Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Поддон масляный не могу снять даже с бубном  (Прочитано 14929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
любое масло между собой перемешивается, хоть синтетика хоть минералка, а вот перепробеги вот основная причина умертвления масла в двигале...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн chemberzhy

  • Новичок
  • *
  • Измаил, Одесская, Украина
  • Сообщений: 20
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Александр
    • Просмотр профиля
Да, про возможные козни со стороны редукционного клапана я читал. Но, в моем случае, думаю, что там все, как говориться пучком, так как на выходе из маслозаборника все чисто, это раз, до описанного случая проблем не возникало, это два. Будем посмотреть...  :V:
Я езжу на: Daihatsu Terios, 2008, JD2, 1.5, 4wD, automatic transmission.
Брал новую с салона.

Оффлайн chemberzhy

  • Новичок
  • *
  • Измаил, Одесская, Украина
  • Сообщений: 20
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Александр
    • Просмотр профиля
любое масло между собой перемешивается, хоть синтетика хоть минералка, а вот перепробеги вот основная причина умертвления масла в двигале...


Я, когда столкнулся с тем, что увидел под крышкой клапанов, потом полночи после чистки рылся в сети в поисках ответа, что же это такое. Наткнулся на весьма любопытную статью. Даю ссылку, возможно она спасет жизнь чьему то моторчику: Смерть масла и моторов: убийца найден

Я езжу на: Daihatsu Terios, 2008, JD2, 1.5, 4wD, automatic transmission.
Брал новую с салона.

Оффлайн BusH

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 217
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE
    • Просмотр профиля
Ох, не хочется о грустном конечно, но все вышеперечисленное.... говномасло, несвоевременная замена, ПЕРЕГРЕВ... приведет в дальнейшем к неприятному постукиванию а в дальнейшем просто хорошему стуку (износ поршней, стук при перекладке поршня в ВМТ). Свой такой умотанный двигатель поменял на контракт, тоже под крышкой был гуталин, был перегрев, тоже пытался все отмыть, раскоксовывал кольца, лечил всякими присадками, но стук потихоньку усиливался и стал просто постоянным и громким. Может не стоит тратить сил и время? http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=7279.600
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Оффлайн chemberzhy

  • Новичок
  • *
  • Измаил, Одесская, Украина
  • Сообщений: 20
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Александр
    • Просмотр профиля
Ну, что...
Собрал я своего бычка.
Завел, погонял на холостых- всё в порядке.
Нагрузил на тормозах коробку, вроде все нормально.
Выехал. Моторчик не работает, а шепчет, чессслово!
Но, примерно через 3-5 км замигали одновременно лампа давления масла и о/д офф корбки, при этом получил тычок от коробки (напомнило, как на механике выбивает передачу) и корбка тупо едет только на 1 передачи (ну, может на второй, сложно прочувствовать однозначно). Глушу, стою с минутку, завожу, ничего не мигает. Проеду пару километров- ситуация продолжается. И так бесконечно. Прямо сейчас прочитать ошибку не могу, нет доступа к диагностике, потому не могу сказать, что там конспектирует компьютер в чек- лист и конспектирует ли по этому поводу вообще что либо. Лампа давления масла начинает мигать примерно вслед за о\д офф через минуту. На холостых, сколько не крути движок, никаких сигнализаций нет.
1. Уровень масла в ДВС- норма.
2. Уровень масла в коробке- сложный вопрос: раз щуп засунешь, он весь в масле аж до горы, иной раз, как будто сухой совсем.


Понятно, что здесь проблема в АКПП, но какая? Давление масла? После слива масло было долито, фильтр поменян. Прозвонил все клапана,- живые. С соленоидами сложнее- тестер показывает, что живые, но работу то их можно проверить только приложив к ним давление, так ведь?


Что сможете посоветовать, коллеги?
Я езжу на: Daihatsu Terios, 2008, JD2, 1.5, 4wD, automatic transmission.
Брал новую с салона.

Оффлайн BusH

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 217
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE
    • Просмотр профиля
Когда на АКПП фильтр меняли колечко уплотнительное не забыли поставить? и если не забыли то какое поставили - новое/старое?
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Когда на АКПП фильтр меняли колечко уплотнительное не забыли поставить? и если не забыли то какое поставили - новое/старое?
я недавно менял фильтр акпп, оставил старое кольцо..полёт нормальный.. :to_become_senile:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн chemberzhy

  • Новичок
  • *
  • Измаил, Одесская, Украина
  • Сообщений: 20
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Александр
    • Просмотр профиля
Фильтр новый, колечко старое. Поставить, конечно, не забыл. Само оно чистенькое, без задиров, сидит на фильтре плотненько
Я езжу на: Daihatsu Terios, 2008, JD2, 1.5, 4wD, automatic transmission.
Брал новую с салона.

