0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Амортизаторы от Москвича 412, производства СААЗ,других не было + резиновые проставки от жигулей, всё хорошо,мягко, упругость чувствуется. А когда втроём и собака ( ретривер), то вообще хорошо,не пробивает ,не стучит. Завтра на рыбалку поедем,там в основном грунтовка,испытаю по полной.
...В сжатом 34см, полная длинна 53,5см, средний не смогла померить......В сжатом 39см, полная длинна 54с среднее вроде 49см...
Также с Японии Токико стояли масляные; когда "упали" поменял на Монро желтые, долго не вытерпели. Потом поставил эти Каябы газомасляные (год уже не помню). Живые до сих пор. Плюсом проставки по 1 см сверху пружин (от ВАЗа). На днях снимал рычаги подвески, также свернул нижний болт правого амморта.
34 и 39 (((Слишком большая разница! Разобьёт (((
Ну вот я пока что наблюдаю но есть уже неприятные и непонятные моменты.А вот тут о неприятном - стало пробивать на кочках, некомфортно крайне, особнно на скорости свыше 40. Само собой я так понимаю нужно менять пружины и срочно. А какие ставить для 39см? Вы же об этом говорите, что эти аморты умрут если пружины под них не подтянуть по размеру. Да и в душе не знаю, какие стоят сейчас + в каком они состоянии. Не хочется чтобы было прям жёстко, хочется ну хотя бы средне. Чо, сразу усиленные ставить? Спасайте!
Возможны, конечно, и творческие варианты)))Немного знаний в геометрии + рулетка + домкрат...ключи + некоторое время проведенное под авто и у компа в поисках нужной железяки...Иногда приехавшая железяка по размерам не подходит к Вашим ожиданиям... Тогда замена, возврат или обретаем ещё одного "питомца" в темном чулане))) ...и всё заново... ПсУдлиненный отбойник... Но 5 см хода подвески терять!!! (((
Знаете что самое обидное. До того как мы сняли и пробили аналоги с Токико(мы вообщн не могли понять что там стояло) тут на форме кто-то ставил себе такие же как у меня сейчас 343483, и писали что именно он длиннее, на 3см почему то, но вообще то 5см в итоге. Или там стоял подлиннее изначально потому 3см и 5 таки разница большая. И там не было проблем. А у меня, при том что именно этот номер бился по вину, всё совпало - вон какая шляпа. Вообще не ясно. Ибо если брать этот Токико что сняли и смотреть аналоги то Каяба это 302024. Ибо этот Токико указан как с завода, номер по каталогам Дайхацу совпал. Тоже смотрели в проге по вину... какие то разные программы получаются у тех, у кого по вину пробивали. Но с остальными деталями косяков не было. Диво блин дивное.
по ВИНу... Не по ВИНу... Уверенность-то есть, что всё родное? Что до Вас никто ничего не менял на что придётся? Авто 20 с хвостиком.....