Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Реле регулятор

Автор Кондрат, 08 ноября 2010, 10:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кондрат

Доброго времени суток!
Нужен совет электриков :sos:
Сгорел на генераторе реле регулятор (пропала зарядка, контрольная лампочка на щитке приборов горит), вроде мелочь, но в экзисте не пробивается такая штуковина. С работником Экзиста подобрали сей девайс по какому-то каталогу (по фотографии). С размерами и посадочными местами угадали, но после установки контрольная лампочка на щитке приборов не погасла. Сейчас померил ток заряда, он находится в пределах 13,87В - 14,7В (когда газанёшь), вроде тоже нормально или я ошибаюсь? Проехал сегодня 20 км аккумулятор не греется. лампочка продолжает гореть.
Может ли быть реле регулятор с неподходящими характеристиками для моего генератора? Или искать причину горящей лампочки в другом месте?
Дерьмо случаетсо, но жизнь продолжается!

vish

Напряжение не должно так сильно меняться. Нестабильность напряжения и горение лампы дают основание предположить неисправность силовой цепи, т.е. обрыв фазной обмотки (что маловероятно) или неисправность выпрямителя (скорее всего). К сожалению, проверка выпрямителя без демонтажа диодов или отключения фазных проводов невозможна.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Кондрат

Принял к сведению, завтра поеду на осоцилограф! :pipec:
Дерьмо случаетсо, но жизнь продолжается!

Legacy

У кого есть книга, выложите схему подключения генератора.
Спасибо заранее.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

jammer

Legacy,  да вот она , скорей всего ваша кидовая  схема такая же

http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,2466.msg257298.html#msg257298

не понятно  - спрашивай!

Legacy

#5
Спрашиваю: Непонятно куда пропала зарядка после мойки ((((((((((((((
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

jammer

не туда написал сначала :))
---
Провода струёй воды смыли наверное :)
проверь фишку  подключения к генератору

Т.е. к генератору идёт толстый провод на акум и пару тонких в трубочке с разъёмчиком.   

Legacy

jammer, проверю конечно, но думаю маловероятно, чтобы смыло.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

jammer

Значит генератор смыло , готовься к худшему !  хотя этот вариант на разборке 1000р стоит.

Legacy

худшее что могло произойти уже произошло.
машина затухла в 200 метрах от дома посреди дороги  :D
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

jammer

ну элементарно прозвони  те провода которые идут к генератору , там
+ возб.  +12V
+ на акум +12V
и контрольная лампа , если отключить фишку от гены то и там будет +12V   при включенном ключе зажиг.   Ну думаю разберёшься.

Legacy

Цитата: jammer от 08 мая 2014, 12:07
не туда написал сначала :) )
---
Провода струёй воды смыли наверное :)
проверь фишку  подключения к генератору

Т.е. к генератору идёт толстый провод на акум и пару тонких в трубочке с разъёмчиком.   
"истина где-то рядом"

p.s. "отвалился" провод на генераторе  :bx:
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Legacy

заменил клемму, все работает.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D