Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Мигает OD, не работает спидометр

Автор Викентий Павлов, 31 декабря 2012, 08:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Викентий Павлов

Поменял коренной сальник на двигателе. Собрал авто в том же порядке что и разбирал, завел авто а на табло приборов мигает о/д и АКПП стоит в положении Р и N  стрелка спидометра показывает 60 км/ч переключаю АКПП в положение R стрелка падает на 0 км/в положении 1,2 и D стрелка тоже на 0 км/ч и переключение жесткое. Все наместо поставил штекера все в свои разьемы воткнул не пойму в чем дело. Проехал машина не разгоняется а потом вообще дергаться начала.

Царь

Викентий Павлов, Засада! Чоинто не правильно собрано. о/д мигает неисправность АКПП.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Викентий Павлов, не подсоединён корпусной провод к двигателю.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Викентий Павлов

Есть отдельный провод минусовой с АКПП к кузову контакты зачищал.

vish

Нет. Ещё есть провод, который подключается к двигателю где-то в верхней части в районе клапанной крышки. У меня было такое в точности.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

VladL

shtoff, решили присоединиться к доламыванию головы? :D
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Викентий Павлов

Попробывал уже  напрямую с минусовой клеммы аккумулятора на корпус двигателя провод кинуть эфекта ноль все тоже самое.

vish

Цитата: Викентий Павлов от 01 января 2013, 04:49
Попробывал уже  напрямую с минусовой клеммы аккумулятора на корпус двигателя провод кинуть эфекта ноль все тоже самое.
Не в этом дело. Двигатель и так соединён с массой. Провода, про которые я говорю, являются общими некоторых датчиков. Получается, что эти датчики не соединены с массой. Надо снять воздухофильтр, найти этот провод (или провода) и подсоединить их к массе (двигателю).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Викентий Павлов

Ну все разобрался. Всем для оведомления если такая же история случиться что и со мной знайте.Считайте меня балваном не отесаным но как говориться все оригинальное просто я перепутал штекера с датчика вращения вала АКПП с датчиком спидометра они стоят рядом и штекера у них одинаковые, просто поменял местами и вуоля все работает как часики. Моя ошибка в том что я думал но оно так и есть все штекера на японских авто разные и один к другому не подойдет а тут вот как получилось.

Gart

#10
Вон оно как! Надо бы запомнить. Заслуженный плюс за решение :V: .
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

grantis

Викентий, а какой из них вращения вала, а какой спидометра???