Оффлайн chemberzhy

  • Новичок
  • *
  • Измаил, Одесская, Украина
  • Сообщений: 20
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Александр
    • Просмотр профиля
В общем так: так как вчера вечером на диагностику ехать было поздно решил проверить "скрепкой". Взял контакты 4 и 13 на фишке под рулем, замкнул их и о/д офф добросовестно стал мигать безо всяких пауз. Подумал уже, что нет зафиксированной ошибки. Но потом обратил внимание, что на ЖК-табло (на котором часы/ температура за бортом/текущий расход топлива) при замыкании контактов фишки тухнет одометр и на его месте через несколько секунд выскакивают две двузначные цифры. Одна мне показала 00, а вторая 56. Нигде информации по этому поводу я не нашел, предположил, что первая цифра- чек- лист двигателя, а вторая- чек-лист АКПП. Нашел по справочнику код ошибки 56. Это оказалось: Р0705 Выключатель запрещения запуска-короткое замыкание цепи. Почитал в сети по данному вопросу и в нескольких местах нашел схожие с моим случаи поведения коробки при такой ошибке. На том до утра и успокоился. Утром съездил на сканер и... ошибок не обнаружено! Ни по одному из диагностируемых параметров: двигатель, акпп, абс, подушки и т.д., везде чек- лист якобы по нулям. Чё за хрень такая, не пойму?
Снял сейчас и на всякий случай прозвонил мозги коробки (transmission control), у меня он модели: 89530-B4020 от Daihatsu motor Company LTD. Внутри все чисто, гарева не обнаружено, диоды все живые (те, которые частенько вылетают при злостном коротком замыкании). Короче, мозг, судя по всему здесь не причем.
Куда рыть, уже и не знаю, блин...
Я езжу на: Daihatsu Terios, 2008, JD2, 1.5, 4wD, automatic transmission.
Брал новую с салона.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
буква Р обозначает ошибки двигала, выключатель запрета запуска в селекторе акпп контакт который замыкается на паркинге и на нейтрали...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн chemberzhy

  • Новичок
  • *
  • Измаил, Одесская, Украина
  • Сообщений: 20
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Александр
    • Просмотр профиля
И снова, здравствуйте!
Наконец то я на коне! Последняя проблема была моя- засорение клапана отвода картерных газов и клапана распределения масла в двигателе. Никакой толковой ошибки они не выдавали (первый естественно не мог ничего выдавать- он чисто механический, а второй по сути то рабочий, но замусоренный просто был), а потому никакой, даже самый прохаванный сканер ничего не видел. Проблема была нащупана путем перебора по маслоканалу всего, что могло "перепачкаться" после замера давления масла в двигателе, которое просто прыгало с недопустимо малого до передоза. Езжу сегодня целый день, пока, тьфу- тьфу, все пучком!


Спасибо всем!


P.S. В процессе искал толковый сервис- мануал по своей машине, долго ничего не мог найти и все таки нашел набор сканов с известной книжки на русском языке. Специально собрал все это в один качественный PDF- файл. Я еще не очень знаком с данным форумом, извините, а потому не знаю можно ли здесь выкладывать подобное, а если и можно то как. Если кто заинтересован в этом  PDF- файл, подскажите как его выложить и я с радостью поделюсь.
Я езжу на: Daihatsu Terios, 2008, JD2, 1.5, 4wD, automatic transmission.
Брал новую с салона.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
1 клапан егр чоли?
2 клапан редукционный?
по редукционному ваще ошибок не бывает, впрынцыпе, а вот про егр чонта не помню чтобы он был, хотя на леворуль япы ставят такую муть...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн chemberzhy

  • Новичок
  • *
  • Измаил, Одесская, Украина
  • Сообщений: 20
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Александр
    • Просмотр профиля



Не показывает картинку. На ней отображены эти клапана
« Последнее редактирование: 25 Июня 2017, 13:04 от chemberzhy »
Я езжу на: Daihatsu Terios, 2008, JD2, 1.5, 4wD, automatic transmission.
Брал новую с салона.

Оффлайн Zigzak

  • Участник клуба
  • **
  • Хабара
  • Сообщений: 67
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
второй, это клапан VVTi
Раш 2011, 1500, 4wd, АКПП, "G", 3SZ-VE,  серебристый