки я не нашел на зад кислородник. Ну и соотв. Сварил выхлоп без него  чек не горит но неудаляемая ошибка висит в компе мол обрыв цепи. Это меня не напрягает. Но напрягает то что черезраз машина тупит на разгон резкий как будто топки нехватает поставил насос с 1jz ниче не меняется вот и подумал может всетаки изза него (кислородника)

Оффлайн дима 1234567890

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: кислородники
« Ответ #5 : 11 Января 2019, 11:31 »
мост с парой 6,5 сам просит резину жечь но мотор сука это делает через раз

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: кислородники
« Ответ #6 : 11 Января 2019, 11:46 »
японский рынок (биго и раш) шли на электрорейке... моторы с ГУРом шли на экспорт (териос-2), а экспортные все с двумя лямбдами... если мозги сборные и ХЗ откуда, то могли попасться от экспорта...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн дима 1234567890

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: кислородники
« Ответ #7 : 11 Января 2019, 11:58 »
Мозг с rush неизвесного года.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: кислородники
« Ответ #8 : 11 Января 2019, 12:18 »
значит год поздний...  на ранних одна лямбда
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: